Методическая разработка урока по технологии индивидуализированного обучения Ю.А. Макарова для 8 класса по теме "Великие умы"
Методическая разработка урока по технологии индивидуализированного обучения Ю.А. Макарова для 8 класса по теме "Великие умы"
Индивидуализированное обучение учащихся на уроках английского языка разработано с целью совершенствования умений и навыков самостоятельной работы каждого ученика, активизации познавательной деятельности. Задания для самостоятельной работы составлены по УМК "Spotlight" 8, это позволяет даже самому слабоуспевающему ученику успешно справиться с ними. В результате создаются ситуации успеха, желания выполнить следующие задания. Упражнения первого уровня нацелены на развитие навыков аудирования, учащиеся выявляют схожесть произношения новых слов на английском языке, запоминают интонацию. Получить оценку "3" означает достичь обязательного результа, задаюшего нижнюю границу подготовки школьников. В соревновательной работе дети ставят себе цель получить максимальный балл. В конце урока подводится итог, по таблице дети видят результаты.Можно с уверенностью сказать, что технология индивидуализированного обучения являетя одним из способов повышения эффективности обучения. Неоднократное использование данной технологии на уроках положительно сказывается на работе учащихся. Эта методика требует от учителя большей, чем обычно концентрации внимания, но и приносит болшее удовлетворение от урока, как учителю, так и учащимся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по технологии индивидуализированного обучения Ю.А. Макарова для 8 класса по теме "Великие умы" »
Класс: 8
Предмет: Английский язык
Тема урока: «Великие умы». Новая лексика+Past Simple
Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2013
Тема урока: «Великие умы». Новая лексика+Past Simple
Цель урока: - развить основные навыки учащихся употребления новой лексики по теме “Great minds, fields of science ” Оборудование: разноуровневые упражнения, учебник, грамматический справочник, карта достижений, проектор и аудио. Проект урока
Приветствует учеников, подводит к определению темы урока. Озвучивает цель урока. Настраивает на позитивный лад, мотивирует.
Отвечают на вопросы учителя. Ставят себе цель выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок
2
Групповая работа. Обсуждение и нахождение ответа на предоставленные вопросы о знаменитостях
5 минут
Показывает знаменитых людей, задает вопросы
Обсуждают, озвучивают ответ, отмечают свои достижения
3
Аудирование.
3,5 минуты
Объясняет задание, включает запись
Прослушивают запись, находят ответ на вопрос
4
Фонетическая зарядка
1 минута
Произносит новые слова, показывает их на доске
Повторяют произношение
5
Чтение.
5 минут
Объясняет у.2 с.43, оказывает необходимую помощь
Читают текст, выполняют упражнение, отмечают свои достижения
6
Работа с текстом
6 минут
Объясняет у.3а с.42, оказывает индивидуальную помощь
Выписывают из текста выделенные слова, переводят, подбирают значения из у.3а с.42, отмечают свои достижения
7
Изучение грамматического материала. Написание форм глаголов
7 минут
Объясняет у.3б с.42, оказывает индивидуальную помощь
Выписывают из текста глаголы в прошедшем простом времени и формируют инфинитив, отмечают свои достижения
8
Физкультминутка
0,5 минут
Показывает упражнения, произносит фразы
Выполняют упражнения
9
Знакомство с новой лексикой.
3 минуты
Показывает на доске слова, та же лексика в учебнике для удобства, следит за работой
Записывают перевод незнакомых слов в тетрадь
10
Использование новой лексики на письме
5 минут
Показывает на доске начало предложений, объясняет задание. Оказывает индивидуальную помощь
Составляют предложения, используя новую лексику, записывают в тетрадь, отмечают свои достижения
11
Рефлексия
2 мину ты
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки в дневник
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
12
Индивидуальное домашнее задание
1 мину та
Озвучивает Д/з
Желающие записывают задание
Ход урока I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. What date is it today? Who is absent? Today” we are going to remember some famous people and learn new words. Why famous people did become known? Let’s form the theme (Учащиесяпредлагаютназваниетемы) ‘Great minds”. At the lesson you will have some practice with new words in the exercises to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves. If you want to get a “5” you are to do exercises 1-5
If you want to get a “4” you are to do exercises 1-3 If you want to get a “3” you are to do exercises 1-2
Extra card
II.Групповая работа. Обсуждение и нахождение ответа на предоставленные вопросы о знаменитостях.Let’s divide into 3 groups, use variants of answers, discuss and give the right one.
III. Прослушивание текста у.1 с.42 Ответы на вопросы в задании
IV.Фонетическаязарядка.
Laundry, Notice, Float, Curious, Come to the conclusion, Carry, Craft, Capture, Straw, Safe and sound, Heat, Realise, Success, Raise, Put up.
V. Чтениетекста. Now open your books at page 42, look through the text, then choose correct answers in the ex.2 p.43
VI. Работастекстом. Ex.3a p. 43 Match the words in bold to their meaning and find translation
VII.Изучениеграмматическогоматериала. Ex. 3b p. 43 using the grammatical material at p. GR8 (6 verbs)
VIII. Физкультминутка. Stand up, hands up
Hands down, sit down
IX. Знакомство с новой лексикой. You should write down unknown words and translate them Ex.5a b p. 43
Extra Card. W/b p. 24 ex.3
X.Рефлексия. Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 5 ex, --- students have done 3 ex. --- students have done 2 ex. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальноедомашнеезадание. Teacher: You can take your H/w. W/b ex. 1, 2 p. 24
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа Бирюкова Наталья Наилевна, учитель английского языка