Учитель: Пестерева Елена Борисовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Сосногорска
-совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и навыки чтения по транскрипции.
1. Познавательные УУД:
2. Регулятивные УУД:
3. Коммуникативные УУД:
- формировать умения представлять результат своей деятельности и результат своей пары
- самостоятельный контроль: с помощью оценочных карточек.
Этап учебного занятия (время) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент 1 минута | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! “How are you?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: fine, thanks | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Мотивационная актуализация 2 минуты | Цель – сформулировать тему урока Используя презентацию, вопросы, подвожу учащихся к теме урока. Do you know these animals? Slide 1 Where can you see these animals? What are we going to discuss today? | Цель - сформулировать тему урока Отвечают на вопросы: A hare, a bear На олимпийских играх в Сочи Олимпийские игры, талисманы олимпийских игр. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Содержательная актуализация 2 минуты | Цель - поставить познавательную задачу Прием «проблемный вопрос» What animal is this? Have you ever seen this animal? Slide 2: Izzy Yes. Our task is to learn about this animal. You may ask me! But at the lesson we try to speak only English! | Цель - сформулировать цель урока отвечая на наводящие вопросы; сами делают выводы о цели урока, задачах урока Наша задача узнать кто такой Иззи. Кто такой Иззи? Нам надо научиться задавать вопросы на английском языке! | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Изучение нового учебного материала 10 минут | Цель - сформировать навыки чтения, аудирования, транскрипции и навыки употребления новых английских слов mascot, character в речи в соответствии с речевой ситуацией; совместно вывести правило, как строиться общий вопрос в 3л., ед.ч. 1. Многим детям тоже стало интересно кто такой Иззи. Давайте послушаем и прочитаем самые популярные вопросы и ответы. Слушаем, читаем задание в учебнике (Lesson 20, page 68, ex. 1.1) Отрабатываю произношение новых слов. Какие вопросы были заданы? Как отвечали создатели Иззи? Давайте сравним вопрос и ответ. Is Izzy an animal? Izzy is a mascot. Slide 3 2.1. Костюм Иззи украшен пятью кольцами, которые представляют пять частей света Повторите за мной название частей света. Slide 4. America [əmerikə] Asia [eiʃə] Australia [ɒstreiliə] Europe [juərəp] Africa [ᴂfrikə] 2.2. Найдите эти части света на карте. 2.3. Поинтересуйтесь у создателей Иззи, какую часть света он представляет. Вы можете воспользоваться примером. Is Izzy from Australia? Slide 5. Отвечаю на вопросы детей: No, he isn’t. (Izzy is from America.) | Цель – совершенствуют навыки аудирования, чтения, транскрипции; научиться составлять вопросы в 3л., ед.ч; самостоятельно вывести новое правило Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Повторяют произношение новых слов Выбирают из текста вопросы. Выбирают из текста ответы. Выводят правило: В вопросе на первом месте находится глагол is. В утвердительном предложении глагол is находится на втором месте. Повторяют за учителем слова. Выходят к доске, показывают части света. Задают вопросы | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
Первичная проверка понимания учебного материала 15 минут | Цель – проверить усвоение навыка в употреблении новой грамматической структуры: вопрос в 3л., ед.ч. Иззи умеет превращаться в любые предметы. В какие предметы может превращаться Иззи? Open your books page 70. Look at the pictures and repeat after me. Отрабатываю произношение слов на странице 70, упражнение 3. Let’s play “Bingo” Каждый выбирает себе предмет на стр.70, в который может превратиться Иззи. Запишите на листочке, но не показывайте своему соседу по парте. Ваш сосед должен задать вопрос, чтобы отгадать предмет, в который превратился Иззи. После того как он отгадает, вы меняетесь ролями. В качестве подсказки можно использовать образец. Is Izzy a mouse? – Yes, he is. No, he isn’t. Slide 6. | Цель – приобрести речевые навыки в составлении вопросительных предложений; отработать произношение слов Повторяют слова за учителем. В парах задают друг другу вопросы и отвечают. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Первичное закрепление учебного материала 10 минут | Цель - закрепление новых знаний с использованием лексико-грамматической структуры. Сделать динамический перерыв и ещё раз отработать употребление новой грамматической структуры. 4.1.Вы знаете, что в нашей стране уже проводились олимпийские игры в 1980. Только это были летние олимпийские игры. Can you guess the mascot of these games? A dog A cat A fox A wolf A bear A horse A tiger Slide 7 Если вы правильно отгадаете животное, которое было талисманом летних олимпийских игр, то напротив этого животного появится картинка. 4.2. Let’s play pantomime! Один из вас выходит к доске, изображает одного из этих животных (Slide 7), остальные задают вопрос. Кто отгадывает, занимает место артиста. | Цель – научиться составлять вопросы без опоры на образец. Составляют вопросы Один из учащихся изображает животное, другие отгадывают, задавая вопросы. | Познавательные: Осознанно употреблять лексико-грамматические структуры. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 минуты | Цель –Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания: Yes, it is a bear. Дома вы сможете ещё больше узнать об этом талисмане, если выполните упражнение 2 на страницу 32 в рабочей тетради. Вместе с родителями вы сможете ещё больше узнать об олимпийский талисманах, если воспользуетесь данной ссылкой: http://evolutsia.com/content/view/1866/100/ (Slide8) Нарисуйте полюбившийся вам талисман и подпишите. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия 3 минуты | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Мы достигли своей цели? Предлагаю поставить плюсы и минусы, чтобы дать оценку своей работе на карточках: 1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 5.Дом. задание мне кажется легким / трудным интересным / неинтересным Соглашаюсь/ не соглашаюсь с оценкой детей, аргументирую | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дают оценку своей работе. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |