Просмотр содержимого документа
«Методическая статья по теме "My Toys"»
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему «Игрушки»
4 урок по теме «В коробке с игрушками». УМК Spotlight 2
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель: закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки», «Внешность»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи:
Образовательные:
- повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair, blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got? Where is it?;
- повторить цвета;
- повторить прилагательные: big, small, long;
- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;
- закрепить грамматическую конструкцию has got.
Практические:
- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.
Воспитательные:
- прививать интерес к английскому языку;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Здоровьесберегающие:
- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.
Характеристика учебной деятельности обучающихся: слушают и читают сюжетный диалог; слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа.
Активная лексика: wonderful.
Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!
Планируемые результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.