6. Создать условия для толерантного отношения к мнению других людей.
Оборудование: компьютер, проектор,задания на карточках по количеству учащихся , таблицы для результатов опроса
Ход урока
Организационныймомент
Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please!
Речевая зарядка
And now answer my questions.
Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает учащихся отвечать на них.
Did the Hare always laugh at the Tortoise?
Did the Tortoise surprise all the animals?
Did the Hare jump forward?
Who rested under the tree?
Who was the winner?
What do we speak about? What stories, do you think, always begin with words: “Once Upon A Time…” the tale. And today we continue speak about the tale and past Simple tense.
The theme of our lesson is «Tell the tale». Today we’ll practice the past Simple tense, read.
Фонетическая зарядка
Listen and repeat.
Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буквосочетание ed .Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. What do you know about past tense?
Как мы образуем прошедшее простое время у правильных глаголов?
Окончание ed может читаться и произноситься глухо /t/ после глухих согласных, звонко /d/ после гласных и звонких согласных и /id/ после согласных t и d.
II.
Проверкадомашнегозадания
упр. 1, стр. 46 РТ
2.Развитие грамматических навыков
Look at the card. Put the words in the right column. Read these words.
Учащиеся записывают слова в три колонки. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, затем из второй, а затем из третьей, дописывают слова из учебника в нужную колонку.
/d/
/ t/
/id/
climbed
watched
painted
played
walked
skated
listened
jumped
visited
served
laughed
studied
Первичное закрепление материала
Look ex 1, p 92. Read and complete. Учащиеся записывают слова в тетради, затем проверяют.
Look ex 2, p 92.
Учащиеся читают образец, соотносят слова и картинки, а затем устно составляют предложения.
Ответы:
1 She cooked dinner.
2 He painted a picture.
3 She played basketball.
4 He walked the dog.
5 She watched TV.
6 She listened to music.
Физкультминутка
Stand up, listen, read and make:
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this (Любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Развитие навыков чтения
The tale I would like you to remember is “Cinderella” Did you read a story of Cinderella? I’m sure you did. You know that Cinderella was a hardworking girl and she was busy all day long.
Let’s read what Cinderella tells about herself.
I am Cinderella. I am busy all the day round. I cook food. I clean the rooms. I wash the clothes. I want to go to the ball very much.
And now try and guess what Cinderella did yesterday. Imagine that you are Cinderella. Try to make a story and tell us what you did yesterday. Don’t forget to use Past Simple.
Активизация лексических навыков
Упр 2, стр 46 РТ, упр 4, стр 46 РТ
Let’s play
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу, где написаны глаголы. Команды по очереди выбирают любой глагол (любую ячейку), и один из игроков говорит предложение в Past Simple. Если предложение составлено правильно,
команда ставит крестик или нолик соответственно. Если в предложении есть ошибки,
команда пропускает ход. Побеждает команда, которая первой заполнила все крестики
или нолики в одну линию горизонтально, вертикально или по диагонали.
III Подведение итогов урока
В качестве рефлексии учащимся предлагается написать, что им понравилось или не понравилось на уроке.
Write what did you like or dislike on the lesson.
Now you know how can we tell about the past. Your home task is ex.5 on page 47 in your studentsbook. Our lesson is over. Good-bye.