kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Рассказывая сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для 4 класса УМК Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Рассказывая сказки"»

Урок английского языка в 4 классе по УМК Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В.

на тему «Tell the tale»

Цели урока:

  1. Развитие грамматических навыков.

  2. Формирование навыков аудирования и чтения.

  3. Формирование навыков устной речи.



Задачи:

1. Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в чтении, переводе, диалогической речи.

2. Формировать коммуникативную компетенцию в области аудирования.

3. Активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас.

4. Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка.

5. Развивать общеучебные умения: память, внимание, умения анализа, обобщения, сравнения, языковую догадку.

6. Создать условия для толерантного отношения к мнению других людей.

Оборудование: компьютер, проектор, задания на карточках по количеству учащих­ся , таблицы для результатов опроса

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please!

  1. Речевая зарядка

And now answer my questions.

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча­щихся отвечать на них.

  • Did the Hare always laugh at the Tortoise?

  • Did the Tortoise surprise all the animals?

  • Did the Hare jump forward?

  • Who rested under the tree?

  • Who was the winner?



What do we speak about? What stories, do you think, always begin with words: “Once Upon A Time…” the tale. And today we continue speak about the tale and past Simple tense.

The theme of our lesson is «Tell the tale». Today we’ll practice the past Simple tense, read.

  1. Фонетическая зарядка

Listen and repeat.

Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буквосочетание ed .Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. What do you know about past tense?


Как мы образуем прошедшее простое время у правильных глаголов?

Окончание ed может читаться и произноситься глухо /t/ после глухих согласных, звонко /d/ после гласных и звонких согласных и /id/ после согласных t и d.

II.

  1. Проверка домашнего задания

упр. 1, стр. 46 РТ



2. Развитие грамматических навыков

Look at the card. Put the words in the right column. Read these words.

Учащиеся записывают слова в три колонки. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, затем из второй, а затем из третьей, дописывают слова из учебника в нужную колонку.

/d/

/ t/

/id/


climbed


watched

painted

played

walked

skated


listened

jumped

visited


served

laughed

studied






















  1. Первичное закрепление материала

Look ex 1, p 92. Read and complete. Учащиеся записывают слова в тетради, затем проверяют.


Look ex 2, p 92.

Учащиеся читают образец, соотносят слова и картинки, а затем устно составляют предложения.

Ответы:

1 She cooked dinner.

2 He painted a picture.

3 She played basketball.

4 He walked the dog.

5 She watched TV.

6 She listened to music.



  1. Физкультминутка

Stand up, listen, read and make:


Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this (Любое движение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!




  1. Развитие навыков чтения

The tale I would like you to remember is “Cinderella” Did you read a story of Cinderella? I’m sure you did. You know that Cinderella was a hardworking girl and she was busy all day long.

Let’s read what Cinderella tells about herself.

I am Cinderella. I am busy all the day round. I cook food. I clean the rooms. I wash the clothes. I want to go to the ball very much.



And now try and guess what Cinderella did yesterday. Imagine that you are Cinderella. Try to make a story and tell us what you did yesterday. Don’t forget to use Past Simple.




  1. Активизация лексических навыков

Упр 2, стр 46 РТ, упр 4, стр 46 РТ


  1. Let’s play

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу, где написаны глаголы. Команды по очереди выбирают любой глагол (любую ячейку), и один из игроков говорит предложение в Past Simple. Если предложение составлено правильно,

команда ставит крестик или нолик соответственно. Если в предложении есть ошибки,

команда пропускает ход. Побеждает команда, которая первой заполнила все крестики

или нолики в одну линию горизонтально, вертикально или по диагонали.


III Подведение итогов урока

В качестве рефлексии учащимся предлагается написать, что им понравилось или не понравилось на уроке.

Write what did you like or dislike on the lesson.



Now you know how can we tell about the past. Your home task is ex.5 on page 47 in your studentsbook. Our lesson is over. Good-bye.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Рассказывая сказки"

Автор: Еманова Марина Владимировна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426712

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства