kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока иностранного языка по теме «Meet my friends», УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З.,2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2 «Б»

Дата: 10.04.15

Тема урока: «Meet my friends» ( Описание героя)

Цели:

  1. формирование грамматических навыков по теме «Глаголы like/likes»;
  2. развитие лексических навыков говорения по теме «My friends»;
  3. совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме;
  4. формирование лингвострановедческой компетенции.

Языковой материал:

(знакомый)

- лексический: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

- грамматический: глаголы can, is, am, are

(новый)

- лексический: slim, town

- грамматический: like/likes, live/lives

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, АВ, словарики для записи иностранных слов,  компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Good morning, dear children! (T->Cl)

I’m very glad to see you at our  English lesson today.

Today we have some guests. Let’s say them good  morning!

  1. Фонетическая зарядка. Мотивация.

Ребята, сегодня к нам на урок пришёл иностранный гость, но вот беда – по-русски он не понимает ни единого слова! Поэтому нам надо тщательно подготовиться к встрече с ним и размять свои язычки.

(слайд 1)  Давайте вспомним стихотворение.

 

  • ! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

  • done! Молодцы! А теперь, когда наши язычки готовы, давайте встретим нашего гостя. А кто наш сегодняшний гость вы узнали дома, прочитав загадку на стр. 103, упр. 7. Назовите нам героя, о котором говорится в загадке.

 ( It’s a frog) (слайд 2)

3.Речевая зарядка.

Look at our funny frog! What can you  tell about it? What can it do? Что он умеет делать? ( It can swim.)

4. Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме.

Давайте прочитаем, что рассказывает о себе наш лягушонок. Стр. 103, упр. 7

(с переводом)

5. Развитие лексических навыков говорения по теме.

А давайте вспомним, какими словами мы можем описать персонажей. (грустный, сильный, забавный, плохой, веселый, ленивый, храбрый, красивый, злой, застенчивый). (Фронтальный опрос)

Наш гость приготовил для вас задание. У него очень много друзей. Вы можете увидеть их на экране.( Слайд 3)

Скажите, кто из них вам нравится больше всего и почему?

На доске: I like the fox. I think the fox is funny. The fox is not lazy.

А что умеют делать эти звери? ( The fox can run)

У каждого из друзей лягушонка есть своя семья. Давайте пофантазируем, кто есть у них в семье? И в этом нам поможет глагол have got. Но есть одно правило, которое вам нужно запомнить.(слайд 4) (Объяснение)

(слайд 5) (The cat has got a mother)

6. Развитие нав. письменной речи.

Посмотрите на след. Слайд. Лягушонок приготовил вам интересное задание: подобрать к предложению правильный глагол Have/ has. Давайте попробуем выполнить его без ошибок. (слайд 6)

А теперь придумайте и запишите подобное предложение к себе в тетради.

7. Совершенствование нав. ознакомительного чтения по теме.

Когда наш иностранный гость и его друзья отдыхали летом в международном детском лагере, они познакомились там с девочкой Аней. Давайте прочитаем, что она рассказала им о себе. Стр. 105, упр. 6

8. Домашнее задание

Наш гость посмотрел сегодня какие вы активные и как хорошо вы знаете английский язык и на прощание у него к вам огромная просьба. Он просит помочь его лучшему другу попугаю Рокки принять участие в конкурсе «The best parrot», в котором нужно составить рассказ о себе. Р. т. с. 54, упр. 4

 ( слайд 7)

9. Поведение итогов урока. Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 класс Открытый урок Microsoft Word»

Урок английского языка

Класс: 2 «Б»

Дата: 10.04.15

Тема урока: «Meet my friends» ( Описание героя)

Цели:

  1. формирование грамматических навыков по теме «Глаголы like/likes»;

  2. развитие лексических навыков говорения по теме «My friends»;

  3. совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме;

  4. формирование лингвострановедческой компетенции.

Языковой материал:

(знакомый)

- лексический: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

- грамматический: глаголы can, is, am, are

(новый)

- лексический: slim, town

- грамматический: like/likes, live/lives

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, АВ, словарики для записи иностранных слов, компьютер, мультимедийный проектор, экран.


Ход урока:

  1. Орг. момент.

Good morning, dear children! (T-Cl)

I’m very glad to see you at our English lesson today.

Today we have some guests. Let’s say them good morning!

  1. Фонетическая зарядка. Мотивация.

Ребята, сегодня к нам на урок пришёл иностранный гость, но вот беда – по-русски он не понимает ни единого слова! Поэтому нам надо тщательно подготовиться к встрече с ним и размять свои язычки.

(слайд 1) Давайте вспомним стихотворение.


Ssss! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

Well done! Молодцы! А теперь, когда наши язычки готовы, давайте встретим нашего гостя. А кто наш сегодняшний гость вы узнали дома, прочитав загадку на стр. 103, упр. 7. Назовите нам героя, о котором говорится в загадке.

( Its a frog) (слайд 2)

3.Речевая зарядка.

Look at our funny frog! What can you tell about it? What can it do? Что он умеет делать? ( It can swim.)

4. Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме.

Давайте прочитаем, что рассказывает о себе наш лягушонок. Стр. 103, упр. 7

(с переводом)

5. Развитие лексических навыков говорения по теме.

А давайте вспомним, какими словами мы можем описать персонажей. (грустный, сильный, забавный, плохой, веселый, ленивый, храбрый, красивый, злой, застенчивый). (Фронтальный опрос)

Наш гость приготовил для вас задание. У него очень много друзей. Вы можете увидеть их на экране.( Слайд 3)

Скажите, кто из них вам нравится больше всего и почему?

На доске: I like the fox. I think the fox is funny. The fox is not lazy.

А что умеют делать эти звери? ( The fox can run)

У каждого из друзей лягушонка есть своя семья. Давайте пофантазируем, кто есть у них в семье? И в этом нам поможет глагол have got. Но есть одно правило, которое вам нужно запомнить.(слайд 4) (Объяснение)

(слайд 5) (The cat has got a mother)

6. Развитие нав. письменной речи.

Посмотрите на след. Слайд. Лягушонок приготовил вам интересное задание: подобрать к предложению правильный глагол Have/ has. Давайте попробуем выполнить его без ошибок. (слайд 6)

А теперь придумайте и запишите подобное предложение к себе в тетради.

7. Совершенствование нав. ознакомительного чтения по теме.

Когда наш иностранный гость и его друзья отдыхали летом в международном детском лагере, они познакомились там с девочкой Аней. Давайте прочитаем, что она рассказала им о себе. Стр. 105, упр. 6

8. Домашнее задание

Наш гость посмотрел сегодня какие вы активные и как хорошо вы знаете английский язык и на прощание у него к вам огромная просьба. Он просит помочь его лучшему другу попугаю Рокки принять участие в конкурсе «The best parrot», в котором нужно составить рассказ о себе. Р. т. с. 54, упр. 4

( слайд 7)

9. Поведение итогов урока. Выставление оценок.









Просмотр содержимого презентации
«2 класс Лягушонок 222»

Sh! Zzzz! Ы Ssss! Bump!

Sh!

Zzzz!

Ы

Ssss!

Bump!

a frog

a frog

I have got …  He  She  It has got

I have got …

He

She

It

has got

Have got / Has got?  He ___ got a rabbit.  I ___ got a black cat.  Tom ___ got a big bag.  Ann ___ got a red pen.  A crocodile ___ got a cake.  _____________________.

Have got / Has got?

  • He ___ got a rabbit.
  • I ___ got a black cat.
  • Tom ___ got a big bag.
  • Ann ___ got a red pen.
  • A crocodile ___ got a cake.
  • _____________________.

Goodbye!   Домашнее задание: (понедельник 23 апреля) р. т. с. 54 упр. 4

Goodbye!

Домашнее задание:

(понедельник 23 апреля)

р. т. с. 54 упр. 4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крылова Елена Юрьевна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства