МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ с использованием национально-регионального компонента "МИНИ ТОРСКН" ФГОС
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ с использованием национально-регионального компонента "МИНИ ТОРСКН" ФГОС
Урок разработан на основе традиционной классно-урочной системы с учетом дифференцированного обучения и модульной организации учебного процесса. Урок сгруппирован на несколько самостоятельных, но логически связанных блока (модуля). Эффективное использование плана урока предполагает осознание учителем целей урока и его места в учебном процессе, поддержку интереса и активности учащихся, опору на знания и жизненный опыт учащихся, контроль их деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ с использованием национально-регионального компонента "МИНИ ТОРСКН" ФГОС »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
национально- региональный компонент
План-конспект
открытого урока-игры
по английскому языку
в 5 классе
по теме: «Мини Торскн»
«Мой родной край»
Составил: учитель английского языка
МБОУ "СОШ №21" Поштариков А.А.
г.Элиста, РК.
Составил: учитель английского языка
МБОУ "СОШ №21" Поштариков А.А.
Урок разработан на основе традиционной классно-урочной системы с учетом принципов дифференцированного обучения и модульной организации учебного процесса. Урок сгруппированы на несколько самостоятельных, но логически связанных блока (модуля).
План-конспект
открытого урока-игры в 5 классе
по теме: «Мини Торскн»
«Мой родной край»
Цель: Содействовать учащимся в расширении знаний по теме «Мини Торскн». Формировать психологическую готовность учащегося к изучению калмыцкого и английского языков.
Задачи:
Образовательные:
-развивать у учащихся умение общаться на английском и калмыцком языках;
-продолжать знакомство с национально региональным компонентом;
-продолжать формирование базы для развития устной и письменной речи;
Развивающие:
-развивать интеллектуальные способности учащихся;
-формировать умения выделять главное, умение сравнивать и анализировать;
Воспитательные:
-Развивать у учащихся самостоятельность мышления;
-Содействовать мотивации изучения калмыцкого и английского языка;
Дидактический материал:
Учебник “EnjoyEnglish” 5 класс, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Оснащение: ТСО (компьютер, проектор), карточки с заданиями.
Задание 1. Знакомство капитанов.
Капитаны поочередно задают вопросы. Их задача как можно больше получить сведений о своем собеседнике.
Hi, my name is Badma.
I’m from Elista.
Hi, my name is Gilyana.
-I’m fromTsagan-Aman.
Задание 2.Соотнестии названия центров нашей республики с названиями районов.
Участники встречи получают пакеты с одинаковыми заданиями, соотнести название центра с районом.
Centre
Region
Lagan
Tsagan-Aman
Malye-Derbety
Sadovoe
Gorodovikovsk
Ketchenery
Bolshoi-Tsaryn
Iki-Burul
Troitskoye
Komsomolsky
Priyutnoye
Yashkul
Yashalta
is in
Sarpinskii
Ketchenerovskii
Laganskii
Yustinskii
Iki-Burlskii
Maloderbetovskii
Chernozemelskii
Gorodovikovskii
Yashkilskii
Tselinnii
Yashaltinskii
Otyabrskii
Priyutnenskii
Задание 3.Переведите слова с калмыцкого языка на английский.
Hi, my name is Ochir. I’m from Elista. It is in republic of Kalmykia in Russia. I’m eleven. I go school. Now I’m in the 6th class. I like to play football and chess. I also like reading books. My favourite book is “The Lord of rings”. My number one film is “Batman”. Let’s be friends.
Where is Ochir from?
How old is he?
What class is he in?
What is his hobby?
What is his number one film?
Задание 5.Выбери правильный ответ.
1. Look at Dzhangar! He ……… basketball.
A plays B is playing C are playing
2. Chingis ……… breakfast every morning.
A eats B is eating C eat
3. Bair …….. a new bike yesterday.
A bought B buying C buys
4. Baira ………. my favourite film tomorrow.
A watch B watch C will watch
5. Ayisa ……….. a book now.
A is reading B reads C read
Задание 6. Составление слов по теме «Животные».
На экране проецируется квадрат, в клетках которого в разброс написаны слоги слов. Следует составить слова «Лунный календарь»
Tig
Mou
re
og
Mon
w
D
gon
ig
Sna
se
ep
Se
Co
Hor
P
H
ke
Ha
en
She
er
key
Dra
1.Tiger
2.Cow
3.Snake
4.Hare
5.Dragon
6.Horse
7.Monkey
8.Hen
9.Mouse
10.Dog
11.Sheep
12.Pig
3аключительный момент.
Reflection
T- You are great! I hope you’ve got a lot of important information.
-Please, tell me what have you learnt during our lesson?
-What exercises were easy or difficult to do?
T- You home work for the next lesson is to write personal letter to Ochir.