1 | Организационный момент. (5 мин) | Словесный | Teacher: - Hello students, glad to see you. Sit down! Today we’ll have an unusual lesson. The topic of our lesson today is “London” and I would like you to guess what we will be talking about. Teacher: - Yes, you are quite right. At our lesson we will know more about parts of London, its names and how people live there. And also you can meet some new sights of London. | Students: | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме. Регулятивные: самооценка готовности к уроку Помогает определить тему урока с помощью картинок на доске и на экране Регулятивная: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи. Коммуникативная: осознанное построение речевых ответов. |
2 | Этап актуализации опорных знаний Этап мотивации учебной деятельности 3 мин | Фронтальная работа | Teacher: Now I want you to look at the text and read new words after me. (To divide [dɪ'vaɪd] – делить,To include [ɪn'kluːd] – включать,The Stock Exchange ['stɔkɪksˌʧeɪnʤ] – Лондонская фондовая биржа,Fortress fortress ['fɔːtrəs] – крепость,Prison ['prɪz(ə)n] – тюрьма,Royal ['rɔɪəl] – королевский,Arms [ɑːmz] – оружие,Armour ['ɑːmə] – доспехи,To contain [kən'teɪn] – содержать,Crown Jewels [kraun] ['ʤuːəl] – королевские драгоценности,To guard [gɑːd] – охранять,Beefeaters ['biːfˌiːtə] –стражники Лондонского Тауэра,Raven ['reɪv(ə)n] – ворон,To disappear [ˌdɪsə'pɪə] – исчезать,Wing [wɪŋ] – крыло,Church [ʧɜːʧ] – церковь,To crown [kraun] – короновать,To bury ['berɪ] – хоронить,Statesman ['steɪtsmən] – государственный деятель,To lay out [leɪ] [aut] –планировать, разбивать, Priceless ['praɪsləs] – бесценный,Ancient ['eɪn(t)ʃ(ə)nt] – древний,Manuscript ['mænjəskrɪptˌ 'mænjuskrɪpt] – рукопись,Coin [kɔɪn] – монета) | Учащиеся произносят новые слова за учителем, запоминают значение ЛЕ | Познавательная: умение анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения Коммуникативная: умение доносить информацию до других, владея приемами монологической речи, умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать |
3 | Этап: Совместное исследование проблемы (изучение нового материала) (7 мин) | Вид речевой деятельности- чтение. Визуальное введение нового материала с использованием информационных технологий. На этом этапе учащиеся усваивают новый учебный материал. Преподаватель контролирует скорость чтения, фонетическую грамотность, интонацию, корректность. | Teacher: At first I would like you to read the text and then we’ll see some pictures and photos about the text. Sasha, start please… Педагог дает установку на запоминание основных моментов учебного материала: названий достопримечательностей, частей города, на которые разделяется Лондон, архитектурных особенностей. Педагог показывает презентацию с 1- по 20 слайд. | Ученики по очереди читают рассказ о Лондоне, затем учитель представляет презентационный учебный материал. Обучающиеся получают информацию о достопримечательностях Лондона, наблюдают за особенностями архитектуры, погружаются в языковую атмосферу. Учащиеся делятся на 2 команды (с помощью жребия - ученики вытягивают спички, если спичка короткая, то они в команде «А», если спичка длинная, то в команде «Б»), а затем отвечают на вопросы викторины. Та команда, которая отвечает быстрее и правильнее, набирает наибольшее кол-во баллов и считается победителем. Students: - Let’s - With pleasure | Личностные: Осознанный выбор посильного для себя задания; формиро-вание коммуника-тивной компетенции в сотрудничестве со сверстниками Регулятивные: умение работать со знакомым материалом Коммуникативная: развитие диалогических навыков говорения |
4 | Этап локализации и коррекции затруднений. (15 мин) Этап: применение новых знаний. Развитие социокультурной компетенции (викторина). (10 мин) | Фронтальная, работа. Вид речевой деятельности – говорение. Показ мультимедиа презентации.
Вид речевой деятельности – письмо.
Работа в группах Показ видео ролика | -Назовите данные достопримечательности: 1)Биг Бен 2)Букингемский дворец 3)Британский музей 4)Парламент 5)Тауэр 6) Королева Елизавета вторая - Ответить верно утверждение или нет: 1)Лондон один из самых больших городов мира( ответ «верно») 2)Букингемский дворец является официальной резиденцией британских монархов (ответ «верно») 3)Биг Бен самая большая часовая башня в мире( ответ «верно») 4)Без воронов Тауэр падет (ответ «верно») - Ответить на вопросы: 1)Какая река находится в Лондоне(Темза) 2)Из скольких частей состоит Великобритания(Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) 3)Как называлась школа в которой учился Гарри Поттер? (Хогвартс) 4)Кто сочинял сонеты? (Шекспир) -Знаете ли Вы данных людей? (Мадонна, Барак Обама, Битлз, Дэвид Бэкхэм) Teacher: We have just watched a very interesting presentation and now let’s do exercises: Please name this place- Big Ben, Buckingham Palace, the British Museum, the House of Parliament, the Tower of London, The Queen of Britain Elizabeth II RIGHT OR WRONG- 1. London is one of the largest cities in the world. Right Wrong 2. Buckingham Palace is the official London residence of the British monarch. Right Wrong 3. Big Ben is the largest clock tower in the world. Right Wrong 4.Without eagles the Tower of London will fall. Right Wrong What river is London situated? - River Thames -What parts does the UK consist of ? - England, Scotland, Wales and Northern Ireland - What was the name of a magic school in which Harry Potter studied?- Hogwards - What English poet and writer composed beautiful poems called sonnets ?- William Shakespeare Do you know these famous people?- Madonna, Barack Hussein Obama, The Beatles, David Beckham. Учитель показывает видеоматериал. Teacher: Now we are going to watch an interesting film about London.(5 мин) Teacher: Now, students, you have to open your exercise books and write down new words which you have learnt from the lesson. Перед учащимися ставиться конкретная учебно-познавательная задача. Работа строится на принципах самоуправления и самоконтроля. Teacher: I have prepared a very interesting quiz for you, but at first we’ll be divided into two groups. Students, take the matches and find out, whose group is “A” or “B”. If the match is short you are in group “A”, if it is long you are in group “B”. Let’s see who is the most attentive student at the lesson. So, let’s start! | Ученики отвечают на вопросы учителя. Слайд 21-33(10 мин)
ученики внимательно смотрят и слушают. Учащиеся выполняют в рабочей тетрадке задание: составить список названий, которые они запомнили по теме Лондон. | Регулятивные: совершенствование навыков работы с знакомой и частично новой информацией; осущест-вление самоконтроля Познавательная: закрепление ранее полученных лексических единиц и выражений |
5 | Этап рефлексии Подведение итогов, рефлексия (2мин) Выставление оценок.(2 мин) Домашнее задание.(1 минута) | Фронтальный, словесный | Учитель подводит итоги работы групп, поощряет активных учащихся. Teacher: Well, You have learnt many interesting things at the lesson: architecture of London, its parts, attractions and I hope our lesson was interesting. Учитель выставляет оценки. Teacher: Your marks are…. Учитель просит учащихся записать домашнее задание в тетрадки, которое заранее записано на доске, проводит инструктаж по выполнению д/з: - используя текст распечатки, составить план текста, приготовить пересказ. Teacher: Please, write down your home task in your exercise books. You can see it on the desk - retelling the text “London”. Well, the lesson is over, good bye. | Students: - Yes; - of course. Thank you for our lesson. Students: - Good bye - Bye- bye | Регулятивные: умение оценивать свою деятельность. |