Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа"
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа"
Данный урок посвящен активации усвоенного на предыдущих уроках лексико-грамматического материала по теме "Школа" и ознакомлению с новой лексикой по изучаемой теме. Учащиеся учатся пользоваться новой лексикой, описывая картинку и классную комнату, учатся технике чтения вслух, составляют мини-диалоги на предложенную тему. На уроке идет работа по развитию коммуникативной компетенции учащихся по разным видам речевой деятельности с привлечением ресурсов сети Интернет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Hello children. Today we shall speak about school. We shall remember and write down words on this topic, listen to the text and answer the questions to it, and play a game. So let’s start.
II. Отработка ранее изученного материала.
Open your books on page 100 and look at the picture. Match the words and the objects.
(Учащиеся соотносят предметы с известными словами по теме «Школа»)
Well done. Now that you know the words let’s describe our class.
Ex. There are books in the book case.
There is a mirror on the wall.
(Учащиеся описывают классную комнату, используя известную лексику и предлоги+конструкция Thereis/are. Образец предложения дается на доске.)
You know the words well. Now let’s play a game.
Match the words with the numbers in the picture. (Учащиеся соединяют слова с цифрами на картинке)
You already know much but now let’s learn some more new words. Open your dictionaries and write down new words please.
(На доске вывешены новые слова. Учащиеся слушают, записывают новые слова в словарь:
ask questions
answer questions
learn by heart
retell)
To practice these new phrases let’s say what you usually do at school. Write 2-3 sentences about what you do at school.
Ex. I usually ask questions at school.
(На доске пишется пример предложения/схема, по которой учащиеся составляют аналогичные предложения, записываются в тетрадь по 2-3 примера. Затем 2 человека читают свои примеры)
Read your sentences please.
IV.Парная работа
And the rest we shall learn asking and answering questions.
(Учащиеся задают вопрос и отвечают с помощью предложений, записанных в тетради)
Ex. What do you usually do at school?
V. Аудирование.
Now you will listen to a song. Then you will answer these questions (надоскенаписанывопросы).