Методическая разработка. Комплекс упражнений к урокам домашнего чтения по книге “Winnie-The-Pooh” автор Алан Александр Мил.
Методическая разработка. Комплекс упражнений к урокам домашнего чтения по книге “Winnie-The-Pooh” автор Алан Александр Мил.
Комплекс упражнений к урокам домашнего чтения по книге “Winnie-The-Pooh” автор Алан Александр Милн издательства “Айрис-Пресс” предназначен для учащихся 5-6 классов школ, где обучение английскому языку ведется со второго класса. Они направлены на обеспечение возможностей изучения английского языка, одновременно расширяя словарный запас учащихся, развитию устной речи, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Комплекс упражнений к урокам домашнего чтения по книге “Winnie-The-Pooh” автор Алан Александр Мил.»
Методическая разработка.
Пояснительная записка.
Комплекс упражнений к урокам домашнего чтения по книге “Winnie-The-Pooh” автор Алан Александр Милн издательства “Айрис-Пресс” предназначен для учащихся 5-6 классов школ, где обучение английскому языку ведется со второго класса. Они направлены на обеспечение возможностей изучения английского языка, одновременно расширяя словарный запас учащихся, развитию устной речи, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление.
Цель: научить учащихся извлекать информацию из текста, высказывать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям. Создание условий для системного развития и комплексной интеграции всех видов речевой деятельности.
Задачи курса:
1) Создать условия для понимания учащимися о прочитанном тексте.
2) Способствовать формированию готовности учащихся, вступать в иноязычное общение.
3) Создавать условия для развития у обучающихся умение выражать своё отношение, оппонировать и защищать свою позицию при беседе по темам.
Принцип построения повторительно-обобщающих заданий: интеграция, опора, запоминания, развитие языковых навыков.
Принцип отбора материалов:
1) Доступность. Степень сложности заданий определяется уровнем владения учащимися основами английской грамматики и лексики, и способностью использовать английский язык как средство общения.
2) Преемственность. Задания логично вырастают из всех глав прочитанного рассказа.
3) Социальная значимость. Материал является необходимым для расширения объема языкового материала, возможностью столкновения точек зрения и суждений для дискуссий. Реализация современного метода и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.
Основные дидактические принципы работы с курсом “Лексико-грамматические задания к тексту”.
1) Данные задания должны повысить интерес детей к чтению.
2) Необходимо применять эти задания на уроках для поддержания интереса ее предупреждения усталости учащихся.
3) Главное - глубина понимания, развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной деятельности.
4) Труд учащихся должен быть оценен доброжелательно. Грамматические ошибки, не нарушающие смысла высказывания на иностранном языке, вполне допустимы.
5) Главные критерии успешности усвоения:
‒ удовольствие от чтения, желание расширить свой словарный запас;
‒ умение и навыки грамотно строить свои высказывания;
‒ адекватное включение в дискуссию;
‒ показать способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению.
Все лексико-грамматические задания включают в себя разные виды работ: ответы на вопросы, выполнение задания “True”, “False” and “Correct”, логическое построение рассказа, знание трёх форм неправильного глагола, дополнить предложение словами и т.д.
Предлагаемая программа разработана для использования во внеурочное время и предназначена для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ и увлечением чтением зарубежной литературы.
Учебно-методическое обеспечение:
1) Книга для домашнего чтения учащихся. Английский клуб Alan Alexander Milne. “Winnie-The-Pooh”. Издательство “Айрис Пресс” 2006 г.
2) Список неправильных глаголов.
3) Грамматические таблицы.
Список литературы:
1) Книга для домашнего чтения. Английский клуб. Издательство “Айрис Пресс” 2006 г.