1. | 5 мин. | Организационный момент Момент актуализации знаний | Компьютер, интерактивная доска, проектор, мультимедийная презентация | Фронтальная | 1. Приветствие учащихся. Представление. 2. Учитель обращает внимание учащихся на высказывания, выведенные на доску: Look at the whiteboard and read the quotations. Can you guess what we’re going to talk about? 3. Right, we’re going to talk about fashion, but not for everybody, only for your age. You’re teenagers, and I’m eager to know what is considered to be trendy among teens nowadays. Can you tell me what’s in fashion? Does your today’s look suit the fashion? | 1. Приветствие учителя. 2. Учащиеся читают данные высказывания и делают предположения: Our topic today is fashion. 3. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную работу. Познавательные УУД: выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока. Коммуникативные УУД: воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; высказывать свое предположение. | Высказывания, выводимые на доску: 1. «Fashions fade, style is eternal» (Yves Saint Laurent) 2. «Fashions have done more than revolutions» (Victor Hugo) 3. «Every generation laughs at the old fashions, but follows religiously the new» (Henry David Thoreau) |
2. | 8 мин. 7 мин. 17 мин. | Основная часть урока: 1. Повторение (приём «мозговой штурм») 2. Использование лексического материала в речи (составление небольшого монологического высказывания) 3. Устная презентация | Компьютер, интерактивная доска, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, видеоматериал | Парная работа Фронтальная работа Групповая работа | 1. Before we can be fashion experts, we should revise the words connected with fashion. Now you work in pairs. Your task is to write as many words as you remember from particular categories. 2. Let’s check what you have written. 1. Let’s watch what teens from the UK think about fashion. 2. Now let’s look how teens from English-speaking countries get dressed. Describe their appearance and express your opinion about their looks. Учитель создаёт для учащихся ситуацию: Imagine that a fashion contest “Teens Fashion Week” is announced in your school. You need to prepare two models (one male and one female) for this contest. Describe what your models will wear and why other teens should follow this very style. Во время выполнения задания учитель контролирует работу учащихся, оказывает помощь. | 1. Учащиеся получают листы с подтемами: а. Clothes items b. Accessories c. Materials and patterns d. Verbs e. Adjectives (style) f. Adjectives (opinion) В парах учащиеся записывают всю известную лексику. Время выполнения – 4-5 мин. 2. Затем учащиеся зачитывают получившиеся списки слов, другие учащиеся (или учитель) могут их дополнить. 1. Учащиеся смотрят видео «Teenagers and fashion» 2. Учащимся демонстрируются фотографии. Им нужно описать, как выглядят изображённые на них подростки, и высказаться, что они думают об их внешнем виде. Учащиеся в группах обсуждают, как будут выглядеть их «модели» для конкурса, подбирают аргументы в пользу такого стиля. Время подготовки – 10 минут. Учащиеся в группах представляют результаты своей работы (время выступления – 2-3 минуты). Другая группа готовит 1-2 аргумента против, чтобы убедить в том, что их модели лучше. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Регулятивные УУД: организовать выполнение заданий учителя. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные УУД: самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своих действий. Познавательные УУД: анализировать и синтезировать информацию. Коммуникативные УУД: формировать умение учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений; осуществлять работу в паре (группе); организовывать и осуществлять устную коммуникацию в группе; аргументировать позицию личную и позицию группы; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); представлять результаты своего труда (работы группы). Регулятивные УУД: самостоятельно контролировать время при выполнении задания; осуществлять самоконтроль. | Примерный список слов выводится при проверке на доску. Учащиеся могут изобразить своих «моделей» на бумаге |
3. | 3 мин. | Конец урока: подведение итогов. Рефлексия | Компьютер, интерактивная доска, проектор, мультимедийная презентация | Фронтальная | Учитель предлагает учащимся выразить своё мнение об уроке | Учащиеся делятся своими впечатлениями от урока (что понравилось/не понравилось, что узнали нового) | Познавательные УУД: систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполненных действий; анализировать и оценивать результаты своей деятельности. | |