kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением дистанционных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования, информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, том числе, в рамках дистанционного образования.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по английскому языку с применением дистанционных образовательных технологий»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»














Методическая разработка

занятия по английскому языку

с применением

дистанционных образовательных технологий

для студентов 1 курса по теме

«Профессиональная терминология»





















Выполнила: Тютикова Ольга Владиславовна, преподаватель.






Пермь 2020 г.



В соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования, информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, том числе, в рамках дистанционного образования.


Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.


Преимущества учебного процесса с применением ДОТ очевидны, среди основных можно назвать: открытость и объективность, индивидуальный подход, самостоятельная работа учащихся, развитию информационной грамотностиновые возможности, повышение мотивации и заинтересованности, стимулирование самостоятельного мышления, дискурса и многие другие. Для преподавателей это еще и экономия времени, так как многие ДОТ предоставляют опции автоматической проверки работ, обобщения, систематизации, анализа, оценки.


Среди минусов применения ДОТ отмечаются технические неполадки и ошибки систем, отнюдь не широкая доступность обсуждаемых технологий (хотя с учетом темпов развития технологий данная проблема достаточно успешно решается) и сложность ДОТ. Относительно сложности ДОТ, которая во многом является мнимой, следует отметить, что трудности их применения в основном испытывают преподаватели, а не студенты, и здесь хорошим подспорьем являются курсы повышения квалификации, многочисленные материалы, публикуемые в Интернет, а самое главное – стремление учителя преодолеть инертность и страх.


Необходимо обратить особое внимание на важность психологических факторов, сопровождающих использование ДОТ. Среди них не последнее место занимает возможность говорить с учащимися «современным языком технологий», возможность показать, что мы, преподаватели, учимся и развиваемся вместе с ними, что мы хотим их услышать и быть услышанными ими.























План-конспект дистанционного занятия


Данная разработка может быть полностью использована, если у студентов и преподавателя есть все необходимое к уроку, а именно: наличие компьютеров, возможность выхода в Интернет, программное обеспечение платформы Zoom.


Цель занятия: в ходе дистанционной работы на платформе Zoom актуализировать и развивать знания студентов о будущей профессии.

Задачи:

1. расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме, активизация лексики по теме;

2. употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме;

3. практика речевой деятельности (монологической, диалогической);

4. развитие коммуникативных навыков;

5.воспитание у учащихся интереса к будущей профессии;

6.создание ситуаций применения полученных знаний и навыков в жизненных условиях;

7.развитие психических функций, связанных с дистанционной  деятельностью на уроке (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

8.развитие умения общаться с друг другом в ситуации дистанционного отдаления



 

Цель учебной деятельности

Содержание работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знакомство с новой формой проведения урока – дистанционной

Студенты входят в конференцию на платформе Zoom.

Проверка готовности студентов к занятию

 

Good morning,  I’m glad to see you. Today we are going to have a very unusual lesson. In front of you there are computers.

You should do it in order to take some practical tasks not only in English. During the lesson you'll get some knowledge of the topic and gain the experience of reading, speaking, listening, and using your vocabulary. Also you will practise working individually.

Приветствие учителя и друг друга

Присылают небольшие сообщения о приветствии, смайлики.











Знакомство с новой лексикой

Приложение 1.

Learn how to pronounce and use the new words

To begin with, I'd like you to warm up! Let's begin with some words and word combinations:  Match the words in English and in Russian.

Слушают и повторяют за учителем

Активизация навыков говорения и лексического материала. 

Приложение 2

Make the sentences. Use the new words.

Текст упражнения выводится на экран.

Lets do it, using our vocabulary. 

Обучающиеся по очереди читают предложения и высылают через сообщения (чат) свои варианты предложений

Построение вопросительных предложений с использованием профессиональной лексики

Приложение 3

Работа с демонстрационным экраном системы Zoom, на который выводится таблица

Look at the screen. Make interrogative sentences using professional words

Строят предложения, высылают через сообщения (чат) свои варианты предложений

Построение отрицательных предложений с использованием профессиональной лексики

Приложение 4

Работа с демонстрационным экраном системы Zoom, на который выводится таблица

Make negative sentences using professional words

Строят предложения, высылают через сообщения (чат) свои варианты предложений

Построение диалогов на рабочую тему.

Выполнение итоговой части урока. Студентам предлагается построить вопросы-ответы и пообщаться друг с другом.


Work in your computers, using your cams and microphones. Now ask questions to each other and try to answer them. Decide whether your answers will be positive or negative. Lets find you the pair.

Обучающиеся переписываются, выбирают пару. Дается 10 минут, после этого, заслушиваются вопросы-ответы он-лайн. Выставляются оценки.

Рефлексия.

 

Подводится итог урока. Преподаватель спрашивает у учащихся, добились ли поставленной в начале урока цели, понравился урок или нет

-Well, our lesson comes to the end and I think we should sum it up. What do you think: have we carried out the aim of our lesson? How do you find our lesson today? What did you like or maybe didn’t like? Did you like the lesson? What did you like best? Put a mark from 1 to10.

 

 

Студенты кратко высказывают свое мнение, оценивают урок

Подведение итогов урока.

 

Преподаватель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание

 

Your home task for the next lesson will be in your books: p.156 ex.9

Now, I want to say thanks to you for our lesson today. 

So, the lesson is over. Good-bye!

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

 



 

Приложения

Приложение 1

Прочитайте профессиональную терминологию и найдите соответствующий перевод





join the metal parts

соединить метал части

heat the metal wire

нагреть метал проволоку

use gas welding

использовать газовую сварку

use arc welding

использовать дуговую сварку

reduce the flame

уменьшить пламя

melt the joint

расплавить соединение

clean the surface

вычистить поверхность



Приложение 2

Постройте предложения во времени Present Simple, используя профессиональную лексику



we

students

welders

a welder

a worker

engineers

constructors

a mechanic

a supervisor

join the metal parts


heat the metal wire


use gas welding


use arc welding


reduce the flame


melt the joint


clean the surface





















Приложение 3

Постройте вопросительные предложения во времени Present Simple, используя профессиональную лексику


DO


DOES

we

students

welders

a welder

a worker

engineers

constructors

a mechanic

a supervisor

join the metal parts


heat the metal wire


use gas welding


use arc welding


reduce the flame


melt the joint


clean the surface



Приложение 4

Постройте отрицательные предложения во времени Present Simple, используя профессиональную лексику



we

students

welders

a welder

a worker

engineers

constructors

a mechanic

a supervisor




DO NOT


DOES NOT

join the metal parts


heat the metal wire


use gas welding


use arc welding


reduce the flame


melt the joint


clean the surface




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Тютикова Ольга Владиславовна

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства