kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка. Тема "Семейный праздник- Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация и активизация лексики по теме «Семья», а также знакомство с обычаями празднования Рождества в Британии, активизация грамматических навыков в употреблении грамматической  структуры I have got… , тренировка произносительных навыков при чтении новых слов, воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам, воспитывать чувство любви и уважения к семье, к своему дому,  самым близким и дорогим людям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка. Тема "Семейный праздник- Рождество" »

Государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Юсьвинский агротехнический техникум»














Методическая разработка

урока английского языка

тема: Семейный праздник- Рождество.











Разработала преподаватель

иностранных языков

I квалификационной категории

Казанцева Марина Альбертовна





2014

Открытый урок по английскому языку по теме: «Семейный праздник-Рождество".



Цель урока: систематизация и активизация лексики по теме «Семья», а также знакомство с обычаями празднования Рождества в Британии.

Задачи:

  1. Обучающие: 1) повторение и активизация лексического и страноведческого материала по темам «Семья» и «Рождество»;

2) активизация грамматических навыков в употреблении грамматической структуры I have got… .

3) тренировка произносительных навыков при чтении новых слов.

  1. Развивающие:1)развитие творческой фантазии, познавательного

интереса, инициативы в осуществлении иноязычной речевой дея-

тельности;

2) развитие умения общения на иностранном языке.

3) развитие навыков чтения с целью общего понимания информации

текста;

4) развитие навыков перевода;

5) развитие интереса учащихся к культурному наследию Великобрита-

нии, расширение кругозора по теме.


  1. Воспитательные:1) воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам;

2) воспитывать чувство любви и уважения к семье, к своему дому,

самым близким и дорогим людям.


Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал с текстом, колокольчик.















Ход урока:

  1. Организационный момент:

-Good afternoon, children! Sit down, please!

-I am glad to see you!

-Let´s start our English lesson!

-Who is on duty today? Who is absent today?

-What season is it now? Is it cold? Is it snowing? What is the weather like today?

-What date is it today?

- дежурный по классу отвечает на вопросы.

-Thank you!

-Now, children, I bring attention to you. Listen to the song, and answer the question: what about is this song?

Учитель включает песню «Jingle, bells, jingle, bells».

Учащиеся слушают.

Учитель задает вопросы: Tell me, is the song beautiful?

What about is the song?

- Учащиеся отвечают: - Эта песня о рождестве.

Учитель:- Yes, you are right!

( Слайд 1 ). Рождество – Christmas. Repeet after me.

Повторяют хором: Christmas.

Учитель: -What is Christmas?

- Учащиеся отвечают:- Это праздник.

Учитель: -Yes, you are right! Праздник – holiday. Christmas is a holiday.

Repeet after me!

Учащиеся повторяют хором:- Christmas is a holiday.

Учитель: -What holiday is Christmas?

Учащиеся: - Это семейный праздник.

Учитель: - Yes, Christmas is a family holiday.

Учитель: - What is a family?

Учащиеся: - Father, Mother, sister,brother…

Учитель: - Good! You are right! Well done!

Children! Listen to me the rhyme and speak it after me, please! :

Father, mother, sister, brother ,

Hand in hand with one another.

That´ fine! (Замечательно!).

III. Актуализация знаний.

  1. Учитель:- Children, look at the screen and read the words one after another, please! ( Слайд 2.)

Well done!

  1. Listen to the rhyme. (Vlassov Sergei)



What is a family?                           

Who is a family?

One and another makes two is a family,

Baby and father and mother: a family,

Parents and sister and brother: a family.

All kinds of people can make up a family,

All kinds of mixtures can make up a family.

What is a family?

Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

A pair like Kanga and Roo is a family!

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family,

All kinds numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family.



  1. Now answer my questions, please! (Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них.)

  • What can be family? (big, small, friendly, happy…)

  • What can be parents? (good, loved, favourite, happy…)

  • What can be mother? (….)

  • What can be father? (…)

  • Do you love you family? (Yes, I do. I love my family very much.)

  • Do you help you parents? (Yes, I do. I help my parents.)

  • Have you duties about the house? (Yes, I have some duties about the house.)


  1. Who may tell us about the family? (Учитель просит рассказать о семье, учащиеся (2 – 3 человека) рассказывают о семье 5 – 7 предложений).

Thank you! Well done!

IV. Организация предъявления темы «Рождество».

1. Слово учителю:

- Christmas is a family holiday.

- Wellcome to Christmas in Britain!

- Open you dictionaries and write the new words! (Слайд 3).

- Now, boys, look at the words, listen to me and read after me, please! Thank you! Good!

- Look at the screen ones again.

- Call the pictures with the new words. (Слайды 4,5,6 ).

Серия упражнений АВС.

(Слайд 7)

- Englishmen have a holiday season:

- on the 24-th of December – Christmas Eve;

- on the 25-th of December – Christmas Day;

- on the 26-th of December – Boxing Day. (Учитель просит перевести на русский язык одного учащегося ).

- Listen to me, boys!

- Christmas in Britain has Traditions and Symbols. What are they?

(Слайд 8).

- The first of them is Christmas candle. (Слайды 8,9).

- What is it? (Слайд 10).

- Who may read and translate it? ( один учащийся читает и переводит).

- Yes, you are right! What is the second symbol?

(Слайд 11). Студенты смотрят на слайд и отвечают:

  • It is the New Year tree.

Учитель: -Yes? You are right. It is the New Year tree. Who may read and translate about the New Year tree? ( второй учащийся читает и переводит).

Учитель: What is the next tradition?

( Слайд 12).

- Учащийся отвечает: It is Christmas dinner.

- Учитель: Yes, you are right. Read and translate, please! What is it?

( Слайды 13, 14).

- Учащийся читает со слайдов и переводит.

Учитель:- What is the next symbol of the New Year in Britain?

( Слайд 15).

Учащийся: - It is Christmas stocking.

Учитель: Look at the screen, read and translate about it, please!

( Слайд 16).

Учитель: - What is the next symbol?

(Слайды 17, 18,).

Учащийся: - It is candy cane.

Учитель: - Yes, you are right. Who may read and translate about it? ( Учащийся читает и переводит ).

Учитель: Look, boys! What form has candy cane and why?

Учащиеся читают слайд 19.

Учитель: And of course one of the main symbols and traditions of Britain is the song.

( Слайд 20).

It is the Christmas carol “Jingle bells.” Let´s sing it together!

( Слайд 21). Приложение (музыка к песне). Все учащиеся поют хором под музыку.

Учитель: Now we have a control. Look at the screen and read the sentences. You must finish them. (Слайд 22).

( Слайд 23).

Look at the screen and control themselves. Who is right?

We continue our control. Look, read and answer the questions. ( Слайды 24, 25, 26, 27).

2. Read the Text about Christmas in Britain quickly (3 minutes) and choose the right sentences.

Christmas in Britain.

Christmas Day, December 25, is probably the most popular holiday in Great Britain. It is a family holiday. Traditionally all relatives and friends give each other presents. So before Christmas all the department stores and shops are crowded, everybody is choosing a present. In general, people get prepared for this holiday very carefully. They decorate their houses in the traditional way that is the Christmas trees are set up in houses, in the streets and churches. The Christmas trees are always decorated with fairy lights, angels and small toys. In addition little packets with nuts, candies and special biscuits are hung on the tree. Presents are put around the tree and artificial ''frost'' is scattered over the branches.

Besides the Christmas tree, holly and mistletoe are used to decorate the house.

On the eve of the Christmas children hang their stockings so that Santa Claus could put presents into them : oranges, sweets, nuts and if the child didn't behave properly Santa Clause can put there a piece of coal as punishment.

Carol singing is an essential part of Christmas. No church or school is without its carol service. Carols may be traditional or by known composers they can express different feelings. Carols appeared in Christmas history about the fifteenth century.

So Christmas is a merry family holiday for all the people of Great Britain.


__________________________________________________________________


  1. Рождество – самый популярный праздник в Великобритании.

  2. Они украшают свои дома традиционно: приносят рождественские елки домой, на улицы и в церкви.

  3. Вдобавок, маленькие пакетики с орешками, конфетами и мандаринами висят на елке.

  4. В канун Рождества дети развешивают свои носочки так, чтобы Санта Клаус мог положить в них: апельсины, конфеты, орехи, а если ребенок не послушный, Санта Клаус мог положить как наказание кусок угля.

  5. Пение рождественского гимна – это особенная часть Рождества.


V. Заключительный этап урока.

(Слайд 28).

1. Выучить новые слова.

2. Оценки за урок.

3. А теперь, ребята, выберите кому как понравился урок.

(Слайд 29).

Тhe lesson is over.

(Слайд 30).

Good byе.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка. Тема "Семейный праздник- Рождество"

Автор: Казанцева Марина Альбертовна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Методическая разработка открытого урока "Christmas in Great Britain""
    ["seo_title"] => string(68) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_christmas_in_great_britain"
    ["file_id"] => string(6) "577627"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617731594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства