kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "FOOD" для 3 класса по Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по теме "Еда" для 3 класса с учетом требований ФГОС. Урок не требует определенного учебника, задумывался как вводный по теме. Целью урока является выявление знакомой детям лексики, актуализация ее в речи. Продуктом урока является составление праздничного меню с традиционными английскими блюдами. По результату урока учащиеся осознают количество лексики, необходимой им для успешной коммуникации по теме, что является мотивационным фактором для дальнейшей работы над темой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку на тему "FOOD" для 3 класса по Биболетовой »

Тема урока: “Food” (breakfast and lunch);

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

УМК: Биболетовой "Enjoy English-3"


Тема

Еда (завтрак и обед)


Цель урока

Цель:

1.Предметная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Личностная:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Метопредметная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, татарский язык

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК Биболетовой "Enjoy English-3"

Аудиозапись (песня про еду);

Схемы – опоры;

Интерактивная доска;

Желтые смайлики из картона;

Презентация;

Карточки со словами (буквы в неправильном порядке);

Костюмы для сценок;


Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы



1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Желтые смайлики из картона

Мешочек, содержащий изображения продуктов.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”



-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”


Ребята, посмотрите на доску, здесь есть небольшой кроссворд, разгадав его, мы узнаем тему нашего урока. Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение и вписать в клеточки.



Рыбу ловишь – не шумишь.

Рыба по-английски fish.


Очень любит зайчик серый

Есть морковку летом – carrot.


В костре ее я испеку

Картошечку – potato.


Мама мне сказала:

«Света, купи хлеба, купи – bread».


Вкуснотища! Very good!

Пищу называют food.


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Ch: показывают смайлики

(если смайлик отрицательный)

P1: «I’m ill”

Учащиеся улыбаются.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.


2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.


T: «It’s time for lunch”.

T: “Who is hungry?”

T: “Are you hungry?”

T: “I’ve got a magic sack”









And now let`s remember english sounds.


Слайд со звуком и картинки продуктов, в которых есть эти звуки.


[t] sweet, tomato, nut, butter, carrot


[i:] cheese, sweet, meat, tea


[ ] apple, cabbage, ham, carrot


[e] egg, bread


[k] corn, milk, cake


[w] sweet


Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(bread, honey, milk, egg, orange, fish, pizza, soup, chicken, salad)

P1: I’m hungry.

P2: No, I’m not hungry.

Каждый из учеников достает из мешочка картинку (еда).

P: soup

Всем классом: soup.

Работа в паре:

P1: Do you like soup?

P2: Yes, I do / No, I don’t.

(Приложение 1: Лексический материал для фонетической и речевой разминки).



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы




Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с изображениями продуктов, представленные на слайде презентации.

Структура кратких ответов: Yes, I do / No, I don't

Структура утвердительного и отрицательного предложения.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?

3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему яблоки?

4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)?

5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?




T: Thank you, boys and girls! Good of you! Сегодня мы с вами отправимся в кафе, где вас будут обслуживать очень вежливые официанты, которые будут интересоваться, что вы любите из еды и что будете заказывать.

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: Карточки с едой.


2. P1,2,3: honey, bread, milk…



3. P4: Do you like apples?



4. P5: I like fish / I don’t like fish.


5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин.

P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится.



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы



Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Слайд с изображениями еды, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображениями еды, кроссворд.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).


1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением еды:

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.

T: Look at the board and name.

2. Работа в группах:

А сейчас мы разделимся на 2 команды

-The first name is APPLES.

-The second is CARROTS.

The first

-Учитель раздает учащимся кроссворд (Приложение 2: кроссворд).

T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes.

- еще одно задание. Look at the blackboard. You can see some letters. You should make word using this letter. Let’s try. (слайд 22)



O, r, r, c, a, t

C, b , b, a, a, e, g

E,r,a,n,o,g

P, p, e, a, l

A, n,a,b,a,n

- Зачеркни ненужное слово.


A fox, meat, a rabbit, a bear.


A pen, a pencil, a tomato, a rubber.


Green, blue, black, brown, an apple.


An apple, a banana, an orange, honey.


Milk, fish, cheese, an ice- cream.


4. Индивидуальная работа:

I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.

– И вот перед нами еще одно испытание. Я буду читать рифмовки, а каждый член команды продолжает.

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем – …cheese.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

I like apples on the tree. I like coffee, I like …

Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…


Ещё


Молоко я пить привык

Молоко иначе – …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски – … meat.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет – … water.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – …fish.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек – … nut.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски – …jam.


И сказал нам дядя Круз:


Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.

Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.






5. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Do you like pizza?

Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Do you like soup?



Цель – повторить пройденный материал.














P1,2,3: chicken, salad…











Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу.







Учащиеся выполняют задание индивидуально.

























































































































Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос:

P1: Do you like pizza?

P2: Yes, I do / No, I don’t.




P1: Do you like soup?

P2: Yes, I do / No, I don’t






































.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Аудиозапись, мяч.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает аудиозапись


Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.



Дети слушают учителя и выполняют задание под музыку

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Table

7 минут

Таблица на каждого учащегося



1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Классбилдинг:

T: Вы не забыли, что мы сегодня с вами отправляемся в кафе? Но перед тем как мы пойдем, нам нужно составить меню и выявить ваши предпочтения. У вас есть карточки на столах с именами и продуктами.

Сначала опросите своего друга по парте. А затем других учеников в классе.

Когда карточки учащихся заполнены, учитель спрашивает:

What do you like most?

What don’t you like?

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Учащиеся работают сначала в паре:

P1: Do you like honey?

P2: No, I don’t (учащийся отмечает в своей табличке грустный смайлик).

P1: Do you like fish?

P2: Yes, I do (учащийся отмечает в своей табличке веселый смайлик).

Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся.




P1: We like salad.

P2: We don’t like milk.

(Приложение 5: пример карточки опроса)

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.



Время

Используемые ресурсы




5 мин

Тарелочки из картона

Опорная грамматическая структура на доске (What do you like? What don’t you like?)



2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Парная работа:

T: Work in pairs. These are plates. The task is to ask each other and write down what you like and what don’t you like.


Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме, научиться работать в паре.

Каждый учащийся имеет тарелочку из картона. Работают в паре. Один из учеников спрашивает:

P1: What do you like?

P2: I like bread and egg (Записывает свой ответ на тарелочке).

P1: What don’t you like?

P2: I don’t like orange and honey (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What do you like?

P1: I like honey and milk (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What don’t you like?

P2: I don’t like soup and cheese. (Записывает свой ответ на тарелочке).


Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.


3. Совершенствование изученного материала по теме

Время

Используемые ресурсы




6 минут

Тарелочки из предыдущего задания, поднос, фартук, блокнот, опорные схемы на доске, меню.



Инсценировка ситуации в кафе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД



Цель – совершенствование лексического и грамматического материала по пройденной теме, развивать умения говорения, развивать творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в команде, воспитывать ответственность. Связь с реальной жизненной ситуацией.

Групповая работа:

T: Благодаря опросу, мы выявили ваши предпочтения и составили меню. Теперь вы знаете все, что может пригодиться вам для похода в кафе. We have 2 groups of four. You are the 1st team, you are the 2nd .1 pupil in each team is a waiter. The rest are guests.

Официант очень вежливый и расспрашивает о том, что вы любите и не любите.

Вы можете использовать ваши тарелочки и схемы на доске. Отвечайте на вопросы и сделайте заказ.

(Тарелочки из картона помогают создать атмосферу кафе).

Цель – научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Научиться делать заказ в кафе.

Учащиеся работают в группах по 4 человека, один ученик в группе – официант (меню в руках),.

Задача официанта встретить, посадить и узнать предпочтения гостей.

Waiter: Good evening! Nice to meet you.

Guests: Good evening!

Waiter: You are welcome, come in! Sit down! What do you like?

G: I like salad and chicken.

W: Do you like bread?

G: No, I don’t

W: Do you like soup?

Guest 1: fish, pizza, tea, please

Guest 2: chicken and salad, please.

W: fish, pizza, chicken and salad. Yes?


Познавательные: Произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи при взаимодействии с другими учащимися.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко – речевой формах.

Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, гостеприимство, заинтересованность, умение слушать друг друга, терпимость.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Карточки (синквейн)

(Приложение 6)




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка – 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний,




Заполняют табличку.


1 строчка – food




2 строчка – chicken, salad.



3 строчка – I like milk. Do you like soup? No, I don’t.

4 строчка – waiter, What do you like? What don’t you like?

(Приложение 6: Синквейн)


Уметь говорить, что нам нравится и что не нравится.

Для того, чтобы сделать заказ в кафе/сказать о наших предпочтениях.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы




2 минуты

Карточки, учебник




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли ваши предпочтения. Ваша задача: составить карточку дома, используя стр.85. Опросить маму/папу. На следующем уроке мы с вами научимся как говорить о том кому что нравится в 3ем лице.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аникеева Виктория Андреевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства