повторение грамматического материала у. 1 с. 31, таблица(3мин)
ознакомление с новым грамматическим материалом с. 32 (10мин)
закрепление изученного материала, выполнение упражнений: у. 4 с.33, у. 5 с. 33 (12мин)
Подведение итогов: (7мин)
Запись и объяснение домашнего задания у. А с. 33, у. В с. 34 (2мин)
Рефлексия урока (что нового узнали?)(3мин)
Выставление оценок (2мин)
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, boys and girls. Sit down, please.
Who is on duty today?
Who is absent?
Let’s begin our lesson.
Основная часть урока.
Проверка домашнего задания путем написания словарного диктанта.
Let’s check your homework. Take shits of paper. Write down your name and surname.
Now write down the translation: 1. Рюкзак, 2. Спички, 3. Палатка, 4. Спальный мешок, 5. Ложка, 6. Котелок, 7. Фонарик, 8. Компас, 9. Резиновые сапоги, 10. Куртка.
Now collect your shits of paper.
Объявление темы и задач урока.
Today we will speak about equipment. The title is “The most important equipment”. Please translate the title.
Сегодня на уроке мы должны:
активизировать в речи лексический и грамматический материал по теме.
развивать логическое мышление, умение извлекать уже изученную информацию.
убедиться в необходимости сотрудничества и взаимопомощи.
Подготовку к восприятию нового материала организуем через повторение ранее изученного грамматического материала.
Open your books on page 31.
Сегодня мы вспоминаем степени сравнения прилагательных.
Какие степени сравнения прилагательных вы знаете?(положительная, сравнительная, превосходная)
Когда они употребляются?
Как они образуются?
Look at the blackboard, you see the table, answer the question.
(таблица «Образование степеней сравнения прилагательных, состоящих из 1-2 слогов)
Good. Now do exercise 1 page 31.
Ознакомление с новым грамматическим материалом.
В английском языке есть прилагательные, которые состоят из 3х и более слогов. Они образуют степени сравнения с помощью слов more/less, most/least. Слова more/less употребляются для образования сравнительной степени, при этом само прилагательное не изменяется.
Например, interesting – more interesting
Слова most/least употребляются для образования превосходной степени. Не забывайте, что существительное, определяемое прилагательным в превосходной степени, употребляется с артиклем the.
Например, interesting – (the) most interesting
Образуйте степени сравнения следующих прилагательных: beautiful, useful, comfortable.
Good
Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений.
Exercise 4 page 33.
Good job.
Do the next exercise (exercise 5 page 33).
В это время 4 ученика работают самостоятельно с карточками, где им предлагается образовать степени сравнения прилагательных, для проверки усвоения уровня знаний.
Подведение итогов.
Запись домашнего задания
Write down your home task: ex. А p. 33, ex. В p. 34
Рефлексия урока (что нового узнали?)
(дети повторяют пройденный на уроке лексико-грамматический материал)
Выставление оценок
-за работу у доски (2 человека)
-за работу по карточкам (4 человека)
-за активную работу на уроке
Thank you for your job. The lesson is over. You may be fee. Good -bay
Приложение.
Повторение ранее изученного грамматического материала.
Ex. 1 p. 31 Compare the words according to the model.
Germany/ Canada/ China (big) –
Germany is big. Canada is bigger. China is the biggest.
the Volga/ the Irtysh/ the Thames (long)
a village/ a city/ a town (big)
a train/ a plane/ a car (fast)
Japan/ Belgium/ Spain (small)
Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений.
Ex.4 p.33. Compare the equipment. Put the adjectives in brackets in the right form.
“A camping stove is (cheap) than a tent. Let’s have it.”
“We can’t have a camping stove and a tent. We have only six thousand roubles. The tent is (expensive) thing, but it is also (important) equipment.”
“A kettle is (expensive) thing, but we don’t need it.”
“A mattress is (cheap) than a camping stove, but it’s (useful) equipment. We have our sleeping bags.”
“A mattress isn’t (useful) thing, but it’s important for me. It’s (comfortable) to sleep on a mattress than on the ground”.
“We can have a kettle – it’s (cheap and light) thing”.
Ex.5 p.33. Look at the picture in Ex. 2 and answer the questions. Use the information from Ex. 2, 4.
What does Misha want to buy? What does he say?
What does Vasya want to buy? What does he say?
What does Rob want to buy? What does he say?
What does Olga want to buy? What does he say?
Карточки для индивидуальной работы.
Вариант 1.
1. Which is (large), the United Kingdom or Canada?
2. What is the name of the (big) port in Russia?
3. Moscow is the (large) city in Russia.
4. The London Underground is the (old) in the world.
5. The island of Great Britain is (small) than Australia.
Вариант 2.
1. This garden is the (beautiful) in our town.
2. She speaks Italian (good) than English.
3. Is the word “newspaper” (long) than the word “books”?
4. The Thames is (short) than the Volga.
5. The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean.