kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе "Выходные с семьёй" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является вторым в разделе 5 «Вместе с семьёй!» в курсе английского языка 4 класс под  ред. Биболетовой.

Разрабатывая данный урок, мной были поставлена следующая цель:

  совершенствование навыков диалогической и монологической речи, аудирования,

            чтения и   говорения;

активизация  речемыслительной деятельности;

закрепление лексического материала по теме «Семья», грамматического материала (простое настоящее и простое прошедшее время )

На уроке происходит смена одного вида  деятельности другим:

  • устные упражнения чередуются с письменными
  • используется минутка отдыха
  • применяются различные формы организации деятельности учеников: фронтальная, индивидуальная, работа в группах, в парах

Мотивационный, операционный и регулирующий компоненты развиваются  в равной степени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе "Выходные с семьёй" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" »



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10










Тема урока: Выходные с семьёй

Тип урока: урок закрепления и применения знаний

УМК: М. З. Биболетова, О.Н. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Enjoy English»

Класс: 4

Учитель: Шевякова Марина Геннадьевна























Павлово


План-конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: Выходные с семьёй

Цель: совершенствование навыков диалогической и монологической речи, аудирования, чтения и

говорения;

активизация речемыслительной деятельности;

закрепление лексического материала по теме “Семья, грамматического материала (простое прошедшее время )

Задачи урока:

Образовательные:

  1. формировать лексические умения и навыки в устной речи:

умение понимать на слух основное содержание текста,

расспрашивать партнёра о любимом занятии;

рассказывать о своём любимом занятии, занятиях семьи в выходные, используя простое настоящее и прошедшее время;

  1. формировать грамматические навыки на материале простого прошедшего времени

( образование вопросов, употребление неправильных глаголов);

  1. формировать умение читать с полным пониманием прочитанного текста

Развивающие:

1. развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память, речь;

2. продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы;

3. развивать самостоятельность познавательной деятельности у учащихся.


Воспитывающие:

  1. прививать любовь и интерес к иностранному языку; повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности,

  2. формировать способность к творчеству,

  3. воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.


Средства, необходимые для проведения урока: проектор, презентация в Power Point, карточки с заданиями для учащихся, индивидуальные наборы карточек для самоанализа, таблицы неправильных глаголов

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА

1

Оргмомент, введение в атмосферу иноязычного общения, постановка целей и задач урока

2 '

2

Фонетическая зарядка

2’

3

Речевая зарядка

2’

4

Проверка домашнего задания

5’

5

Актуализация знаний и умений учащихся

10’

6

Физкультминутка

2’

7

Тренировка The Past Simple Tense

4’

8

Работа с текстом

5’

9

Самостоятельная работа

5’

10

Домашнее задание

1’

11

Рефлексия,итоги урока, отметки

3’

ИТОГО: 40'



Ход урока

I. Организационный момент

Вступительное слово учителя.

- Good morning, children! How are you? Nice to see you.

What date is it today? ( на доске слайд с числом и обозначениями погоды) What is the weather like today? Do you like the weather? Why? What can you do in such weather?

Today at the lesson we should follow the main rule: to speak English. I want you to enter the English zone and not to forget about this rule. You have the cards on your tables which show what group you are in. If you work hard, you will be in the center of the circle. I hope, all the pupils will be excellent .

Do you agree? Will you speak English? (на слайде показано обозначение «ENGLISH ZONE», которое требует соблюдения правила – общаться на уроке только на английском языке)

(настрой на работу, на иноязычное общение)

II. Постановка целей и задач урока

Our topic today is ‘Weekends with my family’.(на слайде - тема урока). What must you do to be excellent pupils? (ответы учеников)

You are right. You should speak, ask and answer the questions, read well, write correctly. ( постановка цели урока, принятие детьми её.)

Дети положительно мотивированы, настроены на работу. Дети принимают тему и цели урока.

III. Фонетическая разминка (на слайде – стихотворение о семье)

And now we are going to revise English sounds.

Look at the board and read the poem!

Mr. Smith has got a son.

Mrs Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

Дети повторяют за учителем хором и индивидуально.

IV.Речевая разминка

At the previous lesson we read about Mag’s family. Open tour textbooks on page 66, exercise 8.

Answer my questions. What is her surname? Is she Russian? Has she got a family? Who has she got? What did her family do yesterday?

V. Проверка домашнего задания

Pupils from group 1 will do the task on the cards. Look! You must read the text about Mag once more and write the necessary information on the cards .You have 5 minutes.

Pupils of group 2 have prepared the stories about their families. Let’s see the presentations and ask the questions. (2 ученика показывают презентации о семье, дети из группы 2 задают им вопросы.)

Учитель по истечении 5 минут собирает карточки детей.

VI. Актуализация ЗУН

Now you can see a new task on the screen. What do you like to do on Sundays? Look at the board and match the words.

На доске задание: соотнести 2 части выражения.

Play

TV

Draw

Pictures

Make

Puzzles

Watch

A bike

Ride

Letters

Read

Music

Listen to

A snowman

Дети выполняют устно, на доске появляется таблица с ответами.

Тренировка диалогической речи. Составить вопросы с данными на экране выражениями в настоящем простом времени. (работа в парах сменного состава)

VII. Тренировка навыков аудирования

And now you should listen to the interview about Mike’s family (page 67, exercise 8) and group 1 will choose the picture on the screen showing Alex’s family (на слайде задание: даны 3 фото разных семей), group 2 will complete the sentences on page 67, exercise 8.

(аудирование диалога и выполнение заданий к нему)

Проверка выбранных ответов: What picture have you chosen? Is Alex Russian? Where is he from? Where does he live?

VIII. Составление интервью в парах и разыгрывание его

You have got cards on your desks. Pupils of group 1 must put the phrases of the interview in the correct order and read in pairs,

Pupils of the 2nd group will make own interviews and act them in pairs.

(учащиеся составляют диалоги и разыгрывают(группа1 читает) их в парах)

IX. Повторение простого прошедшего времени, образования его с правильными и неправильными глаголами (схема образования простого прошедшего времени на слайде)

Повторение форм неправильных глаголов (на слайде – схема правила образования прошедшего времени правильных и неправильных глаголов)

How are the verbs in the Past Simple made? What form of irregular verbs do we use? Let’s remember them. Stand up? Repeat after me and move.

X. Физкультминутка (с применением учителем карточек неправильных глаголов). Дети называют 2 и 3 формы глаголов и движением изображают перевод.

- Кенгуренку Кенгуру

Говорила поутру:

“Надо быстренько вставать

И глаголы повторять:

To stand-stood -stood…(повторяются глаголы)

XI. Тренировка прошедшего простого времени

Look on our screen again. You can see the word combinations. Your task: work in groups of 4. Group 1 will tell each other what you did last Sunday and ask, working in a chain, ‘And you?’

Groups 2A and 2B will tell in their groups what they did not do and did last Sunday .

For example, I did not read books last Sunday. But I played tennis. What did you do last Sunday, Max?

(группы работают , далее задание проверяется)

XII. Формирование умений работы с текстом

Well done! Now open page 67 exercise 14. Mag has got neighbours, Mr and Mrs Wilson.

Read the text fast and answer the question: ‘Who came to see Mr and Mrs Wilson?’

You have 2 minutes.

Чтение текста про себя с целью общего понимания (на данное задание детям даётся 2 минуты). Затем ребята отвечают на вопросы: « What is the story about?» , 'Who came to see Mr and Mrs Wilson?' .

Впоследствии текст читается про себя ещё раз. Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя текст: (на слайде и на карточках для группы)

«What did Mrs Wilson do on Saturday?, «What did Mr Wilson do?”, «What did little Jason do?», « Did you like the story?». Проверка – фронтально.

XIII. Закрепление умения задавать вопросы в прошедшем простом времени

Now you’ll go on working in groups. You have 5 questions. Put the question word and answer the questions. Group 1 will put the words only. Group 2 will put the words in and answer the questions.

Проверка осуществляется через взаимодействие групп: 1 группа задаёт вопрос, вторая отвечает

XI. Итоги урока, рефлексия

(возвращаемся к слайду с целями урока, выясняем, всё ли получилось). Детям предлагается английская пословица. ('No bees no honey, no work no money').Учащиеся находят ей русский эквивалент и соотносят с целью и результатами урока. Did you like the lesson? Did you like to speak? Read? What task did you like most of all? Who worked best? ( взаимооценка)

Самооценка, оценка своих достижений ( по рисунку 'English zone' у каждого на столе. Ученик ставит галочку в той области, которая обозначает его успехи(«отлично», «хорошо», «постараться ещё лучше»). Данные листочки сдаются учителю.

Выставление отметок, комментирование.

XII. Домашнее задание: 1 группа –чтение рассказа, задание после текста

2 группа – продолжить историю, придумав, что делали гости вечером в субботу.




5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Шевякова Марина Геннадьевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 198153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства