Методическая разработка по теме " Разделительные вопросы" в 5 классе к УМК Биболетовой М.З. и др "Enjoy English".Представлен план урока, целью которого является ознакомление учащихся с разделительными вопросами(tag-questions), развитие грамматических навыков и контроль навыков диалогической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка »
Слушатель курсов переподготовки
учителей английского языка
Козлова Ольга Ивановна
План урока -5 класс (УМК Биболетовой и др. «Enjoy English»)
Тема урока: Изучаем разделительные вопросы
Цель урока: контроль навыков диалогической речи, ознакомление учащихся с разделительными вопросами(tag-questions), развитие грамматических навыков
Ход урока:
!. Организационный момент.
-Приветствие
-Рапорт дежурного
-Постановка цели урока
2. Фонетическая зарядка
Find the odd word:
World, what,why,when,where,whom,when.
Does.do,play,skate,sky,fly,went
Meet,can,go,bring,flower,run
Ученики читают слова по цепочке, а затем находят лишние слова
3.Речевая разминка
-We’ll play an interesting game. Let’s make a circle. I’ll pronounce the sentence and throw the ball to one of you. Your task is to ask me different questions. For example, I’ll say « I have an apple» and you’ll ask «Do you have an apple?» «Do you have an orange?» etc.
Учащиеся задают все типы вопросов, которые знают.
4.Контроль навыков диалогической речи.
- Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом ( у6с26)
-Учащимся предлагшается выбрать лучшее исполнение диалога, а иногда и оценить находчивость исполнителей.
5. Ознакомление учащихся с разделительными вопросами.
На доске написаны разделительные вопросы. Учащимся предлагается прочитать и перевести их. Есть ли сходство в употреблении таких вопросов в диалоге и на доске?
Учитель обращает внимание на то, что англичане прибегают к разделительным вопросам, чтобы поддержать беседу. Дети читают правило и разбирают его с учителем.