Класс: 2 «Б»
Дата: 10.04.15
Тема урока: «Meet my friends» ( Описание героя)
Цели:
- формирование грамматических навыков по теме «Глаголы like/likes»;
- развитие лексических навыков говорения по теме «My friends»;
- совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме;
- формирование лингвострановедческой компетенции.
Языковой материал:
(знакомый)
- лексический: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry
- грамматический: глаголы can, is, am, are
(новый)
- лексический: slim, town
- грамматический: like/likes, live/lives
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, АВ, словарики для записи иностранных слов, компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход урока:
- Орг. момент.
Good morning, dear children! (T->Cl)
I’m very glad to see you at our English lesson today.
Today we have some guests. Let’s say them good morning!
- Фонетическая зарядка. Мотивация.
Ребята, сегодня к нам на урок пришёл иностранный гость, но вот беда – по-русски он не понимает ни единого слова! Поэтому нам надо тщательно подготовиться к встрече с ним и размять свои язычки.
(слайд 1) Давайте вспомним стихотворение.
- ! It’s a snake.
Zzzz! It’s a bee.
Sh! It’s she.
Bump! It’s me.
- done! Молодцы! А теперь, когда наши язычки готовы, давайте встретим нашего гостя. А кто наш сегодняшний гость вы узнали дома, прочитав загадку на стр. 103, упр. 7. Назовите нам героя, о котором говорится в загадке.
( It’s a frog) (слайд 2)
3.Речевая зарядка.
Look at our funny frog! What can you tell about it? What can it do? Что он умеет делать? ( It can swim.)
4. Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме.
Давайте прочитаем, что рассказывает о себе наш лягушонок. Стр. 103, упр. 7
(с переводом)
5. Развитие лексических навыков говорения по теме.
А давайте вспомним, какими словами мы можем описать персонажей. (грустный, сильный, забавный, плохой, веселый, ленивый, храбрый, красивый, злой, застенчивый). (Фронтальный опрос)
Наш гость приготовил для вас задание. У него очень много друзей. Вы можете увидеть их на экране.( Слайд 3)
Скажите, кто из них вам нравится больше всего и почему?
На доске: I like the fox. I think the fox is funny. The fox is not lazy.
А что умеют делать эти звери? ( The fox can run)
У каждого из друзей лягушонка есть своя семья. Давайте пофантазируем, кто есть у них в семье? И в этом нам поможет глагол have got. Но есть одно правило, которое вам нужно запомнить.(слайд 4) (Объяснение)
(слайд 5) (The cat has got a mother)
6. Развитие нав. письменной речи.
Посмотрите на след. Слайд. Лягушонок приготовил вам интересное задание: подобрать к предложению правильный глагол Have/ has. Давайте попробуем выполнить его без ошибок. (слайд 6)
А теперь придумайте и запишите подобное предложение к себе в тетради.
7. Совершенствование нав. ознакомительного чтения по теме.
Когда наш иностранный гость и его друзья отдыхали летом в международном детском лагере, они познакомились там с девочкой Аней. Давайте прочитаем, что она рассказала им о себе. Стр. 105, упр. 6
8. Домашнее задание
Наш гость посмотрел сегодня какие вы активные и как хорошо вы знаете английский язык и на прощание у него к вам огромная просьба. Он просит помочь его лучшему другу попугаю Рокки принять участие в конкурсе «The best parrot», в котором нужно составить рассказ о себе. Р. т. с. 54, упр. 4
( слайд 7)
9. Поведение итогов урока. Выставление оценок.