Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «В мастерской»
Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «В мастерской»
Цель занятия – активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой, развитие мотивации к изучению английского языка в будущей профессии и в жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Пермский политехнический колледж имени Н.Г.Славянова»
Методическая разработка открытого занятия
по английскому языку по теме
«В мастерской»
Выполнил: Тютикова Ольга Владиславовна,
преподаватель.
Пермь 2021 г.
Пояснительная записка.
Иностранный язык как средство общения и приобщения к другой национальной культуре является неотъемлемой частью подготовки специалистов. Владение иностранным языком становится необходимостью для специалистов всех уровней – от рядового до руководителя. Велико значение владения английским языком для будущих технологов по машиностроению, часто их работа будет связана с переводом и обработкой информации на английском языке.
Цель занятия – активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой, развитие мотивации к изучению английского языка в будущей профессии и в жизни.
Такое занятие поможет студентам лучше понимать и разбираться в грамматических формах слов, лексических значениях, уметь использовать догадку и знания при переводе предложений, делать выводы, развивает уверенность в своих силах и знаниях по предмету, учит работать как индивидуально, так и в команде, помогает перешагнуть страх устных ответов и возможность допустить ошибку.
Данное занятие способствует формированию языковой компетенции, общих и профессиональных компетенций, предъявляемых учебной программой и ФГОС, помогает в практическом владении английским языком.
Приобретенные в колледже знания, умения и навыки должны помочь будущему специалисту использовать их в своей работе, ориентироваться в специализированных текстах на английском языке, а так же отбирать полезную для работы информацию, вести беседу на профессиональные и бытовые темы.
Цель: использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности
1. Подбор лексических заданий по увеличению степени сложности.
2. Разработка плана открытого занятия.
3.Создание презентации.
4..Подготовка кабинета.
Средства:
- учебный раздаточный материал
- литература
- рабочая тетрадь студентов
- презентация на компьютере
Прогнозируемый результат:
-повышение мотивации к английскому языку
- повышение мотивации к будущей профессии
Порядок проведения занятия:
Конспект занятия.
Этап урока
Цель
Преподаватель
Студенты
Время
1. Организационный.
Объявление целей и плана занятия.
Фокусирование на теме занятия.
Объявляет (презентация)
слушают
2 минуты
2. Знакомство с новыми словами (запись в тетрадь) .
Приложение 1
Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой
Представляет новые слова, комментирует
Студенты делают запись в тетради
5 минут
3. Изучение глагольных конструкций для описания местоположения предметов
Приложения 2
Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой
Объясняет использование глагольных конструкций
Студенты делают запись в тетради
7 минут
4. Повторение предлогов
Приложения 3
Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой
Демонстрирует предлоги, задает вопросы на понимание
Отвечают на вопросы
3 минуты
5. Описание картинки
«В мастерской». Работа в группах
Приложения 4
Развитие умений делать письменные и устные сообщения по картинке, слайду
Демонстрирует образец описания, делает установку на выполнение задания
Работают в группах, комментируют,
записывают
10 минут
6. Представление своих работ
Развитие умений делать письменные и устные сообщения по картинке, слайду
Слушает представленные работы
Представляют работы групп устно и письменно
7 минут
7. Составление рисунка по описанию мастерской.
Приложения 5
Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой
Делает установку на выполнение задания
Работают в группах
5 минут
8. Итог. Выставление оценок.
Подведение итогов, анализ результатов.
Объявляет оценки студентов.
Слушают.
2 минуты
9. Рефлексия.
Обобщение результатов урока, высказывание своих мнений.
Дает возможность высказаться студентам.
Выступают, делятся мнением, пожеланиями.
2 минуты
Приложение 1
Знакомство с новой лексикой
a bench-верстак
a vice-тиски
a table-стол
pliers-пассатижи
a screwdriver-отвертка
a file-напильник
a toolboard-доска с инструментами
a ladder-лестница
a chisel-стамеска
a switch- выключатель
Приложение 2
Глагольные конструкции для описания местоположения предметов
There is/are – There are bricks on the floor.
You can see/find – You can see bricks on the floor.
Is/are - The bricks are on the floor
Приложение 3
Повторение предлогов
On
In
Under
On the left
On the right
Between
above
Приложение 4
Описание картинки «В мастерской»
I can see a ladder in the corner of the workshop.
A bench is on the left of the ladder.
A chair is between the table and the bench.
There are two batteries under the table.
I can see a toolboard on the wall.
There are pliers, files and chisels on the toolboard.
Two shelves are on the left of the toolboard.
Приложение 5
Составление рисунка по описанию мастерской
In the picture, there’s a tool board, a bench and a table. The bench is below the tool board and the table is to the right of the bench.
There is a hammer on the bench. There are spanners on the table. There is a pair of pliers on the tool board. There is a cable on the floor between the table and the bench. There are bricks under the table.