kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока английского языка. Введение грамматического материала.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Фрагмент урока английского языка в седьмом классе.

Введение Past Continuous.

п/п


Этап

Действия учителя.

Действия учеников.

1

Визуализация (демонстрация) явления









Первичное закрепление через имитативное использование.

Показывает отрывок из статьи.


What grammar construction is new for you?

Guess what tense is it?

Предлагает учащимся на примерах из текста определить, как строится это время.

The two-year-old bear was eating porridge…

While the family was hiding, her husband caught the beast.


Отвечают на вопросы и пытаются догадаться, какое грамматическое время представлено Past Continuous





What auxiliary verb is used?

What’s the difference between them?

What ending do we add to the main verb?

Was, were

I, he, she, it – was

We, you, they– were

Находят и читают вслух предложения в Past Continuous


V- ing


2

Вторичное закрепление через применения грамматического (правила) материала по аналогии


Составляют предложения, используя приобретенные знания.

I

Mother

Father

Sister

We

My friend

My friend and I

was

were

sleep…

do… homework

cook…

watch… TV

play…

talk…

go… home

yesterday at 6 o’clock


3

Формулировка учащимися правила

Просит заполнить таблицу. Вставить вспомогательные глаголы и сформулировать правило.

(работа в группах)



Заполняют таблицу – правило.

Самоконтроль, обмен карточками.

+

-

?

I

He

She

It

was



V

ing

I

He She

it

wasn’t



V

ing

Was

He

she

it



V

ing

We,

you,

they

were

We, you, they

Weren’t

Were

We

You

they


5

Активизация образца через применение языкового материала

Просит найти в газетных статьях предложения, в которых ошибочно употребляется present continuous и переделать (исправить) их в past continuous.

Учащиеся соревнуются («эксперты статей») выполняют задание в группах, кто быстрее.

Группы проверяют правильность выполнения задания друг друга.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Астафьева Мария Андреевна

Дата: 11.11.2024

Номер свидетельства: 659329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства