kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему "Школьное образование в англо-говорящих странах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Школьное образование в англо-говорящих странах (The System of School Education  in English-speaking countries)

Длительность урока: 30 минут

Класс: 7  

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тип работы: аудирование, чтение, говорение

Метод работы: наглядно-визуальный, частично-поисковый, самостоятельная работа

Форма работы: фронтальная, самостоятельная, групповая, парная

Приемы: работа по карточкам, работа с видео, доской, презентацией

Оборудование: компьютер, авторская презентация, проектор, карточки с индивидуальными заданиями, картинки, магниты, скотч, ножницы, доска, учебник английского языка для 7 классов общеобраз. шк. «Enjoy English-4» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2000.

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме «Школа. Школьное образование»

Задачи:

Практическая:

1) повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме;

2) развитие речевых умений;

 3) совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы, грамматические времена Present);

 4) развитие умений аудировать с извлечением конкретной информации;

 5) развитие умения получать информацию с помощью вопросов;

 6) расширить активный словарь учащихся;

 7) выявление особенностей школьного образования в англо-говорящих странах;

8) формирование лексических навыков говорения;

9) развить умение читать текст с полным пониманием прочитанного

Развивающая:

1) развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов;

 2) развить умение вести беседу по заданной теме;

 3) развить логическое мышление;

4) развитие способности к осмысленности восприятия;

5) развитие интереса у учащихся к общению на английском языке

Воспитательная:

 1) способствовать формированию интереса к системам образования в англоязычных странах;

2) вызвать интерес к иностранному языку, к странам изучаемого языка;

3) воспитать культуру общения на английском языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24





городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2013»





методическая разработка Открытого урока в 7 классе на тему «Школьное образование в англо-говорящих странах»







Рязанова Елена Анатольевна

учитель английского языка

















Тамбов 2013

Тема урока: Школьное образование в англо-говорящих странах (The System of School Education in English-speaking countries)

Длительность урока: 30 минут

Класс: 7В

Дата: 12.03.2013

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тип работы: аудирование, чтение, говорение

Метод работы: наглядно-визуальный, частично-поисковый, самостоятельная работа

Форма работы: фронтальная, самостоятельная, групповая, парная

Приемы: работа по карточкам, работа с видео, доской, презентацией

Оборудование: компьютер, авторская презентация, проектор, карточки с индивидуальными заданиями, картинки, магниты, скотч, ножницы, доска, учебник английского языка для 7 классов общеобраз. шк. «Enjoy English-4» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2000.

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме «Школа. Школьное образование»

Задачи:

Практическая:

1) повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме;

2) развитие речевых умений;

3) совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы, грамматические времена Present);

4) развитие умений аудировать с извлечением конкретной информации;

5) развитие умения получать информацию с помощью вопросов;

6) расширить активный словарь учащихся;

7) выявление особенностей школьного образования в англо-говорящих странах;

8) формирование лексических навыков говорения;

9) развить умение читать текст с полным пониманием прочитанного

Развивающая:

1) развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов;

2) развить умение вести беседу по заданной теме;

3) развить логическое мышление;

4) развитие способности к осмысленности восприятия;

5) развитие интереса у учащихся к общению на английском языке

Воспитательная:

1) способствовать формированию интереса к системам образования в англоязычных странах;

2) вызвать интерес к иностранному языку, к странам изучаемого языка;

3) воспитать культуру общения на английском языке



















Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия учеников

Форма работы

Материал

Начальный этап

2 мин.

обозначение темы и цели урока; расположение к себе учеников; создание благоприятной атмосферы.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning! Good morning our teacher! How are you? We are fine and you? I’m fine, thank you, sit down please.

Today the theme of our lesson is “ The system of school education in English-speaking countries”. Our task is to remember and discuss all aspects of school education which are typical of Great Britain, the USA and Australia.

Отвечают на приветствие учителю

фронтальная

Презентация слайд 1

Повторение лексического материала

5 мин.


Активизация лексического материала по теме «Школа. Школьное образование»

Предлагает соединить слова так, чтобы получились словосочетания, и перевести их – 2 минуты

Предлагает расставить буквы по порядку, чтобы получились слова, и перевести данные слова – 1 минута

Предлагает соединить английские пословицы с их переводом – 2 минуты

Выполняют задания

фронтальная

Презентация Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Устная работа

Основной этап

Говорение

3 мин.


Развитие речевых навыков

Предлагает прочитать стихотворение и выразить свою точку зрения

Читают стихотворение, переводят его и высказывают по образцу свою точку зрения

фронтальная

Презентация

Слайд 5

Слайд 6

Чтение

7 мин

развить умение читать текст с полным пониманием прочитанного

развитие умения получать информацию с помощью вопросов

Предлагает ученикам прочитать три текста по группам и ответить на вопросы

Читают тексты по группам и находят ответы

Самостоятельная

Групповая


Учебник упр.66 стр.75-76

Слайд 7

Музыка на заднем фоне

Аудирование

9 мин


Просмотр видео с целью извлечения конкретной информации

Предлагает ученикам просмотреть видео о британской школе, заполнить карточки, прочитать получившиеся диалоги

Смотрят видео, вставляют пропущенные слова, зачитывают в парах диалоги

Самостоятельная, парная

Видео

Карточки с индивидуальным заданием

Подведение итогов

3 мин

Проверка общего понимания просмотренного видео, подведение итогов

Задает вопросы, выстраивает на доске схему

Отвечают на вопросы

фронтальная

Презентация

Слайд 8

Картинки


Рефлексия

1 мин

Выражения собственного мнения

Предлагает ученикам проголосовать за то, хотели бы они учиться в британской школе или нет

Выходят к доске и ставят смайлики

групповая

Презентация

Слайд 9

Смайлики




Самоанализ

Согласно учебной программе урок проходил по теме «Школьное образование в англо-говорящих странах». Урок продолжает учебный раздел «Школа. Школьное образование».

Целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме «Школа. Школьное образование».

Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:

Практическая:

1) повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме;

2) развитие речевых умений;

3) совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы, грамматические времена Present);

4) развитие умений аудировать с извлечением конкретной информации;

5) развитие умения получать информацию с помощью вопросов;

6) расширить активный словарь учащихся;

7) выявление особенностей школьного образования в англо-говорящих странах;

8) формирование лексических навыков говорения;

9) развить умение читать текст с полным пониманием прочитанного

Развивающая:

1) развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов;

2) развить умение вести беседу по заданной теме;

3) развить логическое мышление;

4) развитие способности к осмысленности восприятия;

5) развитие интереса у учащихся к общению на английском языке

Воспитательная:

1) способствовать формированию интереса к системам образования в англоязычных странах;

2) вызвать интерес к иностранному языку, к странам изучаемого языка;

3) воспитать культуру общения на английском языке

Замысел урока соответствовал реальной учебно-педагогической ситуации: обученность группы, психологические особенности детей.

Урок проектировался в системе деятельностно-компетентностного образования и в соответствии с личностно-ориентированным обучением, с учетом организации развивающего учебно-образовательного пространства на уроке.

Содержание урока было направлено на развитие языковой компетенции на основе лексики по теме «Школа. Школьное образование» и грамматики по теме «Модальные глаголы» и грамматические времена Present; речевой компетенции на основе устной и письменной монологической и диалогической речи; а также учебно-познавательной компетенции: умение выделять проблему, поставить и сформулировать цель, показать знание особенностей структуры простых и сложных предложений и знание признаков изученных ранее грамматических явлений.

Для раскрытия материала урока выбраны методы:

объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый и самостоятельная работа

и формы работы: коллективная и групповая (малые группы, работа в парах).

Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний. Основной чертой таких уроков является приобретение учащимися новых знаний на базе систематизации, обобщения и переосмысления имеющихся знаний.

На уроке создавалась мотивация к продолжению обучения, поддерживался интерес учащихся к предмету. Весь коллектив группы был вовлечён в работу, был подобран интересный и доступный для детей материал, что позволило избежать на уроке скуки.

Дети были активны, на уроке поддерживалась дисциплина.

Проектирование урока, а именно его тщательная проработка, расстановка

стульев, использование информационных технологий позволили снять языковые трудности в понимании отдельных слов, достаточно эффективно организовать учебно-познавательную деятельность учеников.

Новизна, доступность, посильность, привлекательность, последовательность и целесообразность подбора информации способствовали активизации учения школьников.

Применяемые на уроке методы и приёмы работы соответствовали целям урока и обеспечивали творческий и эвристический характер деятельности детей. Последовательность и целесообразность подбора, объёма и распределения информации помогли детям легче его воспринять. Вид урока был для учеников интересным, способствовал продуктивной работе мышления и воображения учеников. На уроке была организована самостоятельная деятельность учащихся с учетом их подготовленности (работа с компьютером и учебником). Смена деятельности и учет психологических особенностей при выборе технологий использованных на уроке, групповой и парной работы позволили повысить мотивацию изучения английского языка.

Распределение времени, логика перехода от одного этапа урока к другому, доброжелательная атмосфера на уроке создали подходящий психологический климат на уроке, который дал возможность решить все учебные задачи, достичь поставленных целей.

В целях развития у школьников саморефлексии было проведено голосование среди учеников, которые самостоятельно сделали выводы по пройденному материалу, оценили свою работу, контроль за процессом деятельности.

Благодаря всем перечисленным факторам урок был проведён достаточно успешно, без отклонений от первоначального замысла.










9


Просмотр содержимого документа
«раздаточный_материал»





































YES











NO



  1. Hi, Jamie.

Hi, Chidi. What’s the ______?

It’s eight ______.

Thanks Jamie. See you at _____





  1. Good morning ______

Good _______ Mrs Brown.

Please _______ to number fifty five in your hymn book and please ______ quietly.



  1. Miss Watts, can you ______ me, please?

Yes, what is it?

I want this red, not ______.

Ok, ______ this and then do this.

Now it’s ______, thank you, Miss Watts!





  1. What have you got for ______?

I’ve got ham and salad ______, a banana and a packet of crisps.

Can I have a ______, please?

Of course.

Thanks, cheese and onion – it’s my _______!







  1. Thanks mum, See you at half past ______

See you later girls. Have a ______ day.







  1. Jamie, can you _______ the paint, please?

______ you are

Thank you.









  1. Jamie, are you ______ home?

Yes, do you want to come to my _____?

Yes, ok, lets______.



SCHOOL



STATE



PRIVATE







SCHOOL UNIFORM





9:30



FIRST LESSON



12:15



LUNCHTIME



SUBJECTS



MATHS

ART

IT

SCIENCE

LANGUAGES

ETC.



3:15



THE END OF THE SCHOOL DAY























AUSTRALIA















THE USA











GREAT BRITAIN

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

THE SYSTEM OF SCHOOL EDUCATION IN ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES

THE SYSTEM OF SCHOOL EDUCATION IN ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES

Match the words to create phrases To attend Means of Secondary Private Compulsory To pass Education Subjects Classes School Exams Communication 23.10.16

Match the words to create phrases

  • To attend
  • Means of
  • Secondary
  • Private
  • Compulsory
  • To pass
  • Education
  • Subjects
  • Classes
  • School
  • Exams
  • Communication

23.10.16

Put the following letters in the correct order PERIVTA KHOWOROEM DUTIELAONCA BKREA YCPLSOOMUR  23.10.16

Put the following letters in the correct order

  • PERIVTA
  • KHOWOROEM
  • DUTIELAONCA
  • BKREA
  • YCPLSOOMUR

23.10.16

Match the proverbs with their translation Век живи , век учись . Повторение – мать учения .  Учиться никогда не поздно. Учение – свет , а не ученье - тьма . Недоученный хуже ученого .    1) Live and learn. 2) It ’ s never late to learn . 3) Practice makes perfect. 4) A little learning is a dangerous thing. 5) Learning is an eye in the mind.    23.10.16

Match the proverbs with their translation

  • Век живи , век учись .
  • Повторение мать учения .
  • Учиться никогда не поздно.
  • Учение свет , а не ученье - тьма .
  • Недоученный хуже ученого .  

1) Live and learn.

2) It s never late to learn .

3) Practice makes perfect.

4) A little learning is a dangerous thing.

5) Learning is an eye in the mind.

  •  

23.10.16

Read the poem The more we learn – the more we know, The more we know – the more we forget, The more we forget – the less we know.  So why study?  23.10.16

Read the poem

The more we learn – the more we know,

The more we know – the more we forget,

The more we forget – the less we know. So why study?

23.10.16

Why do we study? to get education school; secondary education is compulsory; to have exams soon; it is interesting to study;   to take part in social life; knowledge is power; to get an interesting profession; to enter a University;  to succeed in life.  Go to school because 23.10.16

Why do we study?

to get education school;

secondary education is compulsory;

to have exams soon;

it is interesting to study;

to take part in social life;

knowledge is power;

to get an interesting profession;

to enter a University;

to succeed in life.

Go to school because

23.10.16

Find answers in the texts Schools in Australia : 1)What are “School of Air”? 2)How does “School Through the Mail Box” work? 3)How long does the compulsory education last? 4)Where do most children study? Schools in the USA : 1)How many children attend state school? 2)Where do parents have to pay for their children’s education? 3)What can you say about the relations between students and teachers? 4)What subjects can students choose? Schools in Great Britain : 1)What school are free? 2)What can you say about public schools? 3) Should students wear school uniforms ? 4) Who studied at Harrow school? 23.10.16

Find answers in the texts

Schools in Australia : 1)What are “School of Air”? 2)How does “School Through the Mail Box” work? 3)How long does the compulsory education last? 4)Where do most children study?

Schools in the USA : 1)How many children attend state school?

2)Where do parents have to pay for their children’s education?

3)What can you say about the relations between students and teachers? 4)What subjects can students choose?

Schools in Great Britain : 1)What school are free? 2)What can you say about public schools? 3) Should students wear school uniforms ? 4) Who studied at Harrow school?

23.10.16

Let’s find out what we have learnt What kind of school can students attend? Should students wear a school uniform? When does the first lesson begin? When do they have lunchtime? What subject can children learn? When are the lessons over? 23.10.16

Let’s find out what we have learnt

  • What kind of school can students attend?
  • Should students wear a school uniform?
  • When does the first lesson begin?
  • When do they have lunchtime?
  • What subject can children learn?
  • When are the lessons over?

23.10.16

Thank you 23.10.16

Thank you

23.10.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка на тему "Школьное образование в англо-говорящих странах"

Автор: Рязанова Елена Анатольевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205427


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства