kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Артикль с географическими названиями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является конспектом урока по английскому языку на тему "Применение артиклей с географическими названиями" и может быть использована в работе учителей среднего и старшего звена школ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме: "Артикль с географическими названиями"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 19 имени Героя Советского

Союза Ивана Петровича Мытарева

города Димитровграда Ульяновской области"













Методическая разработка

урока английского языка по теме:

"Артикль с географическими названиями"







Предмет: "Английский язык"

Учитель: Романова А.А.















Димитровград 2018

Цели урока:

Обучения:

1. Ознакомление с правилами употребления определенного артикля с географическими названиями.

2. Формирование навыков употребления определенного артикля с географическими названиями.

3. Отработка навыков чтения и произношения географических названий.

Развития:

4. Расширять кругозор учащихся.

5. Прививать им понятие о единстве мира.

Воспитания:

6. Прививать интерес к изучению окружающего мира.

Тип урока: изучение новых знаний.

Методы обучения: объяснение с демонстрацией видеоролика, самостоятельная работа, практическая работа.

Средства обучения: интерактивная доска, раздаточный материал.

План урока:

1. Организационно-мотивационный этап.

2. Этап самостоятельной работы по получению новой информации.

3. Рефлексивный этап.

Ход урока:

Организационно-мотивационный этап

Доброе утро! Рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста! Кто сегодня дежурный? (отчет дежурного).

Вы знаете, что наша планета очень большая. На ней много континентов, стран, больших и маленьких городов, океанов и морей, рек и озер.

И для начала мы научимся правильно произносить названия этих континентов, стран, городов, океанов, морей, рек и озер. На доске написаны названия некоторых из них с транскрипцией. Давайте их прочитаем (фонетическая зарядка - отработка чтения и произношения географических названий).

Скажите мне, пожалуйста, как можно назвать одной фразой все эти слова.

( Это все - географические названия). Хорошо!

А не так давно мы с вами познакомились с одним грамматическим явлением в английском языке. Вспомните, пожалуйста, что это такое? ( определенный артикль и нулевой артикль). Хорошо!

А теперь давайте объединим все сказанное и попробуем сформулировать тему нашего занятия. ( Артикли с географическими названиями). Хорошо!

А как вы думаете, какова цель нашего урока? (научиться произносить географические названия и правильно употреблять с ними артикли).



Этап самостоятельной работы по получению новой информации

Перед вами лежат карточки со словами на английском и русском языках. Найдите соответствия между географическими названиями на английском языке и их русским переводом.

А теперь разделите эти названия по группам: континенты; города; океаны, моря, реки, озера; королевства, республики, федерации, штаты; страны.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой ролик, и по ходу просмотра мы с вами выполним несколько заданий, а также заполним таблицы по правилам применения артиклей с географическими названиями. ( Заготовки таблиц лежат на столах).

Просмотр видеоролика. Выполнение заданий по ходу его просмотра. Заполнение таблиц.

А теперь, с опорой на ваши таблицы, предлагаю выполнить упражнения на проверку знаний (задание в видеоролике).



Рефлексивный этап

Как вы считаете, достигли ли мы с вами той цели, которую ставили перед собой в начале урока? Чему вы сегодня научились? Что для вас оказалось сложным? Простым? Кто из ребят был активен и какой оценки они достойны?

На этом наш урок закончен. Спасибо! До свидания!















































Приложение

Слова на доске

Africa

Australia

Asia

Spain

China

Italy

England

Netherlands

Sudan

Russian Federation

Canada

Scotland

USA

North America

New York

London

Belarus

Japan

Portugal

India

Madrid

Rome





1

Africa

A

Рим

2

Australia

B

Мадрид

3

Asia

C

Индия

4

Belarus

D

Португалия

5

Canada

E

Япония

6

China

F

Белоруссия

7

England

G

Лондон

8

India

H

Нью-Йорк

9

Italy

I

Северная Америка

10

Japan

J

Соединенные Штаты Америки (США)

11

London

K

Шотландия

12

Madrid

L

Канада

13

New York

M

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

14

North America

N

Российская Федерация

15

Portugal

O

Судан

16

Rome

Р

Голландия

17

Russian Federation

Q

Англия

18

Spain

R

Италия

19

Sudan

S

Китай

20

Scotland

T

Азия

21

United Kingdom (UK)

U

Испания

22

United States of America (USA)

V

Африка



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

























Continents


Cities and Towns


Kingdoms, Federations, States, Republics


Countries












THE

NO ARTICLE
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Романова Анна Анатольевна

Дата: 30.11.2019

Номер свидетельства: 529487


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства