kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Wild animals of Russia"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Дикие животные России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Wild animals of Russia"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Советская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Ивана Дмитриевича Занина»











Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе на тему «Дикие животные России»




Подготовила: учитель английского языка,

1 квалификационная категория

Щедрина Ю.В.






п.Кшенский, 2024-2025 уч.год

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему «Дикие животные России»

Дата: 4.12.24г

Учитель: Щедрина Ю.В.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

Учебно-методический комплекс: «FORWARD», автор Вербицкая М.В.

Материал и оборудование:

Тема урока: «Дикие животные России»/ «Wild Animals of Russia»

Форма урока: виртуальное путешествие в заповедник

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Дикие животные России».

Ожидаемые результаты:

1) предметные

• формирование языковых навыков: фонетических, лексических,

навыков письма в рамках темы урока;

• формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;

2)личностные

• формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу;

• формирование личностного смысла обучения;

• осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов

рефлексии;

3)метапредметные

• формулирование учебных целей и задач;

• планирование способов и путей достижения поставленных целей;

• оценивание правильности выполнения учебных задач;

• умение работать с разными источниками информации (аудио, видео,

текст, иллюстрации);

• умение организовывать учебное сотрудничество с учителем,

партнерами в парах и / или группах, работать индивидуально

Планируемые результаты:

  1. предметные:

  • формирование языковых навыков: фонетических, лексических, навыков письма в рамках темы урока;

  • формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;

  1. личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса к изученному материалу;

  • формирование личностного смысла обучения;

  • осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приёмов рефлексии;

  1. метапредметные:

  • формулирование учебных целей и задач;

  • планирование способов и путей достижения поставленных целей4

  • оценивание правильности выполнения учебных задач;

  • умение работать с разными источниками информации (текст, иллюстрации, аудио);

  • умение организовать учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками в парах и/ил в группах, работать индивидуально.

Оснащение: интерактивная панель, аудиозапись «Amazing creatures», дидактический материал по чтению, картинки с изображениями диких и домашних животных, презентация в PowerPoint.

Методы проведения урока: словесный, наглядный, практический, игровой;

Методическое обеспечение урока: на основании технологий: системно-деятельностного подхода к обучению, коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированной, здоровье сберегающей и эффективной речевой деятельности.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.



















Ход урока:

  1. Организационно-мотивационный этап. Мотивация к учебной деятельности.

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Teacher: Good morning, my little friends! Good morning, dear guests! Nice to see all of you. I hope you are fine today.


Pupils: Good morning teacher. Good morning guests! We are glad to see you.

Teacher: Sit down! Thank you. Let`s start our lesson.


Ученики приветствуют учителя и присутствующих гостей, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.


II. Формулирование темы урока. Постановка проблемы.

Teacher: Today we`ll have an unusual lesson. I propose you to make a magic virtual trip. Our country is big and wonderful. There are a lot of interesting places to see. I like its nature very much. So, I invite all of you to visit Russian Natural Reserve. Before starting our trip pay attention to the signs! Me must follow the rules! We must take care of our nature and the habitat of animals.

Well, you may ask me what we can do there? What can we see?

Pupils: We can see different animals.

Of course, we can admire the amazing nature. But the most interesting thing, in my opinion, is to meet different wild animals. Well, today we`re going to speak about wild animals of Russia.

Teacher: What wild animals do you know? Name them. Remember our previous lessons when we read texts about Australia, Indonesia.


III. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков по теме «Дикие животные России».





Teacher: Before starting our travel, let`s practice our pronunciation. Listen to me and try to pronounce correctly all these sounds and words.

  1. Listen and repeat after me

a –[æ] rabbit, blackbird

n –[n] June, January

i - [i] river, big, robin

m –[m] month, March

a –[ə] taiga, Siberia

l - [l] lake, wolf, live

Teacher: Pay attention to the hidden word. It is connected with out talk. Pronounce it!



  1. There are a lot of different animals in our reserve. Let`s meet some of them.

Do you know any domestic animals? The matter is my pictures with animal were mixed up. Help me to sort them out.

Отработка произносительных навыков. Повторение названий диких животных России на английском языке.

IV. Контроль навыков чтения по теме «Дикие животные России». Работа с текстом №8 стр 45.

Teacher: Russian wild animals are different: big, small, cute, dangerous. But they all are amazing. Out trip goes on. Let`s know some more interesting facts about our wild animals.

V. Контроль понимания прочитанного. Развитие читательской грамотности у обучающихся.


Teacher: Look at the screen and say if the following statements are true or false.




VI. Физкультминутка.

Teacher: We`ve already worked a lot. We`ve already come a long way. It is time to relax. That`s why I propose to make a halt .


The world is full of animals

Some are big and  tall

Some are strong and dangerous

Some are cute and small

All creatures are amazing

Just like me and you

Help protect the animals

This is their world too

Animals are wonderfull

They’re beautiful to see

Help them live a happy life

Help them to be free



VII. Активизация навыков монологической речи. Составление ID cards.

Teacher: We continue our travel. And now let`s make ID cards for some animals. Look at the screen and tell us some words about them.

Дети описывают предложенных диких, устно составляя карточки «Удостоверение личности».

Teacher: All creatures are amazing. We must love, value, protect and save wild animals. We must take care of nature, because we are part of it.

Ученик читает стихотворение «Му dream»

I love all kinds of animals
Dogs and cats and rabbits.
I love all kinds of animals,
Despite their little habits.
If I had tons of money,
D’you know what I would do?
I would buy lots of animals
And have my own zoo.
But they wouldn’t be in cages,
They would be free to run around.
And there’s one thing they would feel
And that is safe and sound.

VIII. Дидактическая игра «Домино». Контроль навыков чтения и аудирования.

I`d like to play dominoes with you. You read the description of animals and try to guess it. And then put the picture on our board.

IX. Контроль навыков чтения и понимания прочитанного, контроль усвоения лексического материала. Формирование читательской грамотности.

You can see there are lot of interesting animals. But one of them is the symbol of our country. Do you know what animal I mean?

Your task is choose the appropriate word. I give you the sheets of paper with the text, fill in the gaps.

Russian bear

This animal is very strong, with big teeth. It is brown. This animal is very clever. The bear can run and climb the trees. Bears are very good swimmers.

The bear lives in forests or by the side of rivers. It likes to eat meat, fish, nuts, berries and honey. During the winter, bears usually sleep because the weather is too cold and there is no food.

 The bear is a national symbol of Russia.


  1. Where does it live?

  2. What does it like to it?

  3. Why does it sleep in winter?

X. Подведение итогов. Рефлексия.

Our trip is coming to the end. I was glad to spend time with you, my little friends. I hope you liked it. If everything was OK and you want to do it one day show me like that. If it was boring show me like that.

XI. Выставление оценок. Домашнее задание:

Thank you, my little friends for your work. I am pleased with you. Your marks for today… . Write down your hometask: №15 p.47

The lesson is over. Good buy!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Юлия Владимировна Щедрина

Дата: 26.12.2024

Номер свидетельства: 662776


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства