kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Предмет – английский язык

  1. Класс – 5 «А» (эксперимент по раннему изучению английского языка)
  2. Ф. И. О. педагога, № школы – Аракелова Елена Романовна, средняя инновационная школа №1 г. Петропавловска
  3. Программно-методическое обеспечение:
  • Программа: эксперимент по раннему изучению английского языка (3 часа в неделю)
  • Используемый учебник: Way Ahead 4, Printha Ellis and Mary Bowen, Macmillan Publishers Limited 1998 and 2004
  • Видео материал: http://www.english-cartoons.com/;  http://tea4er.ru/, http://nota.triwe.net/.
  • Тема урока: School rules.
  • Цель урока: закрепление изученного материала, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках английского языка»



СРЕДНЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА №1

ИМ. М. АЙТХОЖИНА










МАСТЕР-КЛАСС

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



ТЕМА: «ШКОЛА»

КЛАСС: 5 «А»







РАЗРАБОТКА УЧИТЕЛЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

АРАКЕЛОВОЙ

ЕЛЕНЫ РОМАНОВНЫ






ПЕТРОПАВЛОВСК

2015 ГОД






  1. Предмет – английский язык

  2. Класс – 5 «А» (эксперимент по раннему изучению английского языка)

  3. Ф. И. О. педагога, № школы – Аракелова Елена Романовна, средняя инновационная школа №1 г. Петропавловска

  4. Программно-методическое обеспечение:

  • Программа: эксперимент по раннему изучению английского языка (3 часа в неделю)

  • Используемый учебник: Way Ahead 4, Printha Ellis and Mary Bowen, Macmillan Publishers Limited 1998 and 2004

  • Видео материал: http://www.english-cartoons.com/; http://tea4er.ru/, http://nota.triwe.net/.

  1. Тема урока: School rules.

  2. Цель урока: закрепление изученного материала, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом.

Задачи урока.

Образовательные:

  • Автоматизировать уже изученные лексические единицы;

  • Автоматизировать грамматический материал (should / shouldn’t);

  • Совершенствовать навыки аудирования, письма, чтения;

  • Овладеть приемами работы с интерактивной доской;

  • Совершенствовать навыки работы с флип-чатами;

  • Установить межпредметные связи (английский язык, информатика).

Развивающие:

  • Развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования;

  • Развивать и совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

  • Развивать слух, зрительную память и логическое мышление;

  • Развивать чувство языка на основе интерактивных упражнений и наглядности.

Воспитательные:

  • Расширить кругозор на основе установления межпредметных связей;

  • Привить любовь к своей школе, её правилам и традициям.

  • Научить давать вежливые советы.

  1. Оборудование: Интерактивная доска. Флип-чаты с заданиями. Видеозапись песни «If You Are Happy». Фрагмент видео-урока (Schoolbag). Компьютерное приложение к учебнику Way Ahead 4 (Unit 7).


Лексические единицы:

    • to eat sweets, to drink cola, to play football, to do morning exercises, to go in for sports, to go for a walk, to go to the swimming pool, to eat cakes, to watch TV

    • pen, pencil, book, ruler, pencil case, rubber

    • school uniform, to put on, to wear, school rules, corridor, stairs, cloths(dress, trousers, shirt, skirt, blouse, suits

Грамматический материал:

  • Present Simple, Past Simple, Future Simple

  • Вежливые советы should/shouldn’t

  • Модальный глагол have to/has to





The course of the lesson

I. Warm-up

1). Good morning boys and girls! Today we have guests at our lesson. Say “good morning” to them! Sit down, please!

2). The theme of our lesson is “School”.

  • At the lesson we’ll repeat the verbs “should” and “shouldn’t”.

  • We’ll learn school rules, do some exercises and speak about school uniform.

  • Is it interesting for you? Are you ready?

  • Good! Let’s start the work!

3). Answer my questions, please!

  • What is the weather like today?

  • What was the weather like yesterday?

  • What will the weather be like tomorrow?

  • Well done!

  • Tell me, please, how are you today?


4). Are you happy? – Yes, you are. Let’s sing our song “If You Are Happy”


Video “Happy song”

II. Revision the modal verbs “should/shouldn’t”.


Slide 1

Look at the board. Here you can see a boy. He smiles. But he isn’t happy, because he is too fat.

Give your advices to him. What should or shouldn’t he do.

For example: He should eat vegetables.

Well done!

If the boy follows your advices, he’ll become slimmer and healthier.


III. New words “What’s in your schoolbag?”


If you want to be clever, you have to go to school. It’s a fact!

What is necessary to take to school? What things are there in your schoolbag?


Video “Module 1


What’s in your schoolbag? Let’s take a look!

What’s in your schoolbag? Let’s take a look!

What’s in your schoolbag? Let’s take a look!

A pen, a pencil, a rubber, a book!


Slide 2

Look at the board. Unscramble the words and write them.

Good for you!






IV. New grammar material – Have to.


Slide 3


1). At school we have to follow some rules. Here the rules of our school. Some words are missing. Can you put them back on the board?

Well done!


Slide 4


2). And now, please, answer some questions.

First, read the question then answer it.


Now let’s have a rest.

Close your eyes. Open your eyes. Wink.

One, two, three, four

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

One, two, three, four.


Slide 5


3). Look at the rule. We use the verb “have to” with pronouns “I, you, we, they”. But with pronouns “he, she, it” we use “has to”.

Is it clear?

4). Let’s do some exercises.


Way Ahead 4 (Unit 7)


5). Answer my question. What do you have to wear at school? – School uniform.


Slide 6


What school uniform do you have to wear at our school?

Look at these pictures and make up your own sentences.

Good!

6). Look at these photos. What’s wrong in children’s uniform? Can you guess who are they?


Slide 7-10


V. Marks

Today you have the following marks.

VI. Home task.

Ex. 1-3, p. 39

Open your workbooks. Let’s clear up the tasks.

Our lesson is over! Thank you for your work!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроках английского языка

Автор: Аракелова Елена Романовна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства