«Простое будущее время: специальный вопрос»
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме «Простое будущее время: специальный вопрос»»
Урок 14. «Простое будущее время: специальный вопрос»
Цели урока:
Познакомить учащихся с образованием специального вопроса и вопроса к подлежащему в Future Simple.
Обеспечить первичную отработку данного материала в серии языковых упражнений.
Оборудование: магнитофон
Ход урока
Ι. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- Sit down, please. What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
- How are you? (We are fine, thank you.)
II. Речевая разминка
- Let’s work with the ex. 1 p. 38.
Учитель организует выполнение упр. 1 стр. 38 из учебника.
III. Проверка домашнего задания
- Good. And now let’s check your hometask.
Учитель организует проверку домашнего задания.
IV. Физкультминутка
V. Активизация грамматических навыков
- Good. Let’s work with the theme of our lesson.
Учитель объясняет грамматическую тему на РЯ.
VI. Тренировка грамматических навыков
- And now let’s work with some exercises. The first one is ex. 2 p. 38.
Учитель организует выполнение упражнения 2 стр. 38 из учебника.
- The next exercise is ex. 3 p. 39.
Учитель организует выполнение упр. 3 стр. 39 из учебника.
VII. Подведение итогов урока
- It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: учебник: упр. 4 стр. 39, упр. А стр. 40, правило