1 | Визуализация (демонстрация) явления Первичное закрепление через имитативное использование. | Показывает отрывок из статьи. What grammar construction is new for you? Guess what tense is it? Предлагает учащимся на примерах из текста определить, как строится это время. The two-year-old bear was eating porridge… While the family was hiding, her husband caught the beast. | Отвечают на вопросы и пытаются догадаться, какое грамматическое время представлено Past Continuous What auxiliary verb is used? What’s the difference between them? What ending do we add to the main verb? Was, were I, he, she, it – was We, you, they– were Находят и читают вслух предложения в Past Continuous V- ing |
2 | Вторичное закрепление через применения грамматического (правила) материала по аналогии | | Составляют предложения, используя приобретенные знания. I Mother Father Sister We My friend My friend and I | was were | sleep… do… homework cook… watch… TV play… talk… go… home | yesterday at 6 o’clock | |
3 | Формулировка учащимися правила | Просит заполнить таблицу. Вставить вспомогательные глаголы и сформулировать правило. (работа в группах) | Заполняют таблицу – правило. Самоконтроль, обмен карточками. + | - | ? | I He She It | was | V ing | I He She it | wasn’t | V ing | Was | He she it | V ing | We, you, they | were | We, you, they | Weren’t | Were | We You they | |
5 | Активизация образца через применение языкового материала | Просит найти в газетных статьях предложения, в которых ошибочно употребляется present continuous и переделать (исправить) их в past continuous. | Учащиеся соревнуются («эксперты статей») выполняют задание в группах, кто быстрее. Группы проверяют правильность выполнения задания друг друга. |