kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка цикла уроков английского языка для учащихся начальной школы (УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight" 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специфика английского языка заключается в том, что мы можем затрагивать интересные и важные для детей темы, одной из которых является спорт. УМК "Английский в фокусе", на мой взгляд недостаточно уделяет этой жизненно необходимой в наши дни теме. Данный цикл уроков разработан для 2 класса школ, использующих УМК "Английский в фокусе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка цикла уроков английского языка для учащихся начальной школы (УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight" 2 класс) »

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 102

Дзержинского района г. Волгограда



Конкурс методических разработок



Методическая разработка цикла уроков английского языка

для учащихся начальной школы (УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight" 2 класс)

по теме:



«I like sports»


«Я люблю спорт»




Выполнила:

Бардакова Елена Владимировна

учитель английского языка

МОУ СОШ № 102




г. Волгоград 2015 г.

Данная методическая разработка цикла уроков по теме «Я люблю спорт» предназначена для работы с учащимися 2 класса общеобразовательной школы. Цикл рассчитан на 10 уроков, посвящен проблеме вовлечения учащихся в иноязычное общение через личностно значимые ситуации, которые возникают в жизни любого ребенка, и имеет огромный воспитательный потенциал.

Тематика уроков:

Урок 1 - «Summer sports».

Урок 2 - «Summer sports».

Урок 3 - «Winter sports.

Урок 4 - «Adventure camp».

Урок 5 - «Sport in Russia».

Урок 6 - « Sport in Britain».

Урок 7 - « My favourite sport».

Урок 8 - «Sport and my health».

Урок 9 - «Writing a letter to my friend about sport».

Урок 10 – Итоговый урок цикла «Sports competition».



















Содержание:

  1. Аннотация………………………………………………….2 стр.

  2. Содержание………………………………………………...3 стр.

  3. Введение…………………………………………………….4 стр.

  4. Основная часть…………………………………………….5 стр.

  5. Заключение………………………………………………..13 стр.

  6. Список использованной литературы……………………..14 стр.

  7. Приложения……………………………………………… 15 стр.


























Введение



Слово спорт (от английского sport, изначально disport) обозначает игра, развлечение.

Нуждаются ли наши дети в играх и развлечениях?  Однозначно,  да.  В век технического прогресса  человечество  обленилось. Физическая нагрузка, которая так необходима человеку, выполняется машиной.  Мы мало ходим пешком, заменяя ездой на машине ходьбу.

Малоподвижный образ жизни стал нормой, что может привести к необратимым последствиям. Наши дети не должны совершать ошибки взрослых. С раннего возраста, мы взрослые, должны привлекать их к занятиям спортом.  Здоровый образ жизни – вот наш девиз.

Занятия спортом в детском возрасте играют важнейшую роль в дальнейшем развитии физического и психического состояния ребенка. Умеренные нагрузки, приятная усталость, динамичные будни, наполненные массой красочных положительных эмоций, плюс ко всему правильное питание - вот основы здорового и правильного образа жизни для ребенка.

Специфика иностранного языка заключается в том, что мы можем затрагивать интересные и важные для детей темы, одной из которых является спорт. УМК «Английский в фокусе», на мой взгляд, недостаточно уделяет внимание этой жизненно необходимой в наши дни теме. Данный цикл уроков разработан для 2 класса школ, использующих УМК «Английский в фокусе». Предлагаемый цикл построен на основе материала интернет-ресурсов, печатных изданий, состоит из 10 уроков и знакомит обучающихся с различными видами спорта, популярными в Англии и России, показывает значимость спорта для здоровья человека. Разработки уроков содержат обширную информацию и сопровождены дидактическим материалом: авторскими компьютерными презентациями, которые способствуют наиболее эффективному восприятию обучающимися нового материала и закреплению пройденного, повышению активности и росту мотивации изучения английского языка, стимулирует стремление к коммуникации и здоровому образу жизни.













Технологическая карта цикла уроков по английскому языку по теме «Я люблю спорт».


Тема цикла

I like sport

Цель темы

Обучающие:


  • Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

  • Научить употреблять модальный глагол can.

  • Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о спорте.

  • Научить писать личное письмо.

  • Научить воспринимать иноязычную речь на слух.

  • Контролировать навыки устной и письменной речи.


Развивающие:


  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

  • Развивать внимание и познавательную активность.

  • Развивать память, смекалку и сообразительность

Воспитательные:

  • Расширить знания обучающихся о различных видах спорта,

  • Пробудить интерес к здоровому образу жизни.

  • Ознакомить с культурой других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;


- уметь употреблять модальный глагол can;


- читать и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;


- составлять монологическое высказывание по теме, объём высказывания -3-4 предложения


- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета;

- активизировать самостоятельную деятельность;

- уметь воспринимать иноязычную речь на слух;


-уметь написать личное письмо.

Личностные:  -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях; - осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор.

Регулятивные- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе;. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические:

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.


Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


Основные понятия

Лексические единицы по теме «Я люблю спорт» (названия видов спорта), необходимые грамматические конструкции.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физическая культура

  • Фронтальный опрос

  • Групповая работа

  • Индивидуальная работа

  • карточки с заданиями;

  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point;

  • раздаточный материал;

  • аудиоресурсы



Технологическая карта конструирования уроков по циклу «Я люблю спорт».


Этап

Цель этапа

Методы

Формы

деятельность учителя

деятельность учащихся

Этап 1. Актуализация знаний

Актуализировать имеющиеся знаний, способов действия в новых условиях; развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативы учащихся;

формироватькоммуникативные умения и навыки, культуру общения, сотрудничества.

Беседа

Фронтальная

Предоставляет материал, позволяющий осуществить переход к изучению нового материала.

.

Вспоминают соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения

- Вспоминают, изученный ранее материал (понятия, факты) которые связаны с формулировкой проблемы (в этот момент отрабатывается минимум)

- Определяют, каких знаний нам не хватает, где и как их добыть (открыть).

Этап 2. Создание проблемной ситуации

Создать проблемную ситуацию, которая требует решения.

Беседа (анализ конкретной ситуации)

Сочетание фронтальной и индивидуальной работы

Создает для учеников проблемную ситуацию – противоречия, порождающего удивление (приемы):

- Предъявляет ученикам (м.б. через задание) одновременно два противоречивых факта, мнения

- Задает вопрос (задание), которое выявляет разные мнения учеников класса, сталкивая их!

- Задает вопрос (задание), которое обнажает житейское, но ошибочное представление учеников, а потом предъявляет противоречащий ему научный факт (сообщением, экспериментом, наглядно).

- Дает задание не выполнимое вообще или при имеющемся уровне знаний и умений


Вступая в диалог с учителем (выполняя задания) выявляют противоречие – проговаривают и осознают его

Этап 3. Целеполагания.

Поставить практическую частную познавательную задачу или определить учебную задачу обобщенного типа.


Дискуссия (постановка проблемы)

Фронтальная, индивидуальная,

парная

Предоставляет "конфликтный" материал, создает готовность к предстоящей деятельности.

Проявляют познавательную инициативу. Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий. Осознание цели предстоящей деятельности.

4. ЭТАП планирования.


Формировать способность анализировать, сравнивать имеющийся учебный материал;

определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи;

воспитать культуру делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;

Дискуссия (поиск выхода из ситуации)

Групповая

Предоставляет достаточное количество материала, побуждающего к высказыванию предложений о способах изучения данного объекта.

Работают в группах.

Обобщение результатов наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых для открытия "нового" знания.

5 ЭТАП "Открытие"нового знании (Изучение новой темы)


Формировать основы теоретического мышления, развивать умения находить общее, закономерности, отличное; развивать способности к обобщению;

воспитать способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи;



Дискуссия, беседа. объяснение (решение проблемной задачи и обобщение полученных знаний)

Групповая и индивидуальная

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов, противоречий между ними. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.


Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы. Оценивают правильность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов.


6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление).

.

Беседа (применение полученного опыта)

Групповая работа.

Работа в парах

Предлагает задания на "новое" знание, побуждает учеников к определению и выбору видов работы по достижению целей урока. Создает условия для сотрудничества - работы в парах, группах. Создание ситуации успеха для каждого. Индивидуальная работа по устранению ошибок.


- Вступают в диалог;

- Выполняют задания на новый материал;


7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).


Формироватьспособности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей.

Беседа (анализ проделанной работы


Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом


Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.


8 ЭТАП Домашнее задание.

Объяснить домашнее задание

Объяснение.

Индивидуальная


Даёт комментарии к домашнему заданию

Записывают домашнее задание.















Заключение

По окончании изучения материала по теме настоящего цикла уроков «I like sport» обучающиеся должны продемонстрировать:

  • свои знания про основные виды спорта, знать, какие виды спорта пользуются популярность в Росси и Великобритании;

  • сформированность элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме на материале изученного цикла;

  • стремление к здоровому образу жизни в общем и к спорту в частности.

Методическая разработка по теме «I like sports» будет полезна учителям начальной школы не только для развития коммуникативно-речевых навыков общения, но и имеет воспитательный потенциал.

Занятия спортом важны для детей, т.к.:

  • Занятия спортом помогают детям расти более здоровыми и развиваться в личностном, социальном, эмоциональном и физическом планах. Благодаря занятиям спортом дети могут получать большое удовольствие, а также расширять круг своих знакомств.

  • Занятия спортом играют важную роль в развитии ценных качеств, включая лидерские способности, независимость, сотрудничество, уверенность и самооценку. Исследования показали, что у детей, занимающихся спортом, академическая успеваемость и уверенность в себе обычно выше других.

  • Занятия спортом могут улучшить качество жизни людей, повысить уровень их самооценки и уверенности, а также просто приносят радость. Спорт играет еще более важную роль в построении более здорового и безопасного сообщества, усилении экономики и развития навыков у местного населения, удовлетворяя потребности детей и улучшая здоровье каждого.

Тематика цикла может найти логическое продолжение во внеклассной работе.
















Литература и источники


  1. Маслыко Е.А. Бабаинская П.К. Будько А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное издание. – Минск, 2004.

  2. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М., 2011

  3. Зиновьева Л.А. Омеляненко В.И. Все фразы и диалоги английского языка – Ростов-на-Дону, 2012.

  4. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – АСТ-Астрель, 2004.

  5. Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку: теория и практика. – Минск, 2008.

  6. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. – Ростов-на-Дону, 2001.

  7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Общие основы обучения.

  8. Григорьева М.Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 10, с. 47 

  9. Данилова Г.В. Английский язык 5-9классы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В.Данилова – Волгоград: Учитель, 2008. – 93с.: ил. 

  10. Жаркова Л.А. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 1, с. 24 
    4. Иванцова Т.Ю. Игры на английском языке // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4, с. 5

  11. . Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Спб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192 с. 

  12. . Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами "What Do You Look Like?” и "What Are You Like?” // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1, с. 36 

  13. . Петринчук И.И. Ещё раз об игре // Иностранные языки в школе. – 2008 – № 2, с. 37 

  14. Шарафутдинова Т.М. Обучающие игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 8, с. 4616. http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=49488

15. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/buzz-and-bobs-big-adventure

16. http://english-basis.ru/category/sport-sport/

17. http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-2544

28. http://nsportal.ru/shkola/astronomiya/library/tehnologicheskaya-karta-uroka-angliyskogo-yazyka








Приложение 1 (Урок № 1)





Приложение № 2 (Урок № 3)

to ski skating rink 

skiing race  speed skating 

to skate to play hockey

figure skating   ice hockey 

figure skater sledding


Приложение № 3 (Урок № 6)

Sport in Britain.

 The British like sports very much. Their native sports are football, cricket, rugby, tennis, table-tennis, badminton, canoeing and others. The first rules for such sports as boxing, golf, hockey, yachting and horse-racing also originated from Britain. In fact they like watching sports more than playing them.

Football is the most popular game. Football, or soccer, is an example of a professional game. The game of football was first played in Britain, and later people began to play it in other countries. Almost every school has its football team and every boy in Britain knows a lot about the game.

     Rugby is another popular British sport which is played in other countries. It is also called rugby football.

 Rugby is a team sport, played outdoors, on a rugby pitch, with an oval rugby ball, and two teams of 15 players. You play a game of rugby or a rugby match. 

Cricket is the favorite summer sport. Cricket is very much the English game Cricket is a team game, usually played outdoors, on a cricket pitch, with a bat, a cricket ball, and stumps. There are 11 players on each team. You play a cricket match.

Tennis is also one of the most popular sport games in Britain Tennis is a racquet sport played by either two players (singles) or two pairs (doubles). It is played on a court divided by a net with racquets and a tennis ball. You play a game of tennis or a tennis match.

      Next to football, the main spectator sport in Britain is horse-racing. A lot of people are interested in the races and risk money.


Приложение 4 (Урок № 9)

Письмо другу на английском языке

Слайд 2

Дружеское письмо может быть написано как старому другу, так и новому, неизвестному другу. Тон письма должен показывать вашу любовь и заботу о друге. О чем можно и нужно написать в письме другу на английском языке?

  • Рассказать другу о чем-нибудь веселом, что произошло с вами недавно.

  • Предоставить информацию о своих увлечениях и хобби.

  • Поздравить друга с каким-то важным для него событием.

  • Рассказать о предстоящем событии или своих планах.

  • Поделиться новостями своей семьи.

  • Спросит друга об его предпочтениях (Какой твой любимый цвет? Занимаешься ли ты спортом? Есть ли у тебя домашние животные?)

  • Сообщить о новой прочитанной книге или просмотренном фильме.

  • Описать интересное место, которое вы недавно посетили.

Слайд 3

Структура письма другу
Обращение.

Здесь не употребляется Sir, Dear Sir, Madam и т.п.
Наиболее употребляемые фразы в приветствии друга на английском языке с переводом:

Hi

Привет

Hello

Привет

Dear

Дорогой

Dear Tom

Дорогой Том

Dearest

Дражайший

My dear Tom

Мой дорогой Том

Greetings

Приветствия (Мои приветствия)

What’s happening

Что происходит (вместо приветствия)

Вместо приветствия можно просто написать имя друга.

Слайд 4
Тело письма.

Здесь пишется основное содержание письма. Вот некоторые стандартные фразы, которые могут помочь вам составить свое уникальное письмо на английском языке с переводом:

I am very glad to receive your letter.

Очень рад получить твое письмо.

Thank you for your letter and for your kind thoughts about me.

Благодарю тебя за письмо и за добрые мысли обо мне.

I am so glad that you wrote to me!

Я так рад, что ты написал мне!

How are you doing?

Как твои дела?

Everything is fine with me.

У меня все нормально.

I am sorry, I have not written.

Извини меня, что не писал.

Are you playing any sports?

Ты занимаешься каким-либо спортом?

I love soccer and tennis.

Я люблю футбол и теннис.

What color do you like? I love red.

Какой цвет тебе больше нравиться? Я люблю красный.

Do you have pets at home?

У тебя дома есть домашние животные?

I have a cat and two hamsters.

У меня есть кошка и два хомячка.

Слайд 5
Заключение.

Ниже приведены основные заключительные вежливые фразы в письме другу на английском языке с переводом:

Your friend

Твой друг

Sincerely yours

Искренне твой

Best wishes

С наилучшими пожеланиями

Your very sincere friend

Твой искренний друг

Good luck

Удачи

Lots of love

Целую

Affectionately

С нежностью

Yours very truly

С искренним уважением

После заключительной вежливой фразы в письме на английском языке обязательно ставится запятая.
Под заключительной фразщй ставится ваше имя (без фамилии). Слайд 6

Заключительная формула вежливости. Заключительная формула вежливости на отдельной строке может включать в себя такие слова, как:

Love,
Best regards,
Best wishes,
Looking forward to seeing you,
Warmly,
Fondly,
Missing you,

Слайд 7

Письмо следует начинать с написания своего адреса (адрес отправителя), который пишется в верхнем правом углу страницы в следующем порядке:

1-ая строка — номер дома, название улицы
2-ая строка — город, почтовый индекс
3-я строка — страна

Под адресом пишется дата написания письма: число, месяц, год. Пример адреса:

9 Svetlaya St.
Krasnogorsk 114965
Russia
15 September, 2012

Слайд 8


18 , Simonova St.

Volgograd 400117 

Russia

23 Аpril, 2014

                      
   

Dear Nick,
     It was so nice to get your letter.
      I am glad that you play sport! If you like sport, you are organized and healthy.

I think that it's very interesting to play tennis. But it is so difficult to go to the tennis court every day.

The British like sports very much. Our native sports are football, cricket, rugby, tennis, table-tennis, badminton, canoeing and others Football and cricket are the most popular games.  As for me, I like swimming. I go to the swimming pool with my parents twice a week. My brother Jack is fond of yachting. He likes water and wind. Нe is very brave and strong.

Write back soon!
     With love,
     Mark


Приложение 5 (Урок № 10)

Урок проводится в виде спортивной эстафеты. Площадкой может служить просторный класс, малый спортивный зал, холл или др. помещение. Группа делится на несколько команд, которым предлагается выполнить интеллектуальные нормативы. Побеждает команда, посетившая все пункты назначения и выполнившая большее количество заданий.

Задание № 1.

Спортсменам предлагается как можно быстрее переплыть через импровизированную речку, сказав, каким видом спорта они умеют/любят/хотят заниматься. Повторений не должно быть. Учитель выступает в роли наблюдателя.

Задание № 2

Match the words

Athletics


Парашютный спорт

Boxing

Бег

Chess

Атлетика

Volleyball

Катание на коньках

Skiing

Катание на лыжах

Gymnastics

Бокс

Jumping

Прыжки

Running

Гимнастика

Skating

Волейбол

Сricket

Рэгби

Rugby

крикет

Parachuting

Шахматы

Задание № 3 Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.




















 


 

 

 

3

 

 

 







 


 




 









 


 


 


 

 

 

 

 

 





 


 


 




 







 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 



 






 



 


 



10 

 

 

 

 

 

 

 


 





 




 


 






 



15 

 

 

 



 


 






 









 


 










 11





 












 





 




12 








 





17 

 

 

 

 

 

 

 

 




 





 




 






13 

 

 

 

 

 

 

 


14

 

 

 

 

 

 













 













16

 

 

 

 






Задание № 4

1. Answer the questions in written form and then read the text and write whether the following statements are true or false.

1. Answer the questions

  1. Do you like Sundays? Why?

  2. What do you do on Sundays?

  3. Have you got many toys?

  4. What toys have you got?

  5. Do you like to play the computer games?

  6. Can you draw your favorite toy?

  7. Can your play chess?

2. Read the text and say whether the following statements are true or false.

HOCKEY

Hockey is a winter game. The playing field is the ice. Two groups of six playerss hit the puck with their sticks. The players wear heavy clothes.

Hockey is a fast game. Sometimes there are fights between the players. And it is not easy to make points in hockey. There are three periods which last twenty minutes.

3.

  1. Each period is the game is 20 minutes.

  2. Each team has six players.

  3. The players hit a ball with their sticks.

  4. Players sometimes fight.

  5. Hockey players usually make a lot of points.

  6. There ere ten players on the ice.

  7. They wear light clothes.

  8. People usually play hockey in summer.

Задание № 5

Write a letter to you pen friend about your pet.




23




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бардакова Елена Владимировна

Дата: 27.07.2015

Номер свидетельства: 223674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства