kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод кейсов на уроке английского языка в среднем звене

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод кейсов способствует общению на изучаемом языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод кейсов на уроке английского языка в среднем звене»

Аудитория:Средний школьный возраст, 8 класс общеобразовательной школы

Тип ситуации:Бытовые ситуации, здоровый образ жизни

Время, отводимое на работу:1 урок(45 минут)

Проблема и подпроблемы:Познакомьтесь с нашим героем. Его зовут Кевин. Ему 14 лет. Он любит быстро и вкусно перекусить, поэтому часто питается фаст-фудом. Из-за этого он набирает вес. Посоветуйте ему решение его проблем.

Этапы работы:



Название этапа

Решаемые задачи

Способы

1. Вводный этап

1.Введение в тему и определение актуальности.

2.Определение ситуации для анализа.

3.Знакомство с действующими лицами.

4.Определение круга проблем.

1. Беседа о режиме дня школьника.

2. Беседа о вредных привычках современного школьника.

3.Знакомство с изображением героя.

4. Первоначальный анализ проблем главного героя.

2.1 Основной этап. Ознакомление с ситуацией.

1. Получение основной информации.

2. Определение возможных причин.

3. Предварительная оценка возможных вариантов решения проблемы.

4. Определение недостающий информации.

1. Прочтение текста о герое.

2. Выяснение причин данного образа жизни героя.

3. Каждый из учеников высказывает свое решение проблемы.

4. Недостающей информацией является отсутствие данных о режиме дня героя.

2.2 Основной этап. Углубление в проблему.

1.Получение дополнительной информации.

2.Оценка информации.

3. Определение основных и косвенных причин возникновения ситуации.

4. Выработка стратегии выхода из ситуации.

1. Изучение режима дня героя.

2. Сопоставление всех известных фактов.

3. «Мозговой штурм», окончательный анализ ситуации.

4. Общая дискуссия.

3. Заключительный этап.

1.Подведение итогов работы.

2. Оформление результатов работы.

1. Формирование единого мнения.

2. Написание коллективного дружеского письма герою с советами в решении его проблемы.


Сопроводительные материалы:изображение героя; текст, описывающий ситуацию; режим дня героя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Метод кейсов на уроке английского языка в среднем звене

Автор: Харитонова Дарья Михайловна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358116


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства