kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «В мастерской»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель занятия – активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой, развитие мотивации к изучению английского языка в будущей профессии и в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «В мастерской»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский политехнический колледж имени Н.Г.Славянова»














Методическая разработка открытого занятия

по английскому языку по теме

«В мастерской»
















Выполнил: Тютикова Ольга Владиславовна,

преподаватель.














Пермь 2021 г.

Пояснительная записка.



Иностранный язык как средство общения и приобщения к другой национальной культуре является неотъемлемой частью подготовки специалистов. Владение иностранным языком становится необходимостью для специалистов всех уровней – от рядового до руководителя. Велико значение владения английским языком для будущих технологов по машиностроению, часто их работа будет связана с переводом и обработкой информации на английском языке.


Цель занятия – активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой, развитие мотивации к изучению английского языка в будущей профессии и в жизни.


Такое занятие поможет студентам лучше понимать и разбираться в грамматических формах слов, лексических значениях, уметь использовать догадку и знания при переводе предложений, делать выводы, развивает уверенность в своих силах и знаниях по предмету, учит работать как индивидуально, так и в команде, помогает перешагнуть страх устных ответов и возможность допустить ошибку.


Данное занятие способствует формированию языковой компетенции, общих и профессиональных компетенций, предъявляемых учебной программой и ФГОС, помогает в практическом владении английским языком.


Приобретенные в колледже знания, умения и навыки должны помочь будущему специалисту использовать их в своей работе, ориентироваться в специализированных текстах на английском языке, а так же отбирать полезную для работы информацию, вести беседу на профессиональные и бытовые темы.

























Цель: использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности


Тип урока: комбинированный, развивающий

Вид урока: практикум

Образовательная технология: информационно-коммуникативная


Форма проведения: учебное занятие


Организация подготовки к занятию:


1. Подбор лексических заданий по увеличению степени сложности.

2. Разработка плана открытого занятия.

3.Создание презентации.

4..Подготовка кабинета.


Средства:


- учебный раздаточный материал

- литература

- рабочая тетрадь студентов

- презентация на компьютере


Прогнозируемый результат:


-повышение мотивации к английскому языку

- повышение мотивации к будущей профессии























Порядок проведения занятия:



Конспект занятия.



Этап урока

Цель

Преподаватель

Студенты

Время

1. Организационный.

Объявление целей и плана занятия.


Фокусирование на теме занятия.

Объявляет (презентация)

слушают

2 минуты

2. Знакомство с новыми словами (запись в тетрадь) .

Приложение 1

Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой

Представляет новые слова, комментирует

Студенты делают запись в тетради

5 минут

3. Изучение глагольных конструкций для описания местоположения предметов

Приложения 2

Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой

Объясняет использование глагольных конструкций

Студенты делают запись в тетради

7 минут

4. Повторение предлогов

Приложения 3

Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой

Демонстрирует предлоги, задает вопросы на понимание

Отвечают на вопросы

3 минуты

5. Описание картинки

«В мастерской». Работа в группах

Приложения 4

Развитие умений делать письменные и устные сообщения по картинке, слайду

Демонстрирует образец описания, делает установку на выполнение задания

Работают в группах, комментируют,

записывают

10 минут

6. Представление своих работ

Развитие умений делать письменные и устные сообщения по картинке, слайду

Слушает представленные работы

Представляют работы групп устно и письменно

7 минут

7. Составление рисунка по описанию мастерской.

Приложения 5

Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированной лексикой

Делает установку на выполнение задания

Работают в группах

5 минут

8. Итог. Выставление оценок.

Подведение итогов, анализ результатов.

Объявляет оценки студентов.

Слушают.

2 минуты

9. Рефлексия.

Обобщение результатов урока, высказывание своих мнений.

Дает возможность высказаться студентам.

Выступают, делятся мнением, пожеланиями.


2 минуты








Приложение 1


Знакомство с новой лексикой


  • a bench-верстак

  • a vice-тиски

  • a table-стол

  • pliers-пассатижи

  • a screwdriver-отвертка

  • a file-напильник

  • a toolboard-доска с инструментами

  • a ladder-лестница

  • a chisel-стамеска

  • a switch- выключатель



Приложение 2


Глагольные конструкции для описания местоположения предметов


  • There is/are – There are bricks on the floor.

  • You can see/find – You can see bricks on the floor.

  • Is/are - The bricks are on the floor


Приложение 3


Повторение предлогов


  • On

  • In

  • Under

  • On the left

  • On the right

  • Between

  • above


Приложение 4


Описание картинки «В мастерской»



  • I can see a ladder in the corner of the workshop.

  • A bench is on the left of the ladder.

  • A chair is between the table and the bench.

  • There are two batteries under the table.

  • I can see a toolboard on the wall.

  • There are pliers, files and chisels on the toolboard.

  • Two shelves are on the left of the toolboard.

Приложение 5


Составление рисунка по описанию мастерской


In the picture, there’s a tool board, a bench and a table. The bench is below the tool board and the table is to the right of the bench.

There is a hammer on the bench. There are spanners on the table. There is a pair of pliers on the tool board. There is a cable on the floor between the table and the bench. There are bricks under the table.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «В мастерской»

Автор: Тютикова Ольга Владиславовна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593623


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства