kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка на тему "Герои", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: пробуждение чувства патриотизма на примере подвигов советских людей в ВОВ;  развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков монологического высказывания с детальным пониманием.

Задачи:

Познакомить учащихся с героями ВОВ, сохранением памяти о войне.

Воспитывать чувство сопричастности к героической истории России.

Развивать чувство гордости и патриотизма.

Привитие уважения к героям Великой Отечественной Войны.

Задачи урока:

социокультурный аспект: знакомство  учащихся с историческими фактами о Великой Отечественной Войне, знаменитыми участниками войны.

развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к сравнению и сопоставлению фактов, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуаций.

воспитательный аспект: формирование гуманитарного мировоззрения; уважительного отношения к героям ВОВ, развитие патриотизма.

учебный аспект: развитие речевого умения монологического высказывания, закрепление грамматических навыков

Оборудование: распечатанные фотографии на доске, проектор, компьютер, интегрированная доска

Этапы урока

Учеников заранее рассадить по трем группам: Елагина, Салук, Андронова – сильная группа, Костиков, Матвеева, Гамдуллаев  - средняя группа, Гордеева, Воробей, Адгезалов, Коллас – слабая группа. Спикеры групп – Елагина, Костиков, Гордеева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка на тему "Герои", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне »

Методическая разработка урока английского языка на тему «Герои», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Дата 30.04.2015

Класс: 10В

Учитель: Рязанова Е.А.

Цели: пробуждение чувства патриотизма на примере подвигов советских людей в ВОВ; развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков монологического высказывания с детальным пониманием.

Задачи:

Познакомить учащихся с героями ВОВ, сохранением памяти о войне.

Воспитывать чувство сопричастности к героической истории России.

Развивать чувство гордости и патриотизма.

Привитие уважения к героям Великой Отечественной Войны.

Задачи урока:

социокультурный аспект: знакомство учащихся с историческими фактами о Великой Отечественной Войне, знаменитыми участниками войны.

развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к сравнению и сопоставлению фактов, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуаций.

воспитательный аспект: формирование гуманитарного мировоззрения; уважительного отношения к героям ВОВ, развитие патриотизма.

учебный аспект: развитие речевого умения монологического высказывания, закрепление грамматических навыков

Оборудование: распечатанные фотографии на доске, проектор, компьютер, интегрированная доска

Этапы урока

Учеников заранее рассадить по трем группам: Елагина, Салук, Андронова – сильная группа, Костиков, Матвеева, Гамдуллаев - средняя группа, Гордеева , Воробей, Адгезалов, Коллас – слабая группа. Спикеры групп – Елагина, Костиков, Гордеева

1) Организационный момент. – 2 мин

Знакомство с темой и целями урока. Прежде чем озвучить тему и цели учитель просит учеников посмотреть на доску и по фотографиям сказать о своих предположениях по поводу данного урока. После предложений и ассоциаций озвучить темы и цели – Слайд 1.

2) Закрепление раннее изученной лексики (все слова на военную тематику ученики уже знают) – 5 мин (1+1+3)

Слайд 2. – Повторить слова за учителем – 1 мин

Слайд 3. – Соединить слова и перевод – 1 мин.

Слайд 4. – Игра «Снежный ком». Первый учащийся называет слово по данной тематике. Второй учащийся повторяет слово предыдущего и добавляет свое новое, третий учащийся повторяет слова двух предыдущих учеников и добавляет еще одно слова и т.д. – 3 мин.

3) Аудирование с частичным пониманием звучащего текста – 3 мин

Слайд 5. Учащиеся смотрят видео о ветеранах Сталинградской битвы и делают упражнение, где нужно выяснить верны или неверны следующие утверждения (если утверждение неверно, дать правильный вариант)

Russia prepares to mark the 70th anniversary of Victory +

The Stalingrad battle was the deadliest battle of Word War II +

The battle lasted two years -

Some 300,000 German troops died in six months -

The Germans surrendered on Feb. 2, 1944 -

Anatoliy Zheleznov and Boris Koshechkin are not Stalingrad veterans –

4) Работа с монологами (индивидуально-групповая работа) – 15 мин.

Слайд 6. Группы заранее подготовили монологи и установили спикеров. Темы монологов были даны в соответствии уровню учащихся. Также сами учащиеся заранее подготовили задания к монологам. Данные материалы были предоставлены учителю заранее в качестве одного из домашних заданий. Пока спикер одной группы выступает с монологом, учащиеся из других групп делают задания к звучащему монологу.

Слайд 7. Начинает спикер Костиков из группы со среднем уровнем английского языка

Operation Barbarossa was the code name for Nazi Germany's invasion of the Soviet Union during World War II that began on 22 June 1941. It was the largest military offensive in history. In addition to the large number of troops, it also involved 600,000 motor vehicles and 750,000 horses. Barbarossa's operational goal was rapid conquest of the European part of the Soviet Union west of a line connecting the cities of Arkhangelsk and Astrakhan, often called the A-A line. Adolf Hitler had not achieved the expected victory, but the Soviet Union's situation remained dire. Tactically, the Germans had won some resounding victories and occupied some of the most important economic areas of the country, mainly in Ukraine. Despite these successes, the Germans were pushed back from Moscow.



True/False

1) Operation Barbarossa began in 1943 -

2) Barbarossa’s plan was to conquest the European part of the Soviet Union +

3) A line connecting the cities of Arkhangelsk and Astrakhan was called A-B line. -

4) Tactically, the Germans had won and occupied some of the most economic areas. +

5) The Germans weren’t pushed back from Moscow. –

Слайд 8. Далее спикер из слабой группы Гордеева

At the beginning of The Great Patriotic War thousands of young soviet patriots have gone to fight against German invaders. The remarkable heroes came out of the young people and they conquered the profound love of all soviet people. The exploits of Zoya Kosmodemyanskaya, Lisa Tchaikina, Uriy Smirnov, Nikolay Kuznetsov went down into the history of Russia. Patriotism, friendship of all soviet people contributed to the victory over the fascism. The young patriots went to the front as volunteers. The first heroes of the Soviet Union were pilots Stepan Zdorovtsov, Petr Kharitonov and Mikhail Zhukov. Over 3 000 000 of people were honored with medals. Over 1 500 of young people were honored with a title the Hero of the Soviet Union. The exploits of these heroes will always remain in memory of our people and future generations.



Answer the questions.

1) Did the remarkable heroes come out of the young people?

2) Whose exploits went down into the history of Russia?

3) The young patriots went to the front as volunteers, didn’t they?

4) Who were the first heroes?

5) How many young people were honored with a title the Hero of the Soviet Union?

Слайд 9. И выступает спикер из сильной группы Елагина

The German High Command will at once issue order to all German military, naval and air authorities and to all forces under German control to cease active operations on the 8th of May 1945, to remain in all positions occupied at that time and to disarm completely, handing over their weapons and equipment to the local allied commanders or officers. No ship, vessel, or aircraft is to be scuttled, or any damage done to their hull, machinery or equipment, and also to machines of all kinds, armament, apparatus, and all the technical means of prosecution of war in general. In the event of the German High Command or any of the forces under their control failing to act in accordance with this Act of Surrender, the Supreme Commander, Allied Expeditionary Force and the Supreme High Command of the Red Army will take such punitive or other action as they deem appropriate.

This Act is drawn up in the English, Russian and German languages. The English and Russian are the only authentic texts.

Fill the gaps with the following words.

weapons, order, Russian, equipment, Surrender, positions, aircraft, event, English

The German High Command will at once issue 1)_____ to all German military, naval and air authorities and to all forces under German control to cease active operations on the 8th of May 1945, to remain in all 2)____ occupied at that time and to disarm completely, handing over their 3)_____ and equipment to the local allied commanders or officers. No ship, vessel, or 4)_____ is to be scuttled, or any damage done to their hull, machinery or 5)_____, and also to machines of all kinds, armament, apparatus, and all the technical means of prosecution of war in general. In the 6)_____ of the German High Command or any of the forces under their control failing to act in accordance with this Act of 7)____, the Supreme Commander, Allied Expeditionary Force and the Supreme High Command of the Red Army will take such punitive or other action as they deem appropriate.

This Act is drawn up in the 8)____, Russian and German languages. The English and 9)_____ are the only authentic texts.

5) Работа с текстом на частичное понимание (просмотровое чтение) – 4 мин

Слайд 10 – Прочитать текст самостоятельно и вставить предложения в пропуски. Работа делается также по группам самостоятельно. 3 минуты на выполнение и 1 минута на проверку. (см. документ скан)

6) Закрепление грамматических навыков – 6 мин.

Учащимся по группам раздаются задания. У каждой группы свое задание. 3 минуты на выполнение и 3 минуты на проверку. Учащиеся из всех групп участвуют в проверке и корректируют друг друга.

Слайд 11. Задание для сильной группы.

Поставить глаголы в скобках в нужное грамматическое время

In Russia and other countries Victory Day or 9th May 1)____(be) one of the greatest holidays of the year. On Victory Day morning there 2)___(be) meetings and demonstrations of the veterans who 3)____(fight) in the Great Patriotic War. Flowers and souvenirs 4)____(give) to those who 5)____(take) part in the Great Patriotic War. On that day there 6)___(be) military parade in all big cities of Russia. In the evening there 7)____(be) a holiday salute and a minute of silence to remember all those who 8)____(not come) back from the war. Еvery year on the 9th of May Russian people 9)____(honor) war veterans and those who 10)____(kill) during the war.

Слайд 12. Задание для средней группы

Выбрать из предложенных вариантов глаголы, стоящие в нужной грамматической форме.

On the 22nd of June 1941 the Great Patriotic War began/had begun. All people, young and old, stood/were standing proudly and fought/were fighting together for motherland and her sons. In that time villages were burning/burned, and cities were blazing/blazed, leaving behind the ruins and ashes of lost fates. Bleeding people went/go on to the Victory! Since then, Victory day has been/ is the most important day in our country. It has been/was more than 70 years ago, but we know/knew and remembered/remember those who was dying/died for us, who give/gave us life and hope for the peace and love. Don’t forget those millions which are not with us, but in our hearts.

Слайд 13. Задание для слабой группы

Расставить части письма личного характера по порядку (повторение правил написания письма)

59, Oktyabrskaya Street

Mezhevskaya Secondary school

Georgievskoe

Russia, 157420

My name is Ivan and I live in Georgievskoye, Russia. I’d like to tell you something about my school’s preparation to the celebrating of the 70th anniversary of the Great Victory.

Your Russian friend,

Do you celebrate Victory Day or Veterans Day in your country?

Dear unknown English friend,

I hope to hear from you soon.

Ivan

You know, that our country defeated the fashists’ Germany on the 9th of May 1945. This history cost Soviet people very dear. More than twenty million Soviet people were killed. The Nazis destroyed and burned about 2 thousand cities and 70 thousand villages. The students of our school help veterans of the war by house, honor them by festivals and concerts, take part in peace marches and anty-war meetings. We are going to give a concert for war-veterans on the 6th of May and send money to the Local Veterans’ Fund.

7) Домашнее задание – 2 мин.

Слайд 14. Написать письмо личного характера иностранному другу о том, как вы собираетесь отмечать 70-летие Победы.

8) Рефлексия – 8 мин.

Слайд 15. Раздать учениками опросные листы, на которых они напишут свои выводы. Сильная группа обсуждают «Что они уже знали исходя из урока», средняя группа – «Что нового они узнали из урока», слабая группа – «Что еще они хотели бы узнать или над чем еще поработать»

What have you already known…..

What new have you found out……

What would you like to study more…..

На подготовку дается 5 минут и 3 минуты на озвучивание выводов. Пока учащиеся обсуждают между собой выводы, на экране показывается видео без слов о героях ВОВ. Во время обсуждения учитель может индивидуально консультировать учащихся.

Слайд 16. После выводов учитель просит всех встать, чтобы выразить слова благодарности ветеранам. Затем учитель благодарит учащихся за работу на уроке и выставляет оценки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рязанова Елена Анатольевна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства