Мастер-класс «Применение интерактивной доски на уроках английского языка» на примере темы "Счастливая семья" 3 класс
Мастер-класс «Применение интерактивной доски на уроках английского языка» на примере темы "Счастливая семья" 3 класс
Урок формирования универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”. Образовательные технологии:личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии. УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова). На данном уроке происходит чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке, путем использования интерактивной доски SmartNotebook.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учебно-методический комплект “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н.Быкова, М. Поспелова)
Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”.
Задачи:
Обучающие:
Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;
Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
Развивающие:
Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;
Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.
Воспитательные:
Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;
Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Дидактические требования к построению урока:
Чёткое формулирование задач урока в формате, доступном ученикам 3 класса (16-й урок в годовом обучении);
Оптимальное содержание урока и прогнозирование уровня усвоения учащимися предъявляемого объёма знаний на уроке;
Выбор приёмов и средств обучения в группе из 10 учащихся с целью обеспечения возможности каждого учащегося осваивать практически учебный материал урока (развитие навыков слушания, чтения и воспроизведения по теме урока).
Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).
Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма;предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.
Ход урока
Этап урока
Действия учителя
Работа учащихся
Примечания
1.Приветствие (1 мин.)
T.: Good morning, children! Повторение рифмовки –приветствия
Sit down, please.
I’m glad to see you today!
T.: How are you?
T.: I’m fine..
What date is it today?
Т.: Let’s start our lesson.
Ss: Good morning! We are glad to see you too!
Ss: Fine, thank you. And you?
Ss: It’s … and … .
2.Постановка целей и задач урока.
Look at the blackboard.
Сперва мы вспомним секреты буквы А? Как читается А в открытом/закрытом слоге?
What do you think about our theme of the lesson?
Yes, you are right. (слайд 1)
Сегодня мы вспомним как называют членов семьи, вспомним транскрипцию слов, а также конструкцию предложения с глаголом havegot.
Ss: В открытом – так же как в алфавите /еi/, в закрытом /æ/ Учащиеся читают хором и индивидуально слова и .
Ch.; about Family.
3.Основная часть
- Составьте правильно слово, соответствующее нашей теме.
-Do you know the transcription of these words? Relate the word with images and transcription.
- And now a small musical pause!
Ch.: Family
Уч.: Соотносят слова с картинками и транскрипцией
Уч.: Поют песню.
4.Заключи-
тельный этап
- How many poems and rhymes about family do you know? Please make a suggestion.
– Read along with me!
-So, today we’ve repeated a lot of words, poems and rhymes about family.
-I am pleased with you work, thank you! Good bye and good luck!