kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине «Английский язык» Тема «Leisure. Free time activities»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка открытого урока на тему «Досуг. Свободное времяпрепровождение»  подготовлена для студентов второго курса среднего профессионального учебного заведения. Предлагаемое занятие нацелено на формирование навыков практического владения английским языком обучающихся по вышеуказанной теме и составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине «Английский язык» Тема «Leisure. Free time activities»»

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Уфимский автотранспортный колледж»













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА



по дисциплине «Английский язык»

Тема «Leisure. Free time activities»







Подготовила и провела:

преподаватель английского языка

Нурмухаметова Л.Ф

















2019, Уфа

Аннотация

Данная методическая разработка открытого урока на тему «Досуг. Свободное времяпрепровождение» подготовлена для студентов второго курса среднего профессионального учебного заведения. Предлагаемое занятие нацелено на формирование навыков практического владения английским языком обучающихся по вышеуказанной теме и составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине. Весь урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point, что позволяет реализовать принцип наглядности, доступности и системности изложения материала, а также стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала английского языка.

На данном уроке использовались различные методы обучения: репродуктивный, коммуникативный, интерактивные упражнения. Эти методы позволяют реализовать поставленные цели и задачи урока. По ходу урока осуществляются формирование и совершенствование лексических единиц по вышеуказанной теме, навыков диалогической и монологической речи, аудирования, чтения и письма. Также осуществляются междисциплинарные связи с целью формирования профессиональных компетенций.

Подобранный учебный материал позволяет расширить общий кругозор обучающихся. Для организации данного учебного занятия необходимы технические ресурсы: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки, мультимедийная презентация и раздаточный материал с новой лексикой, текстом и упражнениями.





















Уфимский автотранспортный колледж

Группа \Дата









Т



ехнологическая карта (план) занятия

Дисциплина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема занятия. Досуг. Свободное времяпрепровождение.

Leisure. Free time activities.

Тип урока: практический

Продолжительность: 45 минут

Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся путем изучения новых лексических единиц, речевых структур по теме.
Задачи урока:
  1. Образовательные: обогащение словарного запаса по теме «Досуг. Свободное времяпрепровождение», совершенствование устно- речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности, совершенствование навыков информативного чтения, аудирования и письма.

  2. Воспитательные: повышать интерес к учебе, акцентирование внимания учащихся на способах проведении досуга, формирование самостоятельности и познавательного интереса к изучаемой теме, формирование ценностных ориентаций.

  3. Развивающие: развитие интереса к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, расширение кругозора обучающихся и их словарный запас, развитие логики, внимания, памяти, умение анализировать, выделять главное, и извлекать нужную информацию из прочитанного и услышанного.


Формируемые компетенции:

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Обеспечение занятия: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, мультимедийная презентация и раздаточный материал: список новых слов, вопросы для диалога, текст, карточки с упражнениями.

Требования к результатам усвоения учебного материала

Студенты должны знать: лексический материал урока, способы проведения досуга в современном мире.

Студенты должны уметь: понимать иноязычную речь, связно высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова, используя новую лексику, строить диалогическую и монологическую речь по теме.

Организация работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная и парная работа.





СОДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТИЯ

Вре-мя

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Деятельность студента


1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ



Good morning, dear students! I am glad to see you. Today at the lesson we have some guests and I hope we will enjoy the way you can speak about things you like doing. Let’s start our lesson. Open your copybooks, write down the date. What date is it today? What day of the week is it today?

Обучающиеся отвечают на вопросы, записывают дату в рабочую тетрадь


2. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ



2.1 Подведение обучающихся к теме урока.

Look at these photos, and try to guess our new theme. (Слайд 1-5)

You are quite right. The theme of our lesson is “Leisure. Free time activities.” In fact, it will be very interesting to speak about free time activities and hobbies

in our life. I think they help us to make our life more interesting and happier. Today we’ll speak about different ways of spending our free time and learn new words.

Просмотр фотографий,

обучающиеся

определяют тему урока


2.2 Постановка цели и задач перед аудиторией.

(Слайд 6)

The aim of our lesson: to discuss favourite leisure activities.

Our tasks:

1. to revise the words and word combinations concerned to our today’s topic;

2. to speak about leisure and free-time activities;

3. to learn some interesting ways of spending free time.




2.3. Речевая разминка: (Слайд 7)

Let`s speak about your leisure activities. Answer my question: “How do you spend your free time?”

Обучающиеся отвечают на вопрос


3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ



3.1. Введение лексики по теме.

Let’s learn some new words, please.

Listen and repeat the words. (Слайд 8)

Ice hockey, taking photos, drawing, athletics, cycling, skateboarding, board games, gymnastics, basketball, dancing, drama, fashion, football, ice skating, jogging, listening to music, reading books, reading magazines, rollerblading, surfing the Net, swimming, video games, volleyball, watching films.


Look at the picture and answer my question. Which sports and leisure activities can you do at home (outside, in a sports centre, on your own, with a friend, in a team)?

(Слайд 9)

Читают слова,повторяют, переводят









Отвечают на вопрос, заполняют таблицу


3.2. Формирование коммуникативных навыков. Активизация в речи лексических единиц по теме.


Let`s read the text about leisure activities and how do students spend their free time. Before reading let`s translate some new expressions: (Слайд 10)

I`m fond of …– мне нравится

I`m keen on… - я увлекаюсь

I`m crazy/ mad about… - я увлечен, помешан на…

I prefer… - я предпочитаю

I`m interested in… - я интересуюсь …

I`m  good at — у меня хорошо получается …


Text:


Andrew: I`m mad about cars and motorbikes. In my free time I like washing them, painting them or buying new parts to make them go even faster. My biggest dream is to work as a mechanic. I would like to repair cars, motorbikes or other vehicles. Also I read about modern technology so my knowledge could be useful while working.


Tom: I`m really into sports. I love volleyball. I play at the sports centre every weekend. I go with my brother. He doesn`t play volleyball – he goes swimming. But I`m not very keen on swimming, probably because I`m not very good at it.


Emily: I spend all my free time playing music. I play the piano. My parents don`t like it very much because of the noise, but they know how much I enjoy it. Fortunately, my sister also likes music. She plays the electric guitar, so most evening we play together. We have even written a few songs together.


Alex: I can`t say I do anything too exciting in my free time, but I spend a lot of time on the internet, and especially on Facebook. All of my friends are there. We send virtual gifts to one other, we exchange music, videos and we chat. It`s a good place to make new friends and to stay in contact with the friends you already have.


Julia: In my free time I read a lot of books and magazines. It has been a great pleasure for me since my childhood. The world of literature is very interesting. I prefer historical novels, classical literature and some professional books. My favourite writer is Victor Hugo.

Обучающиеся

повторяют, читают и переводят слова и словосоче-тания, читают текст










































3.3. Совершенствование навыков чтения с поиском необходимой информации.

Let`s do some tasks, look at the screen, answer my questions: “Who are these people? What are their names?”

(Слайд 11-12)

Complete the sentences with the missing words:

(Слайд 13-14)

  1. Andrew is ______ about cars and motorbikes.

  2. Tom is really _______sports.

  3. Emily spends all her free time_______

  4. Alex______a lot of time on the internet

  5. Julia________ a lot of books and magazines.



Обучающиеся

выполняют задание


3.4. Совершенствование навыков аудирования с извлечением искомой информации.


When we speak about leisure and free-time activities, we usually use adverbs of frequency. Let`s read and translate them: always, usually, often, never, sometimes, hardly ever.

We use adverbs of frequency to say how often something happens. We normally put an adverb of frequency after the verb be (he is sometimes lazy, they are never late), and before all verbs (I sometimes go swimming, she hardly ever watches TV). Now complete the chart with the adverbs of frequency (Cлайд 15).


Listen to Liam talk about his Saturday. Complete the sentences with the correct adverbs of frequency.


Liam: I usually get up late on Saturday morning at about ten or eleven o`clock. I have a shower. I never have breakfast. I play online games or I do my homework. I hardly ever watch TV in the morning – the programmes are always really boring. In the afternoon, I usually go out with my friends. We play football or basketball in the park. In the evening I sometimes watch sport on TV with my dad. At about ten o`clock, Mum always says, “Go to bed”. But I`m never tired at ten o`clock. But I go upstairs and I often read magazines in my bedroom or I do my homework. I`m always in bed before midnight.

Read the text again and complete the sentences with adverbs (Слайд 16-17)

  1. Liam gets up late on Saturday morning (adverb).

  2. He watches TV on Saturday morning (adverb).

  3. In the evening, he watches sport on TV (adverb).

  4. He is tired at 10 o`clock in the evening (adverb).

  5. He reads magazines in his bedroom (adverb).

  6. He is in bed before midnight (adverb).



Обучающиеся

выполняют задание,

слушают запись и заполняют пропуски подходящими словами.


4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

(ОБОЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА)




4.1. Совершенствование лексических единиц.

Complete the sentences with the words below.

Dancing, football, listening to music, reading books, surfing the Net, swimming, volleyball, watching films, reading magazines.

  1. I really love ______. My favourite team is Manchester United.

  2. I love_______. I go to the cinema every weekend.

  3. In my free time I love_______. I like reading about Hollywood stars.

  4. I`m really into _________. I play for the school team.

  5. I like________. My favourite writer is Stephenie Meyer.

  6. I really like______ - especially in the sea.

  7. I enjoy _______. My favourite singer is Adele.

  8. My favourite leisure activity is _______ - especially salsa and tango.

  9. I`m really into _______. I like looking at movie websites.


4.2. Совершенствование коммуникативных навыков.

Now you should work in pairs and make up some dialogues about how do you spend your free time. I’ll give you five minutes to do this task. You may use the questions phrases on the screen. 

  • Do you have enough free time?

  • What do you do in your free time?

How often do you ...?

  • Where do you spend your free time?

  • Who do you spend your free time with?


Обучающиеся выполняют упражнение


















Обучающиеся составляют диалог


5. ДОМАШНЕЕЗАДАНИЕ



Thank you very much. I`ll check your works and give marks next lesson. Write down your homework.

Write a short composition (10-12 sentences) about your leisure and free time activities.


Записывают домашнее задание.


6. ИТОГИ ЗАНЯТИЯ



Today we spoke about different ways of spending free time, interests and leisure. Tell me 3 words on this topic, try not to repeat after each other. Let’s start, one by one.

So, our today's lesson is over. You were very active today. And I would like to thank everyone. Good-bye. We had to do a lot of work today. You were active and worked well. I think today you will get only good and excellent marks. Thank you for the lesson. That is all for today. Goodbye.



Отвечают на вопрос, вспоминают пройденные слова






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Нурмухаметова Ляйсан Фаниловна

Дата: 04.12.2019

Номер свидетельства: 530242

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства