kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка конспекта урока на тему "Pets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит текст на тему Pets с заданиями, задания на говорение, речевую разминку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конспекта урока на тему "Pets"»

План-конспект урока английского языка на тему “Pets”.



Цели урока:

  • Обогатить словарный запас по теме “Pets”.

  • Развить навыки говорения, аудирования, чтения и письма.

  • Научить выражать свое мнение и описывать домашних животных.

План-конспект урока

1. Организационный момент (3-5 минут)

  • Приветствие.

  • Речевая разминка, скороговорка «I saw a kitten eating chicken in the kitchen».

  • Короткий разговор для активизации лексики: “Do you have a pet? What pet do you have?”

  • Введение темы урока.

2. Введение новой лексики (10 минут)

  • Введение новых слов (через картинки, презентацию):

    • pet, dog, cat, rabbit, hamster, parrot, goldfish, turtle, leash, cage, vet, feed, walk, groom

  • Повторение и обсуждение значений.

  • Упражнение на закрепление: быстрое описание картинок с питомцами.

3. Аудирование (7 минут)

  • Прослушивание текста о домашних животных.

  • Ответы на вопросы по содержанию.

  • Обсуждение услышанного.

4. Говорение (10 минут)

  • Работа в парах: учащиеся рассказывают о своих питомцах или мечтают о питомцах.

  • Использование фраз:

    • “I have a…”, “My pet is…”, “I like my pet because…”

    • “If I had a pet, I would…”

5. Чтение и письмо (10 минут)

  • Чтение короткого текста о домашних животных.

I have many pets at home. I have a dog and a cat. I love my dog very much. Every day, I take him for a walk on a leash. My cat likes to sleep a lot.

I also have a rabbit and a hamster. The rabbit lives in a big cage in the garden. The hamster’s cage is in my room. I feed them every morning.

We have a parrot too. It can talk and it loves to eat seeds. My goldfish and turtle live in a big aquarium.

Sometimes, my pets get sick. We take them to the vet. The vet helps us keep our pets healthy.

I like to groom my dog and brush my rabbit’s fur. Taking care of pets is fun and important!

Задания к тексту:

Задание 1. Ответь на вопросы:

  1. What pets does the writer have?

  2. Where does the rabbit live?

  3. How does the writer take the dog for a walk?

  4. What can the parrot do?

  5. Who helps the pets when they are sick?

  6. What does the writer do to take care of the pets?

Задание 2. Найди в тексте и выпиши:

  • три вида животных (pets)

  • два предмета для ухода за животными

  • место, где живет хомяк

  • Письменное задание: написать небольшой рассказ (5-7 предложений) о своем любимом питомце или питомце мечты.

6. Итог урока (3 минуты)

  • Обсуждение, что нового узнали на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Методическая разработка конспекта урока на тему "Pets"

Автор: Выборнова Луиза Олеговна

Дата: 11.06.2025

Номер свидетельства: 671515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства