1 | Оргмомент | Словесный | T.Good morning students! I’m glad to see you. Take your seats and we start our lesson. How are you today? What is the weather like today? Who is absent today? T. Students! At the smartboard and on the screen you can see a lot of pictures. Can you say what are we going to speak about? | Учащиеся воспринимают на слух приветствия, речь учителя и студентов группы ответы согласно нормам этикета и ситуации общения Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, опираясь на предоставленную информацию | Личностные: адекват-ная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме. Регулятивные: самооценка готовности к уроку Помогает определить тему урока с помощью картинок на доске и на экране Регулятивная: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи. Коммуникативная: осознанное построение речевых ответов. |
2 | Этап актуализа-ции опор-ных зна-ний Этап мотивации учебной деятельности | Фронтальный устный опрос | Проводит фонетическую и речевую зарядку, используя картинки, отрабатывает лексику предыдущего урока Match the pictures with the words упр.1 стр.82 (упр.6стр 86). Чтение, Говорение Предлагает текст для поискового чтения. Перед прочтением упр. 7 стр. 87 предлагает посмотреть на картинки и на название текста и угадать о чем текст. После выполнения задания учащиеся отмечают предложения true or false. (упр 8 стр. 88) Are these statements true or false? Correct the false ones. | Учащиеся слушают и повторяют лексические единицы, отрабатывают произношение, отвечают на вопросы учителя, составляют предложения с изученной лексикой, используя наглядные пособия Учащиеся, согласно заданию, высказывают свои предположения, подтверждая или опровергая их. Прочитав текст, определяют предложения true or false I agree/ don’t agree with this statements . It is true/ false | Познавательная: умение анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения Коммуникативная: умение доносить информацию до других, владея приемами монологической речи, умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать |
3 | Этап самостоятельной работы с последующей проверкой | Работа в группах методом «мозгового штурма» | Говорение, письмо Учитель предлагает выразить свое отношение к употреблению определенных продуктов питания, используя глагол в Present Simple to like, Do you like to eat? What fruits and vegetables do you know? Do you like to cook? Учитель предлагает рассказать о традиционном семейном питании в нашей стране. Talk about your family food traditions упр. 11стр.88 | Учащиеся работают индивидуально, составляя и записывая предложения с использованием опорных слов и выражений I like…I don’t like, tasty, not tasty, healthy, unhealthy, for breakfast, fruits, vegetables, meat, hamburger,eggs, fish, porridge cheese,milk,sugar, jam , sweets,eat, cook,slice,stew,tea, corn flakes, Учащиеся работают в парах, составляют рассказ на заданную тему. обсуждая его друг с другом. | Личностные: Осознанный выбор посильного для себя задания; формиро-вание коммуника-тивной компетенции в сотрудничестве со сверстниками Регулятивные: умение работать со знакомым материалом Коммуникативная: развитие диалогичес-ких навыков говорения |
4 | Этап закрепления | Фронтальный | Учитель предлагает заполнить таблицу упр.12 стр89, Copy all the foods words from the text 7.p 87. Fill in the table. Прочитать и перевести с английского языка на русский рецепт упр. 17 стр.90 | Учащиеся заполняют таблицу согласно заданию. Переводят рецепт | Регулятивные: совершенствование навыков работы с знакомой и частично новой информацией; осущест-вление самоконтроля Познавательная: закрепление ранее полученных лексических единиц и выражений |
5 | Этап рефлексии Подведение итогов, рефлексия | Индивидуальный, фронтальный, словесный | T. Our lesson is over.I hope the lesson was interesting for you. Now we know the names of different food, typical British food.We all agree that food plays an important role in our life.Do you like your lesson today? Was it difficult? Информация о домашнем задании T. Your homework is writing a recipe of your favourite dish. | Учащиеся высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя Учащиеся знакомятся с домашним заданием, демонстрирует полное понимание домашнего задания упр. 18 стр. 91 | Регулятивные: умение оценивать свою деятельность. |