Цель: составление конструктивно-практического проекта с элементами исследования.
Познавательный аспект:
1.Развитие учебно-информационных умений и навыков (умение читать с извлечением основной и полной информации).
1.1.Полное и точное понимание несложного аутентичного и адаптированного текста.
1.2.Умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод.
1.3.Умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка.
2. Развитие коммуникативных умений и навыков.
2.1.Умение кратко передать основную мысль прочитанного с опорой на текст.
2.2.Умение отвечать на вопросы.
2.3.Умение составлять монологическое высказывание по опорам.
3. Развитие проектно-творческих умений.
3.1. Умение самостоятельно и творчески находить решение проблемы.
3.2. Умение вести деловую активность в языковой сфере по заданной теме.
3.3. Умение составлять конструктивно-практический проект (коллаж).
Воспитательный аспект:
развитие личностно значимой, познавательной мотивации учащихся;
развитие способности к взаимодействию и сотрудничеству в процессе решения проектно-исследовательских и проектно- творческих задач.
Социокультурный аспект:
расширять общий, социальный, культурный кругозор учащихся;
научить терпеливо относиться к особенностям поведения представителей другой культуры;
учить объективно оценивать культурные феномены, представленные в разных лингвокультурных контекстах жизнедеятельности.
Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.