Формировать навыки аудирования, говорения, чтения.
1.Урок построен на основе методических разработок: О.В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (“Spotlight”) ФГОС 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. Соответствуют требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку для учащихся 2 классов (1 год обучения)
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: Организационный момент | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Hello! How are you? | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Фонетическая разминка | 1-2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Let’s say our tongue twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day! | Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. |
Мотивационная актуализация Постановка целей | Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. (Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.) | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока Введение новой лексики (проблемное задание) Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования. | 5 минут | Аудио к учебнику: упр.1, стр.102 презентация слайды 2-4 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. What’s the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды) That’s right! |
Ученики смотрят и называют правильное предложение It’s sunny( hot, cloudy, foggy, raining, snowing) |
There are two new words about weather. Look! (учитель вводит новые слова windy cold) | Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. |
Open your books at page 102. Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись, потом задает вопросы о предметах одежды. What colour is the skirt? | Слушают аудио, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. (It’s green) |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала) Работа с картинками. | 10 минут | Учебник упр. 2 с 102 слайд 5-6-7 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учитель показывает картинку в упр.2 It’s time to talk. Who’s this? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говоря про остальные картинки. У вас есть карточки с погодой. Узнайте у своего друга, какая у него погода.
А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take off | A boy and a girl.(ученики отвечают на вопрос учителя) Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец. Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова. |
Молодцы! Теперь вы умеете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is wearing. (Очень хорошо! Все справились с заданием.) | С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры She’s/He’s wearing… |
Динамическая пауза | 2 минуты | |
Let’s have a break. (Учитель включает запись песни It’s hot toady.) | Дети поют песню, сопровождая ее движениями. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Закрепление изученного материала (продолжение) Работа по учебнику. Формирование навыков аудирования, чтения. | 5-7 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Lulu and Larry are on holidays and they are sailing. Лулу и Лэри на каникулах и они плывут на лодке. Сейчас мы узнаем куда они попали. Look at ex. 3. This is a magic island.Это волшебный остров. What’s the weather like on the island? Let’s listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Оценивает детей. | Ученики отвечают на вопрос, слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | 3 минуты | Презентация к уроку. Слайд 7 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. РТ упр.1,2 с 56. Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket? (No, it isn’t) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2 | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | Слайд 8 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |