kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по теме " Разделительные вопросы" в 5 классе к УМК Биболетовой М.З. и др "Enjoy English".Представлен план урока, целью которого является ознакомление учащихся с разделительными вопросами(tag-questions), развитие грамматических навыков и контроль навыков диалогической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка »

Слушатель курсов переподготовки

учителей английского языка

Козлова Ольга Ивановна





План урока -5 класс (УМК Биболетовой и др. «Enjoy English»)


Тема урока: Изучаем разделительные вопросы


Цель урока: контроль навыков диалогической речи, ознакомление учащихся с разделительными вопросами(tag-questions), развитие грамматических навыков


Ход урока:


!. Организационный момент.

-Приветствие

-Рапорт дежурного

-Постановка цели урока

2. Фонетическая зарядка

Find the odd word:

World, what,why,when,where,whom,when.

Does.do,play,skate,sky,fly,went

Meet,can,go,bring,flower,run

Ученики читают слова по цепочке, а затем находят лишние слова

3.Речевая разминка

-We’ll play an interesting game. Let’s make a circle. I’ll pronounce the sentence and throw the ball to one of you. Your task is to ask me different questions. For example, I’ll say « I have an apple» and you’ll ask «Do you have an apple?» «Do you have an orange?» etc.

Учащиеся задают все типы вопросов, которые знают.

4.Контроль навыков диалогической речи.

- Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом ( у6с26)

-Учащимся предлагшается выбрать лучшее исполнение диалога, а иногда и оценить находчивость исполнителей.

5. Ознакомление учащихся с разделительными вопросами.

На доске написаны разделительные вопросы. Учащимся предлагается прочитать и перевести их. Есть ли сходство в употреблении таких вопросов в диалоге и на доске?

Учитель обращает внимание на то, что англичане прибегают к разделительным вопросам, чтобы поддержать беседу. Дети читают правило и разбирают его с учителем.

6. Закрепление введенного грамматического материала.

Matching ( у7с27)

-подобрать правильно отрицательные хвостики

-подобрать правильно утвердительные хвостики

-читаем громко вслух

7. Физкультминутка

8. Отработка грамматического материала(у8с28)

-Читаем вслух правило

-Дети делают самостоятельно упражнение – подобрать правильный ответ

-Читаем вслух и проверяем

-Учитель корректирует ответы.

9.Постановка домашнего задания.9у7 с27 письменно, р.е у5с14)

10. Итоги урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Козлова Ольга Ивановна

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства