kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ : «Фаст фуд»: плюсы и мниусы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия с приложениями для расширения лексических едениц 

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ : «Фаст фуд»: плюсы и мниусы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГЛОБУС»








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ : «Фаст фуд»: плюсы и мниусы







Педагог дополнительного образования

Дададжанова Карина Бахтиеровна


















Актуальность проблемы


«Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается.  Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. В прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов.

Современные люди не приучены к рациональному питанию, к режиму потребления пищи. Отсутствие культуры питания, высокий темп современной жизни приводит к тому, что мы всё чаще употребляем еду быстрого приготовления. Такое питание не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально.

Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям. Таким образом, мы изучаем тему на английском языке расширяя лексические значения и просвещаем детей о том какой вред могуд нанести продукты данного типа, во время занятия охвачен как лексический аспект так и информационный.















Методическая разработка урока по английскому языку

Класс: 5 класс

Тема: «Фаст фуд»: плюсы и мниусы.

Цель: знакомство учащихся с историей «фаст фуда», формирование представления о здоровом образе жизни, полезных и вредных привычках.

Задачи:

образовательные:

  • актуализировать фонетические и лексические навыки по теме «Еда»;

  • формировать речевые умения:

чтение текста с полным пониманием прочитанного;

говорение: диалогическая речь;

аудирование: адекватное восприятие устной речи;

формировать грамматические навыки – употребление простого настоящего времени и модального глагола should в речи учащихся.

развивающие:

  • развивать мыслительные операции (способность устанавливать логические связи); развивать личностную активность (высказывать свою точку зрения).

воспитательные:

  • содействовать воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни.

коррекционная направленность урока:

  • продуктивная обработка информации (задания, предполагающие самостоятельную обработку информации; дозированная, поэтапная помощь педагога);

  • мотивация к обучению (постановка конкретных задач; познавательные задания; проблемные вопросы; словесная пояснительная оценка деятельности учащихся на уроке).








Описание хода занятия


1. Организационный момент.


Педагог

Воспитанники

- Good morning! I’m glad to see you.

- What day is it today?

- What is the date today?

- What’s the weather like today?


- We’re glad to see you, too.

- Today is Tuesday.

- Today is the 10th of February.

- It is cold and cloudy.


2. Введение темы. Мотивация учебной деятельности.

- Слайд 1- 2

(Педагог предлагает воспитанникам посмотреть на картинке на электронной доске и определить тему урока, ответить на вопрос: «Что такое «Фаст Фуд»?).


Педагог

воспитанник

- Look at the screen, at the pictures and answer the question: «What is the theme of our lesson?”

- You are right. Today we are talking about “Fast Food” and about pros (+) and cons (-) of fast food. What does it mean “Fast Food”?

- I think it is “Fast Food”.



- “Fast Food” means food that you can have quickly.


3. Исторический экскурс.

- Слайд 3-4.


(Педагог знакомит воспитанников с историей появления термина «Фаст фуд» и первых ресторанов быстрого питания. Просит ответить на вопрос, как часто они посещают рестораны быстрого питания).


Педагог: - The term “FASTFOOD” appeared in 1920s in the USA.
In 1921 the company “White Castle” was founded in Kansa City. In 1940s the company “Mc Donald’s” appeared. Nowadays there are more than 30,000 ‘Mc Donald’s’ restaurants in 119 countries. In the Russian Federation 66 – 70 % of people attend fast food restaurants , especially young people.

-How often do you go to fast food restaurants?

(Ответы воспитанников).

4. Динамическая пауза: гимнастика для глаз.

Педагог: - Let’s do exercises for eyes.

(Голову держим прямо, следим глазами за лазерной указкой).


5. Фонетическая разминка.

- Приложение 1 №1. (Педагог раздает учащимся индивидуальные листы с заданиями. Задание №1 – отработать произношение и технику чтения слов. Педагог читает слова, учащиеся повторяют за учителем, затем читают и переводят слова).


6. Знакомство с информацией по теме “Fast food: pros and cons”.

воспитанники читают и переводят текст текста, затем озаглавливают части текста (Приложение 1№2).

Педагог: - Now let’s read and translate the text and then give the titles the parts of the text.

- слайд 7– проверка понимания прочитанного текста. (воспитанники читают предложения на доске и дополняют их информацией из текста).

- слайд 8 – обсуждение преимуществ и недостатков «Фаст Фуд».


7. Динамическая пауза: двигательная гимнастика.

Педагог: - Lets do exercises. Repeat after me.

Step, step. Clap, clap.

Step, step. Clap, clap.

Turn your head around

And then you clap-clap-clap.

8. Осмысление и систематизация полученных знаний.

Игра «Здоровая жизнь».

- Слайд 9 (Педагог предлагает воспитанникам посмотреть на слайд и сказать, чего следует и чего не следует делать, чтобы быть здоровым. За каждый правильный ответ воспитанников получают «звездочку»).

Педагог: - Pupils, please, say what you should or shouldn’t do to be healthy.

(Ответы воспитанников).

9. Практическое задание. Дополнить стих пропущенными словами.

Индивидуальное задание (Приложение 2 № 3). (воспитанники читают стих и добавляют пропущенные рифмующиеся слова по смыслу, затем читают стихотворение. За правильно выполненное задание воспитанники получают 3 «звездочки»).


10. Подведение итогов.

(Педагог спрашивает, что нового воспитанники узнали сегодня на уроке, понравился ли им урок. Педагог просит воспитанников посчитать заработанные звездочки и сказать сколько у каждого «звезд». Педагог ставит оценки за урок и прощается с воспитанниками ).

Педагог: - What new information have you learnt today? Do you like our lesson today? Let’s count your stars. How many stars do you have?

(Ответы воспитанников).

Педагог: - The lesson is over. Good bye.
























Заключение.

Закончив занятие мы узнали о вреде таких любимыми всеми продуктов как, бургеры, шоколадные батончики. Пусть и не все вдохновились на отказ от вредных продуктов, но мы надеемся, что многие задумались, и результат не заставит себя ждать. Люди любят фаст-фуд не потому, что они непроинформированы о его вреде, а потому что получают удовольствие – то, чего им так недостает в повседневной жизни. Как бы мы ни относились к фаст-фуду, следует признать: он стал частью нашей жизни. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам.  Если наши взгляды  на вопросы питания не изменятся, то в скором времени человечество обретет такую проблеиу как ожирение в более крупном масштабе. А вы как представляете себе человека будущего? Практическая значимость нашего занятия состоит в том, что ребята узнали, насколько вреден фаст-фуд, и пыталась сформировать принципы правильного питания и как результат- потребность в здоровом образе жизни. Берегите свое здоровье!























Список литературы

  1. http://ru.wikipedia.org

  2. http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/fast-food.html

  3. http://health4ever.org

  4. http://medicina.kharkov.ua/healthy-food/1159-the-most-useful-food.html

  5. http://www.trade-design.ru/objtype/food/fast-food-prom/

  6. http://woman.delfi.ua/news/woman/health/chem-zamenit-fast-fud.d?id=1692588

  7. http://f-journal.ru/chem-zamenit-fast-fud/

  8. http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/05/09/issledovatelskaya-rabota-fast-fud-bystraya-eda-ili-medlennaya-smert




























Приложение 1.

1 New words:

adult - взрослый

to prefer - предпочитать

to have a snack - перекусывать

expensive - дорогой

to influence - влиять

unhealthy - нездоровый

harmful - вредный

health - здоровье

obesity - ожирение

destroy - разрушать

wealth – богатство

pros – плюсы

cons - минусы























2 Fast Food

Прочтите текст. Озаглавьте части текста.


You are what you eat. We can meet different cafes and restaurants in the each corner of the streets. So, fast food is very popular not only with adult people but with children. Why do people prefer fast food? Firstly, it is a good chance to have a snack when you do not have enough time. This food is cooked very fast and you don`t need to wait for a long time being hungry. Secondly, fast food is not expensive and you can buy it everywhere. Thirdly, fast food is tasty.

But how does this food influence the health? Some people don`t eat fast food. They think that it is very unhealthy and it is harmful for their health. This food is fat and sweet and because of it, people, who like fast food and eat it very often, suffer from the obesity and they have problem with health. We should choose healthy food which is not harmful for us. Food must be useful but fast food destroy our health, but we know that "health is the greatest wealth". 























Приложение 2.


3 Rhyme. / raim /

Подберите и запишите рифмующиеся слова 1-3 предложения.

  1. Hi, my name is Sam, I like eating _______________. cake

  2. My name is Kris, I like to eat ___________________. jam

  3. My big brother Jake is fond of __________________. Cheese


  1. And my sister Bunny eats too much honey.

  2. This girl is Lola. She likes drinking cola.

  3. And this boy is Fred. He likes eating bread.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ : «Фаст фуд»: плюсы и мниусы

Автор: Дададжанова Карина Бахтиеровна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413372

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства