kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс-My favourite season

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на  развитие диалогической и монологической речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс-My favourite season»

Сабақ/урок:

Английский язык Войталюк Л.В

Күні/дата:

16.03.16г.

Сынып/класс:

3

Тақырыбы/Тема

Мое любимое время года

Сабақ негізделген оқу мақсаты/Цель урока

делая упор на навыки говорения(диалогическая, монологическая речь)

  • вести диалог (объем диалога 2-4 реплики со стороны каждого собеседника

  • представить информацию о времени года (объем монологического высказывания 3-4 фраз)

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемые результаты

Барлық оқушылар/ Все учащиеся:

-смогут задать вопросы по предаставленному шаблону

- рассказать о любимом времени года при помощи парной, групповой работы

Оқушылардың басым бөлігі/ Основная часть учащихся:

- вести диалог-расспрос на тему урока

- построить элементарные высказывания о времени года

Кейбір оқушылар/ некоторые учащиеся:

- вести диалог-обмен мнениями на тему урока

-описать и выразить эмоциональное отношение к временам года

Алдыңғы оқыту/ предыдущее изучение

(повторение)

Лексики по теме « Времена года»

Жоспарланған уақыт/ запланированное время

Жоспарланған жаттығулар/ Запланнированная работа (стратегии)

Ресурстар/ ресурсы

Звукозапись песни «Season», интерактивная доска, куклы, жетоны, дерево успеха

Басталуы/начало урока


Коллаборативная среда –Hello

Мотивационный момент.

First, go to the blackboard and complete the sentences.

 Двое учащиеся составляют на доске стих.

Балалар, бүгін бізде қызық сабақ. Сабақтың тақырыбын анықтау үшін біз дұрыс сөйлем құрастырып көрейік. Ребята сегодня у нас очень интересный урок у нас много гостей. А о чем мы с вами будем говорить? Вам нужно правильно составить предложения и тогда мы узнаем тему нашего урока

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Well, look at the blackboard what we have. Read, please.

-What do you think. What is the topic of today’s lesson? (- It is “ My favourite seasons”.)-

Сегодня на уроке вы будите получать фишки за правильный ответ. Наша задача собрать как можно больше фишек(это скажи на анг)

This is the theme of our lesson. Today will speak about the seasons of the year. We'll learn to describe of different seasons of the year. Besides we'll speak about the weather of different seasons. So, our topic today is " My favourite Seasons "..

(нарисовать дерево на каждый сезон с листочками и на них задание.) -Ребята посмотрите какие у нас грустные деревья. Давайте поможем им найти каждому свою шубку, Вы должны правильно одеть шубы по временам года. Прежде чем одеть шубы вам нужно будет ответить на вопрос и отнести к правильному дереву ( можно задать вопрос другому, Кому бы ты задал свой вопрос-Бұл сұрақты кімге қоясың?, сильный поможет слабому) За каждый правильный ответ вы получите фишки

Answer the questions:

1 What season is it now?

P. : - It is spring.

T. : - Thanks. How many seasons are there in a year?

P. : - There are 4 seasons.

T. : - What are they?

P. : - They are: autumn, winter, spring, summer.

T. : - What season comes after autumn?

P. : - Winter comes.

T. : - Thank you. How many months are there in a year?

P. : - There are 3 months in each season.

T. : - What is the coldest season?

P. : - Winter is the coldest season.

T. : - What is the hottest season?

P. : - Summer is the hottest season.

T. : - When is it slippery?(скользко)

P. : - It is slippery in winter.

T. : - Does it often rain in winter?

P. : - No, it doesn’t.

T. : - When does it often rain?

P. : - In autumn.

- What is your favourite season?

- My favourite season is summer.

-Посмотрите какие красивые наши деревья-Қараңдаршы, қандай әдемі ағаштар!

Ортасы/середина урока


Work in group- Прием Постер (деление по пазлам на времена года)

Every group describe the picture and named associations about this season

(Класс делится на 4 группы- каждый выбирает себе время года, работают с постером ) В группе распределяются обязанности Лидер- таим спикер Спикер.

У вас на партах текст о временах года, но этот текст написал незнайка. У него здесь все запутанно. Вам необходимо найти информацию о том времен года к картинке, которой оно соответствует

“There are many sunny days in it. The trees are green. We go to swim. It is hot and bright. The days are long. The weather is often nice.”

“This season comes after winter. Birds come back. We can see new green leaves. It is warm. Sometimes it rains. Children can ride a bike, play games.

“It is a cold season. There is much snow everywhere. Children can play snowballs, make snowmen. It is frosty and snowy and slippery. The nights are short. We can skate and ski”

It is a dull season. It often rains and windy. It is cloudy. The sky is grey. It is cool. The leaves fall down from the trees.”

Защита постеров

Оценивание- по жетону Қай топтың жауаптары ұнады, неліктен?А теперь группы определитесь . Ответ какой группы был более интересен и почему- ( Для обучения рефлесирования детей)

Work in pair( работа в паре по шаблону)

-Very Good! And now you listen some information’s about each season. Tell me please What is your favourite season?

Open your books at p- 69 ex 3 Ask and answer about your favourite season

1 I like spring because I can drive a bike

2. I lke winter because I can ski with my friends

3. I like summer because we can travel by car

4. I like autumn because I meet with my school friends


-Обратите внимание вы должны выразить свое эмоциональное отношение к времени года, а некоторые читают по шаблону

Individual work

You have a favourite season. And what do you do in spring, summer, winter, autumn? ( найди соответствия)

Open your copybook at S-p 62 ex 2 Mach the verbs to the picture

Взаимопроверка

(Жетон получает тот кто сделал все правильно)

Аяқталуы/ конец урока

- А сейчас мы узнаем какое любимое время года у вас. Для этой цели мы представим себя кукольными героями ( Показать на эмоциях- показать грусть, радость, плач, злость)

1 пара беседуют смеясь (бірінші жұп күліп сөйлесіңдер)

2 пара беседуют грустя (сендер мұңайып сөйлесіңдер)

3 пара (сендер иыктарыңды соғып сөйлесіңдер) беседуите хлопая по плечу

4 пара заланып сөйлесіңдер (беседуйте злясь друг на друга)

Total: Compose the dialogue Диалог- расспрос( работа в паре составить диалог, двое рассказывают при помощи кукол)

- Hi

-Hello!

How are you?

-I’m very well. What is your favourite season?

- My favourite season is spring.

-Why?

- I like spring because I can drive a bike

-Oh. Its ok. Good bye.

-Good bye.


Оценивание:

А сейчас давайте подсчитаем ваши жетоны - подсчитать

Homework: Нарисовать любимое время года и написать о нем

S-p 62 ex 1 Draw your favourite season and write about it

Reflections: Дерево успеха ( было ли трудно, грустно, смайлики)

Балалар, жетістік ағашы туралы ұмытпаңдар. Ребята уходя не забудьте оставить рефлексию урока на нашем дереве успеха













































Рефлексивный анализ урока: Мое любимое время года- 3 класс


Саралау – Сіз қосымша көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз? Сіз қабілеті жоғары оқушыларға тапсырманы күрделендіруді қалай жоспарлайсыз?

Анализ- Как вы запланировали дополнительную помощь учителя и учащегося? Какую работу с одаренными детьми запланировали?

  1. Шаблоны готовых вопросов

  2. Предложения готовые о временах года




Бағалау – Оқушылардың үйренгенін тексеруді қалай жоспарлайсыз?

Оценивание - Как вы оцените и проверите знания учащихся

по жетоном кто больше собирет жетонов

Взаимопроверка- по критериям оценивания- работа в паре






Рефлексия Сабақ/оқу мақсаттары шынайы ма? Бүгін оқушылар не білді?Мен берілген уақыт ішінде үлгердім бе? Мен өз жоспарыма қандай түзетулер енгіздім және неліктен?

Рефлексия Достижима ли цель урока? Что узнали учащиеся сегодня? Все ли я успела? Какие я вела изменения в планирование и почему?

Цель урока измерима, я смогла увидеть что все учащиеся по шаблону смогли задать вопросы, рассказать о временах года. Все что я запланировала было сделано.

Қорытынды . Выводы

Қандай екі нәрсе табысты болды және сабақты жақсарта алды?

Какие две вещи были эффективны и смогли улучшить урок?


1:Эмоциональный диалог

2:работа в группе (потому что шла поисковая работа, ребята смогли показать сплоченность при работе, все дети принемали активное участие, каждый чувствовал ответственность)


Сабақ барысында мен сынып немесе жекелеген оқушылар туралы менің келесі сабағымды жетілдіруге көмектесетін не білдім? В ходе урока, что я узнал о том, как мне смогут на следующим уроке помочь некоторые учащиеся или весь класс для улучшения ведения урока?


Что слабые учащиеся хорошо работаю по шаблону, сильные помогают слабому- в чтении предложений. При помощи кукольного театра- закрепить и повторить пройденный материал.



























































Рефлексивный анализ урока: Мое любимое время года- 3 класс




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер класс-My favourite season

Автор: Войталюк Лилия Валинуровна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390350


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства