kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка «The 90th Anniversary of the Technical School Named after the Red Army»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка «The 90th Anniversary of the Technical School Named after the Red  Army»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка «The 90th Anniversary of the Technical School Named after the Red Army»»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Дзержинский химический техникум имени Красной Армии»











Методическая разработка урока английского языка

«The 90th Anniversary of the Technical School Named after the Red Army»













Выполнила:

преподаватель английского языка

Огурцова С.С









Дзержинск 2019 г.

Тема урока: «The 90th Anniversary of the Technical School Named after the Red Army»

Цели урока:

образовательные:

  1. систематизировать знания по теме «Техникум»;

  2. совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;

  3. познакомить с историей техникума;

  4. активизировать грамматические навыки по временам Simple и Progressive

развивающие:

  1. развивать лексические навыки говорения;

  2. развивать навыки аудирования;

  3. развивать мышление и память, логическую догадку;

воспитательные:

  1. воспитать уважение и любовь к своему учебному заведению;

  2. учить слушать друг друга;

  3. учить работать в группах;

Задачи урока:

  1. совершенствование навыков аудирования;

  2. совершенствование навыков чтения;

  3. активизация лексических единиц;

  4. активизация фонетических и грамматических навыков;

Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентация урока, видеофильм о музее техникума, раздаточный материал, учебники, словари.





Ход урока

  1. Организационный момент

  1. рапорт дежурного и ответы на вопросы:

  • Who is absent?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  1. отгадывание темы урока:

T-Now look at the screen and guess what the theme of our lesson is.

(На экране цифра «90») What does this figure mean, what do you think? (Студенты называют тему урока)

T-yes, of course, you are right. Today we’ll speak about the history of our technical school.

Before stating of our lesson I want to devide you into 2 teams. You will work in teams. I’ll give you prizes for your right answers. At the end of the lesson we’ll see who will be the winner. I’ll put «5» for the winner –team and «4» for the second team.

  1. Фонетическая зарядка

T-Now I want you to read some tongue – twisters. You should read them very quickly. (Скороговорки на экране. Каждая команда читает три скороговорки)

  1. To begin to toboggan, first buy a toboggan.

  2. But do not buy too big a toboggan to begin to toboggan

  3. Betty Botta bought some butter, but she said this butter’s bitter.

  4. Never put off till tomorrow what you can do today.

  5. When one has not what one want one must want what one has/

  6. Why do you cry, Willy, why, Willy, why?

Why do you cry, Willy, why?

  1. Речевая разминка

T-you can see 2 colums of the Russian words on the blackboard. Your task is to come to the blackboard and to write down English words. I’ll give prizes to those who will be the first. (Студенты в быстром темпе пишут слова по – английски)

заканчивать школу

техникум

перемена

отделение

спортзал

библиотека

предмет

лаборатория

проходной балл

средняя школа

пара учебных занятий дневной

мастерская

столовая

любимый

сдавать экзамены





  1. Развитие навыков аудирования

T-Now I want you to see the video film about our technical school museum. You know that today our museum is being built. And this film is about our old museum, but it is interesting to see.

Your task is to understand the plot of the film and to be ready to answer the questions on the film. (Смотрят фильм)

Now answer my questions: (Отвечает каждая группа по очереди)

  1. Did you like that film?

  2. Have you ever been to our museum?

  3. Were there many interesting things in our old museum?

  4. When was the technical school founded?

  5. Who was the first headmaster?

  6. How many heroes of the Soviet Union studied at our technical school?

  7. What are their names?

  8. Was the first building made of wood or stone?

  9. Were there any laboratories in the first building?

  10. What was S.J Kaplyn?

  11. Who organized the museum?

  12. When was the museum organized?

  1. Развитие навыков устной речи

T-Thank you for your answers. I see that you understood the film.

So, our technical school was founded in 1927. 90 years have passed since that time. Many students have graduated from our technical school and one of the was V.E Sitnov. Please, make up a short story about him according to these questions. (Команде даются карточки с вопросами о Ситнове)

The task of the other team is to tell us about our technical school according to the pictures and questions. (Другой команде даются карточки с вопросами и фото о техникуме)

VI. Развитие техники чтения

T-And now let’s read and translate the text about our Technical School( раздаются тексты для чтения. Студенты читают и переводят текст с листа)



















VII. Самостоятельная работа с таблицей

T-Look! You have a word square on your desks. Your task is to find seven school subjects id the word square. Your time is seven minutes(время 7 минут, найти семь названий предметов. Раздаются карточки с таблицами)





1. We learn how to use the map and names of different countries.

2. We learn new world, read and translate texts.

3. We do sums at this lesson.

4. We write a dictation and learn different rules at this lesson.

5. We read a lot and learn poems by heart at this lesson.

6. We jump and run at this lesson.

7. We learn how to use computers.



























VIII. Работа над грамматикой

T- And now, let’s recall our grammar. The tenses Simple and Progressive( повторяют правила и выполняют упражнения по учебнику)

IX. Домашнее задание

T- And now choose your home task. It will be different. Please take a note from the box and read aloud. (Студенты берут задания и читают их вслух)

X. Заключение

T- Today you have worked hard. Thank you very much. Now let’s count the sweets the teams have and we’ll see the winner. (подсчёт конфет и определение победителей)

The lesson is over. Good Bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Огурцова Светлана Степановна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства