Методическая разработка для дистанционнго обучения.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для 3 класса по теме thereis/there are»
1) Повторим правило образования множественного числа английский существительных:
- существительное + s
Пример:
an apple + s = apples (артикль во множественно чиисле не употребляется!)
- существительное + es
если английское слово оканчивается на ch, sh, s, ss, x, o, y (перед согласной), f, нужно прибавить es
a bus + es = buses
ВАЖНО!
Если перед Y стоит согласная, как в слове fly (муха), мы прибавляем es, а Y меняем на I
Пример:
fly + es = flies
Если перед Y стоит гласная, как в слове boy (мальчик), мы прибавляем только s
Пример:
boy + s = boys
Если существительное оканчивается на f, как в слове wolf (волк), мы прибавляем es, а f меняем на v
Пример:
wolf + es = wolves
- исключения (не по правилу)
a tooth-teeth
a mouse-mice
a man-men
a woman-women
a foot-feet
a child-children
fish-fish
2) Повторим конструкцию there is/there are
there is/there are - что-то где-то есть
there is - один предмет
there are - два или более (если предметы нельзя посчитать: молоко, сахар, сыр, масло, ВСЕГДА! there is)
Как строим предложение?
there is
+ предмет + где
there are
Пример:
There is a cat under the bed.
There are apples on the table.
3) Сделайте упражнения из прикрепленного файла