kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Применение интерактивной доски на уроках английского языка» на примере темы "Счастливая семья" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок формирования универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”. Образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии. УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова). На данном уроке происходит чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке, путем использования интерактивной доски SmartNotebook.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Применение интерактивной доски на уроках английского языка» на примере темы "Счастливая семья" 3 класс »

Мастер-класс

Информационная образовательная среда

«Применение интерактивной доски на уроках английского языка» на примере темы "Счастливая семья". 3-й класс (фрагмент урока)

Образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии.

Учебно-методический комплект “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н.Быкова, М. Поспелова)

Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”.

Задачи:

Обучающие:

  1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;

  2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.

Развивающие:

  1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;

  2. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.

Воспитательные:

  1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;

  2. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Дидактические требования к построению урока:

  1. Чёткое формулирование задач урока в формате, доступном ученикам 3 класса (16-й урок в годовом обучении);

  2. Оптимальное содержание урока и прогнозирование уровня усвоения учащимися предъявляемого объёма знаний на уроке;

  3. Выбор приёмов и средств обучения в группе из 10 учащихся с целью обеспечения возможности каждого учащегося осваивать практически учебный материал урока (развитие навыков слушания, чтения и воспроизведения по теме урока).

Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).

Техническое и дидактическое оснащение урока:

– Компьютер, мультимедийное оборудование, телевизор.

Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.

Ход урока

Этап урока

Действия 
учителя

Работа
учащихся

Примечания

1.Приветствие (1 мин.)

T.: Good morning, children! Повторение рифмовки –приветствия

Sit down, please.

I’m glad to see you today!

T.: How are you?

T.: I’m fine..


What date is it today?



Т.: Let’s start our lesson.

 

Ss: Good morning! We are glad to see you too!

Ss: Fine, thank you. And you?

Ss: It’s … and … .


2.Постановка целей и задач урока.

Look at the blackboard.

Сперва мы вспомним секреты буквы А? Как читается А в открытом/закрытом слоге?






What do you think about our theme of the lesson?

Yes, you are right. (слайд 1)

Сегодня мы вспомним как называют членов семьи, вспомним транскрипцию слов, а также конструкцию предложения с глаголом have got.

 


Ss: В открытом – так же как в алфавите /еi/, в закрытом /æ/ Учащиеся читают хором и индивидуально слова и .


Ch.; about Family.


 

3.Основная часть















-  Составьте правильно слово, соответствующее нашей теме.


-Do you know the transcription of these words? Relate the word with images and transcription.

- And now a small musical pause!


Ch.: Family







Уч.: Соотносят слова с картинками и транскрипцией

Уч.: Поют песню.


 









4.Заключи-

тельный этап

 - How many poems and rhymes about family do you know? Please make a suggestion.

– Read along with me!


-So, today we’ve repeated a lot of words, poems and rhymes about family.

-I am pleased with you work, thank you! Good bye and good luck!

 

Уч.: Сост. Предложения -- Читают вместе со мной

 























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фатыкова Эльза Алековна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246459

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства