п\п | Этапы урока, примерное время | Действия учителя | Действия обучающихся |
1 | Организационный момент 1 мин | Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих. - Good morning, class! - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! Ребята, вы слышите чей-то голос? Это наш новый друг. Давайте познакомимся с ним. Он пришел к нам в гости и хочет познакомиться и поучиться с нами, узнать как наши дела и т.д.. My name is Tomas. - How are you? - Who is absent today? Затем идет объяснение цели урока. - Today we will repeat our topic «Seasons». We’ll learn about different seasons, read a poem, sing songs, do some tasks in reding and grammar etc. | Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя. - Good morning, Good morning, Good morning, to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! What is your name? Ребята отвечают. My name is Alex. - I’m fine, thanks. - I’m quite well. - Olga is absent. |
2 | Фонетическая зарядка 5 мин | Учитель берет игрушку - в данном случае кота Томаса - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске. - Let’s say “Hello!” to Thomas and listen to his story. Томас собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Оа идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наш котик улыбается нам - [i:] - [i]. Томас немного устал и возвращается домой. Он повторяет все, что сегодня видел - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. - Now tell me what words with these sounds do you know? | Дети слушают и повторяют звуки за учителем: [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. Дети называют слова с данными звуками. |
3 | Речевая зарядка 5 мин | - Thomas likes the poems very much. Do you know any poems? | Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white! |
4 | Проверка домашнего задания. 8 мин | - Thomas like different seasons. And what can say about it. Let’s check your home task. | Сначала дети выполняют задание на электронной доске, расставляя предложения о временах года в правильном порядке. Затем обучающиеся выполняют задания в тетради, вставляют пропущенные буквы в слова по теме «Времена года», угадывают и называют по картинкам, какие времена года нарисованы. |
5 | Физкультминутка 1 мин | - Now you have some rest – do our morning exercise. | Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку: - Hands up, Hands down, Hands on hips, Please sit down! Bend left, Bend right, 1,2,3 – hop! 1,2,3 – stop! Stand still! Sit down, please! |
6 | Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики 8 мин | - Each season has its months. Look at our screen and listen to the names of the months. Now repeat them and write it down in your dictionaries. | Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия месяцев и переписывают их в словарь. |
7 | Закрепление новой лексики и орфографических навыков 7 мин | - Now let see how you understood new words and do ex.3 p.43. | Ребята заполняют таблицу с названиями месяцами в рабочей тетради на печатной основе. |
8 | Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования 5 мин | - Tell me what are the summer months? - What fruit do you like to eat in these months? - Lets sing our song about fruit! | - June, July and August. - Oranges, apples, bananas etc. Ученики поют песню «Apples and banans»: I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas A I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays E I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees I I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys O I like to ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos I like ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos U I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos |
9 | Объяснение домашнего задания 4 мин | - At home you should learn months and do ex.6 p.65 from your books. Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников. | |
10 | Подведение итогов. Оценки. 1 мин | - Thank you for your work. - Your marks for today are … - Let’s say “Good bye” to Thomas! | - Good bye. |