kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Make a meal of it/ Давайте перекусим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект «открытого» урока  с использованием новых образовательных технологий (интерактивных технологий, проектных технологий,  в том числе электронных образовательных ресурсов и ИКТ).
Автор: Хасанова Гульчачак Насимьяновна
Должность: учитель английского языка 
Место работы: МБОУ СОШ им. Т. Рахманова с. Верхнеяркеево
Название конкурсной работы: «Разработка ТКУ в соответствии с требованиями ФГОС»
Учебник (УМК):  «Spotlight  4», авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Тип урока: комбинированный
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений, учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме – Еда, умение работать в парах, группах, восстановление словосочетаний, умение составлять  предложения с использованием настоящего простого времени.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Make a meal of it/ Давайте перекусим»

Crossword

Crossword

Crossword B R T F C L E O A M O O U A D C T O R O N U T

Crossword

B

R

T

F

C

L

E

O

A

M

O

O

U

A

D

C

T

O

R

O

N

U

T

Make a meal of it!

Make a meal of it!

Poem I like hotdogs I like beans, I like eating in my jeans.             I like french fries             I like ham            I like eating in my jams.

Poem

I like hotdogs

I like beans,

I like eating in my jeans.

 

      I like french fries      

  I like ham    

    I like eating in my jams.

Вкуснотища!  Very …..  Пищу называем ….. Для Шарика, для друга  Припас я сахар- ….. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз  Конфетки по-английски – ….. Это вовсе не каприз:  Сыр мы называем ….. Рыбу ловишь- не шумишь,  Рыба  по- английски …..
  • Вкуснотища!  Very ….. Пищу называем …..
  • Для Шарика, для друга Припас я сахар- …..
  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз Конфетки по-английски – …..
  • Это вовсе не каприз: Сыр мы называем …..
  • Рыбу ловишь- не шумишь, Рыба  по- английски …..

Молоко я пить привык  Молоко иначе ….. Масло  нужно всем ребятам  Масло по-английски ….. На кухне- повар,  В рубке- мичман, Мы  кухню называем ….
  • Молоко я пить привык Молоко иначе …..
  • Масло  нужно всем ребятам Масло по-английски …..
  • На кухне- повар, В рубке- мичман,
  • Мы  кухню называем ….
A packet of biscuits  A bar of chocolate  A kilo of potatoes A loaf of bread

A packet of biscuits A bar of chocolate

A kilo of potatoes A loaf of bread

A jar of jam A carton of milk  A bottle of Coke   A tin of beans

A jar of jam A carton of milk

A bottle of Coke A tin of beans

A packet of biscuits  A bar of chocolate  A kilo of potatoes A loaf of bread

A packet of biscuits A bar of chocolate

A kilo of potatoes A loaf of bread

A jar of jam A carton of milk  A bottle of Coke   A tin of beans

A jar of jam A carton of milk

A bottle of Coke A tin of beans

Complete the phrases

Complete the phrases

  • BEANS (e.g. a tin of….) …POTATOES
  • COKE …CHOCOLATE
  • MILK …BISCUITS
  • JAM
  • BREAD
STANDARD OF ANSWERS  (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)

STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)

  • a tin of BEANS
  • a kilo of POTATOES
  • a bottle of COKE
  • a bar of CHOCOLATE
  • a carton of MILK
  • a packet of BISCUITS
  • a jar of JAM
  • a loaf of BREAD
£ one pound = 100 pence  1 penny (one penny), plural – pence  1 and 2 pound s (one pound / two pounds). Symbol denote pence is the English letter “p” .

£ one pound = 100 pence 1 penny (one penny), plural – pence 1 and 2 pound s (one pound / two pounds). Symbol denote pence is the English letter “p” .

How much is a packet of biscuits? £ 1.09

How much is

a packet of biscuits?

£ 1.09

How much is a kilo of potatos? £ 2.15

How much is

a kilo of potatos?

£ 2.15

How much is a bar of chocolate? £1.15

How much is

a bar of chocolate?

£1.15

How much is a bottle of Coke? 49 p

How much is

a bottle of Coke?

49 p

How much is a jar of jam? £ 1.10

How much is

a jar of jam?

£ 1.10

How much is a loaf of bread ? 59 p

How much is

a loaf of bread ?

59 p

How much is a tin of beans ? 67 p

How much is

a tin of beans ?

67 p

How much is a carton of milk £ 1.10

How much is

a carton of milk

£ 1.10

At the shop C:Hello, nice to see you. S:Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you? C:Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of…. -Anything else? C:A carton of…., а bottle of…, and a bar of… -Here you are. That`s … pounds … pence, please. C:Тhank you. Goodbye. -Bye.

At the shop

C:Hello, nice to see you.

S:Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you?

C:Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

-Anything else?

C:A carton of…., а bottle of…, and a bar of…

-Here you are. That`s … pounds … pence, please.

C:Тhank you. Goodbye.

-Bye.

Read and remember

Read and remember

  • A lot of употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными.
  • Many употребляется в «?» и «–» предложениях с исчисляемыми существительными во мн. числе.
Read and remember A lot of употребляется также в утвердительных предложениях с неисчисляемыми существительными. Much употребляется в «?» и «–» предложениях с неисчисляемыми существительными.

Read and remember

  • A lot of употребляется также в утвердительных предложениях с неисчисляемыми существительными.
  • Much употребляется в «?» и «–» предложениях с неисчисляемыми существительными.

Ex. 3, p. 46

Ex. 3, p. 46

  • 1) A lot of
  • 2) much
  • 3) A lot of
  • 4) many
  • 5) A lot of
  • 6) many
Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t. Задания (Tasks) У меня получилось (I can do it)… Разгадать кроссворд У меня не получилось(I can’t do it)… Прочитать стихотворение Отгадать загадки Прочитать стихотворение, отработать звуки Составить диалог Активно работать на уроке

Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t.

Задания (Tasks)

У меня получилось (I can do it)…

Разгадать кроссворд

У меня не получилось(I can’t do it)…

Прочитать стихотворение

Отгадать загадки

Прочитать стихотворение, отработать звуки

Составить диалог

Активно работать на уроке

Draw… I like the lesson I don`t like the lesson

Draw…

I like the lesson

I don`t like

the lesson

Thank you for the lesson!

Thank you for the lesson!

  • Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Make a meal of it/ Давайте перекусим

Автор: Хасанова Гульчачак Насимьяновна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства