kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме "It's my birhday"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен урок по теме "It's my birhday" из цикла "Special days" по учебнику Spotlight 5 Ваулина Ю, Дули Дж, подоляко О, Эванс В. Представлена технологическая карта с подробным описанием этапов урока. Урок общеметодологической направленности. Полностью соответсвует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме "It's my birhday" »

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.

ФИО: Федорова Екатерина Александровна

Тема цикла: Special days

Тема урока: It’s my birthday!

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Цели урока:

1. Обучающая:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях.

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему

2. Развивающая:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

3. Воспитательная:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах ;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

Планируемые результаты.

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Регулятиные УУД:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникаитвной деятельности на английском языке.

В ходе урока учащиеся научатся:

- самостоятельно ставить новые учебные цели

Коммуникативные УУД:

-формулирование собственного мнения;

-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

В ходе урока учащиеся научатся:

-учитывать разные мнения и интересы;

-вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

-построение логических рассуждений,

-освоение ознакомительного, поискового чтения

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, ИКТ

Информационно-технологические ресурсы: учебник «Spotlight 5» Ваулина Ю., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.; дидактический материал по теме «День рождения»; аудиозаписи, презентация.

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап Оргмомент и речевая разминка

1. приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

How old are you?

When is your birthday?

What’s your favourite food?

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

- чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.

1.предлагает уч-ся определить тему урока ( через прослушивание музыки )



- определяют, о чем музыка

- выбирают подходящий заголовок из предложенных


- самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

- обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

- оценивают свои знания и умения по теме урока

- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями


- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.










- составляют высказывание на заданную тему










- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала.

1. вводит ЛЕ по теме

3. контролирует правильность произношения

4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.

6. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. прослушивание, самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. презентация таблицы

7.Физминутка

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий






- прослушивают тест

- читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы.




Учащиеся выполняют упражнения для глаз .

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания


- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.
















- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы



- отбирают речевой материал для презентации таблицы















- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.











- высказывают предположения о содержании текста



- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе











- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

- составлять план действий

- находить отклонения и отличия от эталона


5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:

What food is popular?

How do we decorate our houses?

What do we usually do during the party?

2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)

3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов)

4. организует работу в группе

5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)

5. следит за представлением работы

6. предлагает составить заключительное предложение

- отвечают на вопросы учителя








- составляют план ответа





- составляют вступительное и заключительное предложения


- в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.




- представляют результаты своей работы


- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.






- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи




- составлять устное и письменное высказывание по теме.


- в группе обсуждают традиции празднования дня рождения













- составляют устный и письменный рассказ




- соблюдают правила общения и работы в группе

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе



- составлять письменное высказывание на заданную тему.

- определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)

- отбирают лексический материал

- совместно контролируют правильность выполнения задания.

- составлять план

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (« свечки») и в группе

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание.

- оценивают свои достижения на уроке

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка



-определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)

- осознавать качество и уровень усвоения нового материала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме "It's my birhday"

Автор: Федорова Екатерина Александровна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства