kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока иностранного языка по теме «Meet my friends», УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.,2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2 «Б»

Дата: 10.04.15

Тема урока: «Meet my friends» ( Описание героя)

Цели:

  1. формирование грамматических навыков по теме «Глаголы like/likes»;
  2. развитие лексических навыков говорения по теме «My friends»;
  3. совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме;
  4. формирование лингвострановедческой компетенции.

Языковой материал:

(знакомый)

- лексический: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

- грамматический: глаголы can, is, am, are

(новый)

- лексический: slim, town

- грамматический: like/likes, live/lives

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, АВ, словарики для записи иностранных слов,  компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Good morning, dear children! (T->Cl)

I’m very glad to see you at our  English lesson today.

Today we have some guests. Let’s say them good  morning!

  1. Фонетическая зарядка. Мотивация.

Ребята, сегодня к нам на урок пришёл иностранный гость, но вот беда – по-русски он не понимает ни единого слова! Поэтому нам надо тщательно подготовиться к встрече с ним и размять свои язычки.

(слайд 1)  Давайте вспомним стихотворение.

 

  • ! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

  • done! Молодцы! А теперь, когда наши язычки готовы, давайте встретим нашего гостя. А кто наш сегодняшний гость вы узнали дома, прочитав загадку на стр. 103, упр. 7. Назовите нам героя, о котором говорится в загадке.

 ( It’s a frog) (слайд 2)

3.Речевая зарядка.

Look at our funny frog! What can you  tell about it? What can it do? Что он умеет делать? ( It can swim.)

4. Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме.

Давайте прочитаем, что рассказывает о себе наш лягушонок. Стр. 103, упр. 7

(с переводом)

5. Развитие лексических навыков говорения по теме.

А давайте вспомним, какими словами мы можем описать персонажей. (грустный, сильный, забавный, плохой, веселый, ленивый, храбрый, красивый, злой, застенчивый). (Фронтальный опрос)

Наш гость приготовил для вас задание. У него очень много друзей. Вы можете увидеть их на экране.( Слайд 3)

Скажите, кто из них вам нравится больше всего и почему?

На доске: I like the fox. I think the fox is funny. The fox is not lazy.

А что умеют делать эти звери? ( The fox can run)

У каждого из друзей лягушонка есть своя семья. Давайте пофантазируем, кто есть у них в семье? И в этом нам поможет глагол have got. Но есть одно правило, которое вам нужно запомнить.(слайд 4) (Объяснение)

(слайд 5) (The cat has got a mother)

6. Развитие нав. письменной речи.

Посмотрите на след. Слайд. Лягушонок приготовил вам интересное задание: подобрать к предложению правильный глагол Have/ has. Давайте попробуем выполнить его без ошибок. (слайд 6)

А теперь придумайте и запишите подобное предложение к себе в тетради.

7. Совершенствование нав. ознакомительного чтения по теме.

Когда наш иностранный гость и его друзья отдыхали летом в международном детском лагере, они познакомились там с девочкой Аней. Давайте прочитаем, что она рассказала им о себе. Стр. 105, упр. 6

8. Домашнее задание

Наш гость посмотрел сегодня какие вы активные и как хорошо вы знаете английский язык и на прощание у него к вам огромная просьба. Он просит помочь его лучшему другу попугаю Рокки принять участие в конкурсе «The best parrot», в котором нужно составить рассказ о себе. Р. т. с. 54, упр. 4

 ( слайд 7)

9. Поведение итогов урока. Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 класс Открытый урок Microsoft Word»

Урок английского языка

Класс: 2 «Б»

Дата: 10.04.15

Тема урока: «Meet my friends» ( Описание героя)

Цели:

  1. формирование грамматических навыков по теме «Глаголы like/likes»;

  2. развитие лексических навыков говорения по теме «My friends»;

  3. совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме;

  4. формирование лингвострановедческой компетенции.

Языковой материал:

(знакомый)

- лексический: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

- грамматический: глаголы can, is, am, are

(новый)

- лексический: slim, town

- грамматический: like/likes, live/lives

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, АВ, словарики для записи иностранных слов, компьютер, мультимедийный проектор, экран.


Ход урока:

  1. Орг. момент.

Good morning, dear children! (T-Cl)

I’m very glad to see you at our English lesson today.

Today we have some guests. Let’s say them good morning!

  1. Фонетическая зарядка. Мотивация.

Ребята, сегодня к нам на урок пришёл иностранный гость, но вот беда – по-русски он не понимает ни единого слова! Поэтому нам надо тщательно подготовиться к встрече с ним и размять свои язычки.

(слайд 1) Давайте вспомним стихотворение.


Ssss! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

Well done! Молодцы! А теперь, когда наши язычки готовы, давайте встретим нашего гостя. А кто наш сегодняшний гость вы узнали дома, прочитав загадку на стр. 103, упр. 7. Назовите нам героя, о котором говорится в загадке.

( Its a frog) (слайд 2)

3.Речевая зарядка.

Look at our funny frog! What can you tell about it? What can it do? Что он умеет делать? ( It can swim.)

4. Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме.

Давайте прочитаем, что рассказывает о себе наш лягушонок. Стр. 103, упр. 7

(с переводом)

5. Развитие лексических навыков говорения по теме.

А давайте вспомним, какими словами мы можем описать персонажей. (грустный, сильный, забавный, плохой, веселый, ленивый, храбрый, красивый, злой, застенчивый). (Фронтальный опрос)

Наш гость приготовил для вас задание. У него очень много друзей. Вы можете увидеть их на экране.( Слайд 3)

Скажите, кто из них вам нравится больше всего и почему?

На доске: I like the fox. I think the fox is funny. The fox is not lazy.

А что умеют делать эти звери? ( The fox can run)

У каждого из друзей лягушонка есть своя семья. Давайте пофантазируем, кто есть у них в семье? И в этом нам поможет глагол have got. Но есть одно правило, которое вам нужно запомнить.(слайд 4) (Объяснение)

(слайд 5) (The cat has got a mother)

6. Развитие нав. письменной речи.

Посмотрите на след. Слайд. Лягушонок приготовил вам интересное задание: подобрать к предложению правильный глагол Have/ has. Давайте попробуем выполнить его без ошибок. (слайд 6)

А теперь придумайте и запишите подобное предложение к себе в тетради.

7. Совершенствование нав. ознакомительного чтения по теме.

Когда наш иностранный гость и его друзья отдыхали летом в международном детском лагере, они познакомились там с девочкой Аней. Давайте прочитаем, что она рассказала им о себе. Стр. 105, упр. 6

8. Домашнее задание

Наш гость посмотрел сегодня какие вы активные и как хорошо вы знаете английский язык и на прощание у него к вам огромная просьба. Он просит помочь его лучшему другу попугаю Рокки принять участие в конкурсе «The best parrot», в котором нужно составить рассказ о себе. Р. т. с. 54, упр. 4

( слайд 7)

9. Поведение итогов урока. Выставление оценок.









Просмотр содержимого презентации
«2 класс Лягушонок 222»

Sh! Zzzz! Ы Ssss! Bump!

Sh!

Zzzz!

Ы

Ssss!

Bump!

a frog

a frog

I have got …  He  She  It has got

I have got …

He

She

It

has got

Have got / Has got?  He ___ got a rabbit.  I ___ got a black cat.  Tom ___ got a big bag.  Ann ___ got a red pen.  A crocodile ___ got a cake.  _____________________.

Have got / Has got?

  • He ___ got a rabbit.
  • I ___ got a black cat.
  • Tom ___ got a big bag.
  • Ann ___ got a red pen.
  • A crocodile ___ got a cake.
  • _____________________.

Goodbye!   Домашнее задание: (понедельник 23 апреля) р. т. с. 54 упр. 4

Goodbye!

Домашнее задание:

(понедельник 23 апреля)

р. т. с. 54 упр. 4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крылова Елена Юрьевна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства