kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по теме: «Знаменитые люди. Христофор Колумб»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма учебной работы: классно-урочная

Тип урока: комбинированный

Вид урока: практическое занятие

Цели:

  • Познавательный аспект: расширять кругозор;
  • Развивающий аспект: развивать критическое мышление, умения и навыки самостоятельной работы, опыт творческой деятельности;
  • Воспитательный аспект: воспитывать чувство толерантности и культуру работы в группе, прививать интерес к культуре страны изучаемого языка,
  • Учебный аспект: тренировать в употреблении лексико-грамматического материала по теме, развивать и совершенствовать речевые и коммуникативные навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по теме: «Знаменитые люди. Христофор Колумб» »

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж»








Методическая разработка

открытого урока по теме:


«Знаменитые люди. Христофор Колумб»






















Разработала и провела:

Кованченко А.Н.,

преподаватель иностранного языка





Белгород, 2015

Тема: Знаменитые люди. Христофор Колумб.

Форма учебной работы: классно-урочная

Тип урока: комбинированный

Вид урока: практическое занятие


Цели:

  • Познавательный аспект: расширять кругозор;

  • Развивающий аспект: развивать критическое мышление, умения и навыки самостоятельной работы, опыт творческой деятельности;

  • Воспитательный аспект: воспитывать чувство толерантности и культуру работы в группе, прививать интерес к культуре страны изучаемого языка,

  • Учебный аспект: тренировать в употреблении лексико-грамматического материала по теме, развивать и совершенствовать речевые и коммуникативные навыки.


Дидактические материалы:

- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», № 4 2009. С.36-38.

- Журнал Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе».

- материалы Интернет-сайтов.


Оснащение:

- англо-русские словари,

- раздаточный лексико-грамматический материал,

- грамматические таблицы,

- музыкальный центр,

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- демонстрационный экран,

- презентации студентов.


Условия работы:

Для снятия психологической нагрузки этапы урока названы «games».

Группа делится на три команды – “ships”. Столы украшены табличками с изображением корабля и портретом Колумба. Студентам в качестве домашних заданий было предложено подготовить творческие работы еще в процессе изучения темы.

Преподаватель заранее определяет состав команд с учетом сил и способностей студентов. Все группы получают идентичные задания на карточках. На выполнение каждого задания отводится 2-4 минуты.

Игры предусматривают различные варианты режимов работ: - работа в режиме One by one, - работа коллективная, но отвечает один, - отвечает тот, кто быстрее подготовил ответ, - парная работа, - монологическая речь.

Это урок-соревнование между командами, но при этом каждый студент получает «фишки»: отлично, хорошо, удовлетворительно. Оценка за урок зависит от количества фишек.

Таким образом, каждый студент может выполнить свое задание в соответствии с собственными возможностями и продемонстрировать их во всех видах речевой деятельности.


Макроструктура урока


«Christopher Columbus and his voyages»


  1. Организационный момент. Приветствие. Мотивация.

Teacher (T): Good afternoon, my friends!

Today we are going to talk about great man and traveler Christopher Columbus.

We have 3 ships the “Nina”, the “Pinta” and the “Santa Maria”. You are the sailors, the crew members.

  1. Актуализация темы. Основной этап урока.

Game 1. Read the transcription one by one, then pronounce the words together.

Раздаются карточки с транскрипцией.

Crew 1: continent, Italy, central, reach, sail, discover.

Crew 2: discovery, west, voyage, island, sailor, appear.

Crew 3: America, north, Christopher, discoverer, Spain, Columbus.

Game 2.

The next task is to make up words using letters (разрезная азбука).

T: It’s time to demonstrate how well you can read and translate sentences. But first of all fill in the right word/ word combination.

Crew 1

1.

Christopher Columbus was great …

was born

2.

He … in Italy.

New World

3.

The … was the name of a new land.

discoverer

Crew 2

1.

Columbus dreamed of becoming … when he was a small boy.

discovered

2.

It was a long …

voyage

3.

Columbus and his sailors … a new land in 1492.

a sailor

Crew 3

1.

Christopher Columbus lived in …

king

2.

The … of Spain gave Columbus money for his voyage.

Spain

3.

In 1492 Columbus had three …

ships


Game 3.

T: Now I want you to work in pairs. Your task is to ask and then use them in your dialogues. You have 4 minutes to think over the task.

Game 4.

  • Was/ Christopher/ where/ born/? /

  • To/? / he/ did/ like/ travel /

  • ? /voyages /how /make /did / many/ he /America /to /

  • What /name /did /new /continent /? /he /the /

  • Three /did /ships /have /he /? /voyage /for /the /first /

  • For /gave / who /Christopher /money /first /? /the /voyage /

Game 5 (a dictation).

T: Listen to the poem “Let’s Remember Columbus” line by line and write it down (стихотворение из учебника «English-IV». Авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, упр. №11, стр.317).

  • прослушивание аудиозаписи первый раз полностью, затем построчно;

  • после диктанта студенты обмениваются литстиками друг с другом;

  • студенты открывают учебник и взаимопроверяют диктант;

  • преподаватель отмечает тех, у кого нет ошибок, и кто допустил ошибки;

  • оценивает лучшие результаты.

Game 6.

  • read the text:

  • read out the facts that are new for you.


Christopher Columbus and his Voyages

Genoa- Генуя

a weaver- прядильщик

tanned- загорелый

Portuguese- португальский

navigation- кораблевождение

an engine- двигатель

to recover- выздороветь


Christopher Columbus was born in Genoa, Italy, in 1451. His father was a wool weaver who had 5 children. Christopher, the eldest child, was a red-haired, tanned boy with bright blue eyes. He dreamed about voyages and became a sailor at the age of 14.

He saw foreign countries and traveled to Africa, England and many other countries. Christopher studied Spanish, Portuguese and Latin himself and learnt navigation and drawing maps.

On august 3, 1492, three ships with 88 men sailed north from Spain. His wooden ships the Santa Maria, the Pinta and the Nina had no engines. None of sailors had ever sailed for such a long time. After three weeks the sailors were afraid, they had little food and water.

Day after day they sailed to an unknown land. At last they saw a light at the distance. When the sun rose they saw the land. Columbus thought he had discovered a new way to India. He never knew that he had discovered a new continent.

When he came back to Spain on March 15, 1493 he was met like a royal person. Christopher Columbus was made an Admiral of the Ocean. The second voyage was the voyage of colonization on September 24, 1493. That time he had 17 ships.

The third voyage was the southern voyage on May 30, 1498.

Christopher Columbus explored South America. The final voyage was on May 9, 1502. Columbus fell ill and return to Spain in 1504. He never recovered from his illness. At the age of 55 on May 20, 1506 he died.

Another man gave the name to the New World that Christopher Columbus was found. That Was Amerigo Vespucci.

Game 7.

True and false statements.

1.

Christopher had blonde hair when he was a child.


F

2.

There were five children in his father’s family.

T


3.

Christopher disliked the sea and traveling when he was a boy.


F

4.

Columbus had three wooden ships when he discovered the New World.

T


5.

After three weeks of the voyage the sailors were afraid, because they didn’t have enough food and water.

T


6.

Christopher Columbus was made an Admiral of the Ocean.

T



Game 8. Choose the right answers.

  1. Who was the captain of Columbus’s ships?

  2. Did Columbus love the sea?

  3. Where the sailors nervous about sailing too far with Columbus?

  4. The name of the ship.

  5. Name the Queen who gave Columbus ships.

  6. What country supported Columbus’s plan?

  7. What was Columbus trying to find on his voyage?


  1. Isabella

  2. Spain

  3. Santa Maria

  4. Yes, they were

  5. A short way to Asia

  6. Martin Pinzon

  7. Yes, he did.


Key: 1) f 2) g 3) d 4) c 5) a 6) b 7) e


3. Проверка домашнего задания.

Game 9.

T: To crown our lesson, I suggest that you should give us some information or tell a story about Christopher Columbus.

Презентация студенческих творческих мини-проектов с опорой на текст Columbus Day:

  • Первая экспедиция.

  • Судьба коренного населения Америки.

  • Товары, завезенные в Европу из Америки.

  1. Подведение итогов. Анализ выставленных оценок.

5. Рефлексия.

Сигнальный плакат и карточки.

T: Our games are over. I’m very impressed by your work and answers. And I think everyone enjoyed playing the Games.

Thank you for the lesson.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Методическая разработка открытого урока по теме: «Знаменитые люди. Христофор Колумб»

Автор: Кованченко Алла Николаевна

Дата: 12.06.2015

Номер свидетельства: 219307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства