Содержит текст на тему Pets с заданиями, задания на говорение, речевую разминку.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конспекта урока на тему "Pets"»
План-конспект урока английского языка на тему “Pets”.
Цели урока:
Обогатить словарный запас по теме “Pets”.
Развить навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
Научить выражать свое мнение и описывать домашних животных.
План-конспект урока
1. Организационный момент (3-5 минут)
Приветствие.
Речевая разминка, скороговорка «I saw a kitten eating chicken in the kitchen».
Короткий разговор для активизации лексики: “Do you have a pet? What pet do you have?”
Введение темы урока.
2. Введение новой лексики (10 минут)
Введение новых слов (через картинки, презентацию):
pet, dog, cat, rabbit, hamster, parrot, goldfish, turtle, leash, cage, vet, feed, walk, groom
Повторение и обсуждение значений.
Упражнение на закрепление: быстрое описание картинок с питомцами.
3. Аудирование (7 минут)
Прослушивание текста о домашних животных.
Ответы на вопросы по содержанию.
Обсуждение услышанного.
4. Говорение (10 минут)
Работа в парах: учащиеся рассказывают о своих питомцах или мечтают о питомцах.
Использование фраз:
“I have a…”, “My pet is…”, “I like my pet because…”
“If I had a pet, I would…”
5. Чтение и письмо (10 минут)
I have many pets at home. I have a dog and a cat. I love my dog very much. Every day, I take him for a walk on a leash. My cat likes to sleep a lot.
I also have a rabbit and a hamster. The rabbit lives in a big cage in the garden. The hamster’s cage is in my room. I feed them every morning.
We have a parrot too. It can talk and it loves to eat seeds. My goldfish and turtle live in a big aquarium.
Sometimes, my pets get sick. We take them to the vet. The vet helps us keep our pets healthy.
I like to groom my dog and brush my rabbit’s fur. Taking care of pets is fun and important!
Задания к тексту:
Задание 1. Ответь на вопросы:
What pets does the writer have?
Where does the rabbit live?
How does the writer take the dog for a walk?
What can the parrot do?
Who helps the pets when they are sick?
What does the writer do to take care of the pets?
Задание 2. Найди в тексте и выпиши:
Письменное задание: написать небольшой рассказ (5-7 предложений) о своем любимом питомце или питомце мечты.
6. Итог урока (3 минуты)
Обсуждение, что нового узнали на уроке.