Методическая разработка урока в 4 классе с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда"
Методическая разработка урока в 4 классе с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда"
Данный урок входит в серию уроков по теме "Еда" УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Цель урока - развитие коммуникативной компетенции по разным видам речевой деятельности. На уроке активируется ранее изученный лексико-грамматический материал по теме "Еда". Учащиеся в игровой форме отрабатывают новые слова, описывают картинку, отвечают на вопросысоставляют диалоги в парах. Новая лексика также закрепляется в игровой форме, что способствует мотивации к изучению языка. Для проверки аудирования включается песня с видеорядом и дается задание на заполнение пропусков слов. Материалы для аудирования и игры взяты с сайта Британского Совета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Hello children. Today we shall speak about food. We shall remember and write down words on this topic, speak about your breakfast, play a game, listen to a song and sing it. So let’s start.
II. Отработка ранее изученного материала.
Let’s revise the words we already know and play a game.
Write the letters of a food-word. (Учащиеся повторяют слова по теме «Еда» в игре «Фрукты», где отрабатывается навык чтения и правописания английских слов)
Ex. Watermelon,banana,grapes, etc.
Well done. Now that we have revised the words let’s speak about our breakfast. Open your books on page 93 and look at the picture at the bottom (ex. 28).
Answer the question: What will Baby Elephant have for breakfast?
(Учащиеся описывают картинку, используя известную лексику. Образец предложения дается на доске.)
Ex. He will have bananas.
You know the words well. Now let’s watch a video and say what fruit children talk about.
Name the fruit. Write them down. (Учащиеся смотрят видео и выписывают названия фруктов. Видео просматривается 2 раза.)
Now let´s name them in chain. (Учащиеся по очереди называют фрукты на английском языке. Как вариант можно использовать для проверки игру «Снежный ком», когда каждый следующий отвечающий называет все предыдущие слова+свое слово)
III.Работа в парах.
Now we know what British children like. And now let’s find out what you usually have for breakfast. Practice in pairs. Ask and answer the question.
(Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Образецдаетсянадоске.)
Ex. What do you usually have for breakfast?- I have bananas, apples, etc.
Right you are. Well done.
IV.Работа с новой лексикой
You already know much but now let’s learn some more new words. Open your dictionaries and write down new words please.
(На доске вывешиваются слова с картинками. Учащиеся слушают, записывают новые слова в словарь:
Ex. a piece of cake a bottle of water
a bag of sweets a bar of chocolate
a slice of meat a loaf of bread
To practice these new phrases let’s match the pictures with the words.
Matching
(Учащиеся читают фразу и соединяют ее с картинкой)
Now we know what you like and what you have for breakfast. But before breakfast we need to go shopping.
Read the list of goods and find them in 60 seconds.
Ex. A bar of chocolate a bag of sweets a loaf of bread etc.
(Учащиеся читают список продуктов и находят соответствующие товары в магазине. Проверяется навык аудирования, чтения, языковая догадка, внимание и память учащихся.)
You are so smart. Well done.
V. Аудирование.
Now you will listen to a song. Then you will complete the gaps in the text. (Учащимся выдаются слова песни с пропущенными словами. Учащиеся слушают песню 2 раза и вставляют слова. После второго раза учитель проверяет правильность слов. Слушая третий раз учащиеся подпевают).