kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для урока английского языка "Устройство на работу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для урока по теме "Устройство на работу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для урока английского языка "Устройство на работу"»


Технологическая карта урока (“Applying for a job”) 9 класс, в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС).

Этап, продоложи-тельность

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Коррекция

Предметные

УУД


Подготовка к игре


Выполнение домашнего задания (в т.ч. -опережающего)

Проверка домашнего задания. Представление жюри и гостей.

1.Fill in a resume.

2. Revise the rules of writing a business letter.

3 Speaking on the phone to the office.

4.Read the instruction “How to get this jobs” 5.Draw a diagram that shows how desirable certain jobs are in the form.


Контроль уровня сформированности навыка говорения, письма, аудирования по теме. Развивать владение разговорным стилем официального обращения.

Жизненное и профессиональное определение личности. Восприятие информации. Смысловое чтение, письмо, аудирование.

Включение в игру больше устойчивых выражений, клише, определенных грамматических оборотов, характерных для официального стиля речи.

Вступление. Постановка задач группам.

(до 10 % учебного времени)


Подготовка к групповой работе, распределение ролей

Вступительное слово учителя.

  1. Формирование команд.

  2. Постановка задач. Объявление критериев оценки

Adviser inspection with the tasks. Divide all the participants into the teams.

Установка на целенаправленную деятельность.

Планирование учебного сотрудничества. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.Умение действовать по плану, по определенному алгоритму.

Создание проблемных ситуаций.

Работа в группах (до 30 %)

Выполнение учебных задач

Консультирование, наблюдение

1. A talk with a school adviser. 2.Do a quiz. 3.Recommendation of a school career adviser. 4.Writing a letter of an application for a job.

Развернутый диалог меду консультантом и претендентом на рабочее место. Написанные формальные письма. Развитие орфографических навыков, умения составлять формальное письмо.

Поиск и выделение необходимой информации. Построение логической цепи рассуждений. Постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Смысловое чтение и письмо.

Конкретизация в ситуации деловой игры. Внесение необходимых дополнений и изменений в план действий.

Рефлексия способов и условий действий.

Выступление групп с результатами работы (до 30 %)

Представление результатов деятельности

Общее руководство процессом

Prepare the report about the result of doing the tasks.

Развитие спонтанной речи учащихся в зависимости от результатов работы.

Совершенствование навыков выполнения заданий творческого характера.

Обобщение итогов работы.

Рефлексия:

Постановка задачи «личный прогресс» (до 15 %)




Оценка работы групп


Рефлексия, самоанализ собственной деятельности (устно или письменно)


Оценка в соответствии с критериями (если оценивание делегирова-но экспертной группе)


Предложить учащимся оценить свои достижения в умении правильно вести беседу в типичной ситуации, умении писать официальное письмо.





Оценка в соответствии с критериями


Introspect of self-examination.

Оценивание проявления творческого подхода при выполнения заданий.

Оценивание учебной деятельности одноклассников и самооценка. Выделение и осознание учащимися того, что усвоено.

Оценивание личных успехов при выполнении заданий.

Подведение итогов (до 15 %)


Обсуждение итогов, плюсов и минусов игры.

Объявление результатов и групповых оценок.

Домашнее задание.

Summarize the results.

Подвести итоги выполнения учебных задач в устной и письменной речи.

Структурирование знаний. Анализ, синтез и обобщение деятельности группы.

Сравнить итоги работы в группах по всем аспектам.

Диагностика эффективности (на данном или следующем занятии) – до 15 %

Выполнение индивидуальных заданий

Проверка личных отчетов. Индивидуальная оценка. Контроль.

Individual estimate.


Оценка деятельности каждого участника игры.

Прогнозирование больших успехов на следующих занятиях.



Приложения. Раздаточный и демонстрационный материал. Бланки для экспертной оценки работы команд. Материал для проведения диагностики.







Сriteria of estimation for a school career adviser.

Say what jobs you would recommend these school leavers to take up. Explain your choice.

For example, an applicant is good at humanities, love children, like looking after people. He/she is attentive, friendly, communicative, responsible, patient. You can recommend him to become a teacher or a psychologist, social worker.

For instance, an applicant is good at Maths and numbers. He/she is attentive, intelligent, hardworking. He has a good logical reasoning and knows different computer programs. You can recommend him to become a programmer, an economist or an accountant.



Тhe list of professions:

an accountant

a nurse an air host airhostess a photographer an architect a physicist a mechanic a police officer a computer operator an engineer a designer a fashion designer a doctor a fireman a children’s doctor a hairdresser a surgeon a receptionist a physician a secretary an interpreter/translator a social worker a journalist a teacher a lawyer a travel agent a librarian a vet a musician a pharmacist







Образец делового письма на английском языке:

17 Hillside Road, Apt. 12

London W13HR

Great Britain

Tel 0186 546633

Fax 0186 56556

Monday 15, December



Vladimir Gross

5 Nelson Street, Apt. 5

19200

Great Britain



Dear Mr. Gross,



I saw your advertisement for a Business Journalist in today’s Guardian newspaper. I am very interested in the job and I think I have many of the necessary skills.

I studied politics and modern languages at Oxford University. I am master in French, German and Spanish. I had academic trips widely in Europe and South Amerika, and at the same time I worked as a business journalist for the BBC Company during the last five years.

I enclose a copy of my curriculum vitae. I look forward to hearing from you soon. Please let me know if you need more information.



Yours sincerely,

Nancy Mann






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методическая разработка для урока английского языка "Устройство на работу"

Автор: Лариса Борисовна Березюк

Дата: 16.09.2023

Номер свидетельства: 636653


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства