kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку. Тема: «Самое важное оборудование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название урока: Самое важное оборудование

 Задачи урока:

  • Образовательная – активизировать в речи лексический и грамматический материал по теме.
  • Развивающая – развить логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять изученную информацию.
  • Воспитательная – убедить в необходимости сотрудничества и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебного занятия по английскому языку. Тема: «Самое важное оборудование»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9







Методическая разработка учебного занятия

по английскому языку

Тема: «Самое важное оборудование»

Класс: 7

Программа: К.И.Кауфман. Счастливый английский. ру: программа курса английского языка для 5-9классов ОУ К.И.Кауфман/.-Обнинск: «Титул»,2014






Выполнил работу

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 9

Карева Ирина Ивановна























Название урока: Самое важное оборудование

Программа по английскому языку:

К.И.Кауфман. Счастливый английский. ру: программа курса английского языка для 5-9классов ОУ К.И.Кауфман/.-Обнинск: «Титул»,2014

Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Счастливый английский. ру для 7 класса ОУ. - Обнинск: Титул, 2014

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы: частично – поисковый

Форма организации занятий или тип занятий: Изучение нового материала с использованием практических заданий.

Средства обучения (или оборудование): компьютерное оборудование, таблица «Степени сравнения прилагательных», дидактические карточки

Форма организации работы в классе: Фронтальная, индивидуальная.

Задачи урока:

  • Образовательная – активизировать в речи лексический и грамматический материал по теме.

  • Развивающая – развить логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять изученную информацию.

  • Воспитательная – убедить в необходимости сотрудничества и взаимопомощи.

Оборудование: компьютерное оборудование, таблица «Степени сравнения прилагательных», дидактические карточки

План урока:

  • Орг. момент (3мин)

  • Основная часть урока: (30мин)

проверка домашнего задания у.1 с. 27;(5мин)

повторение грамматического материала у. 1 с. 31, таблица(3мин)

ознакомление с новым грамматическим материалом с. 32 (10мин)

закрепление изученного материала, выполнение упражнений: у. 4 с.33, у. 5 с. 33 (12мин)

  • Подведение итогов: (7мин)

Запись и объяснение домашнего задания у. А с. 33, у. В с. 34 (2мин)

Рефлексия урока (что нового узнали?)(3мин)

Выставление оценок (2мин)












Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent?

Let’s begin our lesson.

  1. Основная часть урока.

Проверка домашнего задания путем написания словарного диктанта.

Let’s check your homework. Take shits of paper. Write down your name and surname.

Now write down the translation: 1. Рюкзак, 2. Спички, 3. Палатка, 4. Спальный мешок, 5. Ложка, 6. Котелок, 7. Фонарик, 8. Компас, 9. Резиновые сапоги, 10. Куртка.

Now collect your shits of paper.

Объявление темы и задач урока.

Today we will speak about equipment. The title is “The most important equipment”. Please translate the title.

Сегодня на уроке мы должны:

  • активизировать в речи лексический и грамматический материал по теме.

  • развивать логическое мышление, умение извлекать уже изученную информацию.

  • убедиться в необходимости сотрудничества и взаимопомощи.

Подготовку к восприятию нового материала организуем через повторение ранее изученного грамматического материала.

Open your books on page 31.

Сегодня мы вспоминаем степени сравнения прилагательных.

Какие степени сравнения прилагательных вы знаете?(положительная, сравнительная, превосходная)

Когда они употребляются?

Как они образуются?

Look at the blackboard, you see the table, answer the question.

(таблица «Образование степеней сравнения прилагательных, состоящих из 1-2 слогов)

Good. Now do exercise 1 page 31.

Ознакомление с новым грамматическим материалом.

В английском языке есть прилагательные, которые состоят из 3х и более слогов. Они образуют степени сравнения с помощью слов more/less, most/least. Слова more/less употребляются для образования сравнительной степени, при этом само прилагательное не изменяется.

Например, interesting – more interesting

Слова most/least употребляются для образования превосходной степени. Не забывайте, что существительное, определяемое прилагательным в превосходной степени, употребляется с артиклем the.

Например, interesting – (the) most interesting

Образуйте степени сравнения следующих прилагательных: beautiful, useful, comfortable.

Good

Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений.

Exercise 4 page 33.

Good job.

Do the next exercise (exercise 5 page 33).

В это время 4 ученика работают самостоятельно с карточками, где им предлагается образовать степени сравнения прилагательных, для проверки усвоения уровня знаний.

  1. Подведение итогов.

Запись домашнего задания

Write down your home task: ex. А p. 33, ex. В p. 34

Рефлексия урока (что нового узнали?)

(дети повторяют пройденный на уроке лексико-грамматический материал)

Выставление оценок

-за работу у доски (2 человека)

-за работу по карточкам (4 человека)

-за активную работу на уроке

Thank you for your job. The lesson is over. You may be fee. Good -bay


























Приложение.

Повторение ранее изученного грамматического материала.

Ex. 1 p. 31 Compare the words according to the model.

Germany/ Canada/ China (big) –

Germany is big. Canada is bigger. China is the biggest.

  1. the Volga/ the Irtysh/ the Thames (long)

  2. a village/ a city/ a town (big)

  3. a train/ a plane/ a car (fast)

  4. Japan/ Belgium/ Spain (small)


Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений.

Ex.4 p.33. Compare the equipment. Put the adjectives in brackets in the right form.

  1. “A camping stove is (cheap) than a tent. Let’s have it.”

  2. “We can’t have a camping stove and a tent. We have only six thousand roubles. The tent is (expensive) thing, but it is also (important) equipment.”

  3. “A kettle is (expensive) thing, but we don’t need it.”

  4. “A mattress is (cheap) than a camping stove, but it’s (useful) equipment. We have our sleeping bags.”

  5. “A mattress isn’t (useful) thing, but it’s important for me. It’s (comfortable) to sleep on a mattress than on the ground”.

  6. “We can have a kettle – it’s (cheap and light) thing”.


Ex.5 p.33. Look at the picture in Ex. 2 and answer the questions. Use the information from Ex. 2, 4.

  1. What does Misha want to buy? What does he say?

  2. What does Vasya want to buy? What does he say?

  3. What does Rob want to buy? What does he say?

  4. What does Olga want to buy? What does he say?


Карточки для индивидуальной работы.

Вариант 1.

1. Which is (large), the United Kingdom or Canada?

2. What is the name of the (big) port in Russia?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London Underground is the (old) in the world.

5. The island of Great Britain is (small) than Australia.


Вариант 2.

1. This garden is the (beautiful) in our town.

2. She speaks Italian (good) than English.

3. Is the word “newspaper” (long) than the word “books”?

4. The Thames is (short) than the Volga.

5. The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Карева Ирина Ивановна

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства