kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая статья по теме "My Toys"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель: закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки», «Внешность»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Просмотр содержимого документа
«Методическая статья по теме "My Toys"»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему «Игрушки»


4 урок по теме «В коробке с игрушками». УМК Spotlight 2

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель: закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки», «Внешность»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные:

- повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair, blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got? Where is it?;

- повторить цвета;

- повторить прилагательные: big, small, long;

- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;

- закрепить грамматическую конструкцию has got.

Практические:

- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.

Развивающие:

- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.

Воспитательные:

- прививать интерес к английскому языку;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Здоровьесберегающие:

- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.

Характеристика учебной деятельности обучающихся: слушают и читают сюжетный диалог; слушают, повторяют и поют песню.

Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа.

Активная лексика: wonderful.

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Оснащение урока: презентация, учебник, компьютер, аудио/видео сопровождение.


Ход урока


Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Оборудование

Орг. момент

Good morning, girls and boys! I am very glad to see you today

How are you? Now ask me.

At first let’s see how you are ready for the lesson.

Good morning, .....!

How are you?

Называют учебные принадлежности

I have got a … хором


We are ready, let’s start.

Ok. Now write down the date.

пишут дату в тетрадях

Пустой слайд

Актуализация

Обеспечение мотивации:

Look at the video and try to say what we will speak about today.

Сообщение целей урока:

That’s right. And our theme is “Toys”. Can you translate?

Write down the theme of the lesson.

We will revise words, read, write, translate, speak, and listen.


Учащиеся смотрят видео и формулируют тему урока (если необходимо при помощи учителя)



Видео



Фонетическая разминка на основе алфавита

Чтобы хорошо читать, нужно повторить звуки и буквы, буквосочетания.

- Повторение букв и звуков (раздел Posters)

- проговариваем по одной строчке

- Повторение буквосочетаний

- Пишем буквы, буквосочетания (диктуют сильные ученики)


Фронтально

P1P2P3

Фронтально

На доске P1P2P3

раздел Posters

электронного приложения

Проверка д/з

Now let’s remember words on our topic.

Open your vocabularies and let’s read the words.


T- Cl, P1-CL, P1-P2

словари



Выполнение задания на карточках (соединить слово и его перевод)

Учитель объясняет, затем собирает карточки.

Выполняют задания на карточках

Карточки

Самопроверка

Let’s check yourselves.

Читают еще раз и переводят

Слайд с заданием

Аудирование

Well done.

Open your textbooks at page 86, Ex. 1. At first read the task.


P1


Учебник

Watch and listen.

Смотрят, слушают видео.

Модуль 4 раздел 11b page 86, Ex. 1

Выполнение задания по электронному приложению (послушай и определи отрывок)

Смотрят, слушают, называют номер отрывка.

Модуль 4 раздел 11b page 86, Ex. 1

Чтение

Now let’s read.

Читают вместе с диктором.

Фронтально

Модуль 4 раздел 11b page 86, Ex. 1

Let’s read and translate.


P1P2P3

Читают и переводят


Разыгрывание по ролям

Распределение ролей Lulu, Larry, Nanny и разыгрывание диалога.

По ролям

учебник

Динамическая паза

It’s time to relax.

Let’s move.

P1P2P3

Ученики меняются 3 раза (звук, без звука, без слов)

раздел Posters

электронного приложения

Выполнение задания по тексту

After reading let’s do Ex. 2 p. 86.

Open your copybooks, write down the number.

Читают задание. Ответ пишут в тестовом виде.

индивидуально

Модуль 4 раздел 11b Ex. 2 p. 86.

Взаимопроверка


Ex. 2 p. 86

Are you ready?

Now change copybooks with your partner. You will check your classmates’ copybooks and put the partner the mark.


Let’s read and write down answers on the blackboard together.


Меняются тетрадями



Читают и пишут ответы на доске

Модуль 4 раздел 11b Ex. 2 p. 86.


Взаимооценка

Нет ошибок – Very good! Red card

1 ошибка – Good! Green card

2 ошибки- Try harder! Orange card

Put the partner the mark.

Ставят отметки


P1-P2





Цветные карточки

Обратная связь

RAISE your partner’s marks.

Показывают карточку

Цветные карточки

Работа со стихотворением

Продолжим читать об игрушках Ex. 3 p. 87.

Читают задание

Модуль 4 раздел 11b Ex.3 p. 87.

Watch and listen.

Смотрят, слушают видео.

Модуль 4 раздел 11b Ex.3 p. 87.

Now let’s read.

Читают вместе с диктором.

Фронтально

Модуль 4 раздел 11b page 87, Ex. 3

Новые слова: with, long, too, for me, for you.

Отработка слов.

Let’s read and translate.

Записывают в словарик.


P1P2P3 Читают и переводят стихотворение.

словарик


учебник

Read to each other.

P1-P2

учебник

Подведение итогов урока

Thank you for your good job, boys and girls. What have we done today?


Говорят, что делали на уроке


Домашнее задание

Выучить стихотворение Ex.3 p. 87 (на 4 и 5 все стихотворение, на 3- один куплет).

Записывают в дневник

дневники

Самооценка


We worked a lot today.

Now evaluate your work at the lesson.

Look at the board, draw the sun and show.

Оценивают свою работу

набор карточек

Выставление оценок

Оценка учителя

It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks.

....You have been very active. Your marks are 5.

.... You’ve been less active. Your marks are 4.

.....You’ve been a little passive. I will ask you at the next lesson.




Thank you for your answers. You did your best today. Good bye!

Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая статья по теме "My Toys"

Автор: Тимофеева Елена Анатольевна

Дата: 21.04.2019

Номер свидетельства: 507985

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства