№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть) 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good day, Elena Anatolevna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте, Елена Анатольевна! Мы рады Вас видеть тоже) 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | Слайд №1 |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Речевая зарядка I was born in June. When were you born? Do you like summer (winter, autumn, spring)? Do you like the season when you were born? When were your friends born? (Я родилась в июне. Когда родился ты? Тебе нравится лето (зима, осень, весна)? Нравится ли тебе время года, когда ты родился? Когда родились ваши друзья?) 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?) So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly, we’ll talk about the weather. (Верно, мы будем говорить о погоде) 3. Let’s have a phonetic drill. [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, stormy [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [ס]: frosty, foggy, hot | 1. Отвечают на вопросы учителя. I was born in… (Я родился в…) Yes, I do. No, I don’t. (Да. / Нет.) They were born in… (Они родились в…) 2. Читают название урока (стр. 85) и переводят. What is the weather like in Britain? (Какая погода в Британии?) Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the weather, about the weather in Britain. (Мы будем говорить о погоде, о погоде в Британии) 3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | Слайд № 2 Слайды № 3-7 |
3 | Первичное усвоение новых знаний | 1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения). Now we’ll read the text about the weather in Great Britain. Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. (Сейчас мы будем читать текст о погоде в Великобритании. Пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите за мной новые слова и попытайтесь понять, что они обозначают) Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy, cloudy, foggy. (жаркий, холодный, снежный, солнечный, ветреный, дождливый, грозовой, облачный, туманный.) Who can translate this word? (Кто может перевести эти слова?) 2. Тренировка употребления новых ЛЕ (игра с мячом). Complete the sentence: I like summer, because it is sunny. (Составьте предложение. Например, я люблю лето, потому что летом солнечно) 3. Работа в группах с упражнением 1 стр. 85-86. We’ll work in groups. Each group will read the text and answer the question: 1: What is the weather like in winter? 2: What is the weather like in spring? 3: What is the weather like in summer? 4: What is the weather like in autumn? You have 2 minutes. Are you ready? (Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать текст и отвечать на вопрос: 1 группа – какая погода зимой; 2 группа – какая погода весной; 3 группа – какая погода летом; 4 группа – какая погода осенью.) | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. 2. Составляют предложения по образцу, кидая мяч друг другу. 3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Слайды № 8-16 Слайд № 17 Слайд № 18 |
4 | Первичная проверка понимания. | 1. What is the weather like in your region? You have the envelopes with some cards. Complete the sentences using the cards from the envelope. In winter it’s… (snowy, cold, windy) In spring it’s… (rainy, warm, stormy) In summer it’s… (hot, sunny, stormy) In autumn it’s…(foggy, rainy, cloudy, cool) (Какая погода в вашем регионе? У вас есть конверты с карточками, на которых изображена погода. Составьте предложения используя карточки из конвертов. Зимой… (снежно, холодно, ветрено). Весной… (дождливо, тепло, гроза). Летом… (жарко, солнечно, гроза). Осенью… (туманно, дождливо, облачно, прохладно). | 1. Составляют предложения, согласно заданию из конверта. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | Слайд № 19 Приложение № 1 [1] |
5 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Физкультминутка [6] |
6 | Первичное закрепление | 1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (упр. 2 на стр. 86) Read the task, please. Translate, please. What is the winter like in Scotland? What is the winter like in England? (Прочитайте задание, пожалуйста. Переведите. Какая зима в Шотландии? Какая зима в Англии? 2. Работа в парах над диалогом. Group work. You have some phrases. Make up the dialogue and act out. (Групповая работа. У вас есть фразы. Составьте диалог и разыграйте его). 3. Take your worksheets and match the weather symbols to the words. (Возьмите свои рабочие листы и соотнесите символы погоды со словами) Exchange your papers and check each other, please. (Обменяйтесь своими листами и проверьте друг друга). Have you got any mistakes? (Есть ли у вас ошибки?) | 1. Слушают диалог, отвечают на вопросы (по вариантам) 2. Составляют диалоги из фраз, разыгрывают их в парах. 1) - What is the winter like in Russia? - It is cold and snowy. And what is the winter like in Britain? - It is sometimes snowy and it is not very cold. 2) - What is the summer kike in Russia? - In Russia the weather is fine in summer. It is hot and sunny. And what is the weather like in Britain? - It is warm and stormy. 3) - What is the spring like in Russia? - It is rainy and warm. And what about Britain? - It is cool and cloudy. 4) - What is the autumn like in Russia? - It is cool and rainy. What is the autumn like in Britain? - In autumn it’s often foggy and windy. 3. Соотносят символы и слова. Обмениваются листами и проверяют друг друга по ключам из презентации. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | Слайд № 20 Приложение №2. Слайд № 21 Слайд № 22 |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 2, p. 63 (Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 2 на стр.63) | Записывают домашнее задание в дневник. | | Слайд № 23 |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1. What’s the weather like today? (Какая погода сегодня?) 2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) 3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок) | 1. It is… (Сегодня…) 2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Слайд №24 Приложение № 3. |
http://www.britishcounsil.org
http://www.eslflashcards.com
http://www.mes-english.com
Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
Аудиокурс к учебнику Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Видеофайл с сайта http://www.dreamenglish.com/ (Weather Song For Kids- The Sun Comes Up!)
В каждом конверте лежит набор карточек для составления рассказа о временах года в нашем регионе. Каждая группа получает такой конверт, выбирает картинки и составляет высказывание о том времени года, которое задано.
Дети получают карточки в разрезанном виде и составляют в парах диалоги. Примерные фразы для диалогов: