Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. | Цели для учителя 1) Обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Ff. 2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения и аудирования. 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. |
Тип урока Комбинированный | Новые понятия Лексика: to draw, to write, to read. Грамматика: The fox can…The bear can… |
Опорные понятия, оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10), презентация. Дата проведения урока | Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,Ff ), воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков, составляют монологическое и диалогическое высказывания, понимают на слух иноязычную речь опираясь на иллюстрации учебника. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Задает вопросы ученикам (How are you? What is your name? Do you speak English? How old are you?). Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Отвечают на вопросы учителя ( I am OK. My name is..Yes, I do. I speak English. I am 8). | Словесный метод, игровой метод (игра с мячом). | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. | Эмоциональный настрой на учебную деятельность. |
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи. | Выдвигает проблему урока. Показывает презентацию для озвучивания темы и целей урока. Озвучивает с учащимися тему и задачи урока. | Догадываются, выдвигают предположения задач и целей урока. Озвучивают с учителем тему урока. (Сегодня на уроке мы поговорим о школе, а также научимся писать букву Gg). | Демонстрационный, словесный методы. | Смыслообразование, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. | Выдвижение и озвучивание темы и целей урока. Совместное планирование учебного сотрудничества. |
3. Основной этап. Изучение нового материала. | Фонетическая зарядка: произносит звуки английского языка, показывая карточки. Воспроизводит алфавит (плакат, карточки, аудиозапись-песня, слайд с алфавитом). Предлагает выполнить задание ( And now write letters in the correct order – пропишите буквы в правильном порядке). Выполняет с учащимися физминутку (песня). Знакомит учащихся со следующей буквой алфавита – Gg, звуком буквы. Предлагает сравнить букву с изученными. Просит вспомнить и повторить грамматический материал – конструкция Can you…? Знакомит учащихся с лексикой по теме “Школа”. Предлагает выполнить упражнение 3 на стр.21 (Tiger, can you read?- Yes, I can read. – Read the book, please. Fox, can you draw? – No, I cannot. – Can you write? – Yes, I can write. – Write the letter Aa, please. | Произносят звуки за учителем, показывая свои карточки. Повторяют алфавит (поют песню, индивидуально рассказывают, в паре с напарником). Выполняют письменно задание. Прописывают букву Gg в рабочей тетради. Оформляют звук на карточку. Сравнивают с изученными буквами. Слушают правило. Учащиеся выбирают роль одного из актеров театра и разыгрывают сценку, используя иллюстрацию и грамматическую модель (I am a dog. I can run. I can swim. Can you jump?) Выполняют с учителем упражнение, прослушав лексику. | Практико-демонстрационный, словесный, методы. Работа в парах, компьютерные технологии. | Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | Совместное выполнении упражнений. |
4. Первичное закрепление изученного. | Формирует у учащихся навыки и умения говорения ( And now, my dear friends, tell me what can you do). | Строят и высказывают предложения (The tiger can read. The fox can write. The monkey can draw.) | Словесный метод, практический метод, парная работа. | Мотивация к коммуникации, сотрудничество в сборе информации, управление своим поведением и поведением партнера. | Совместное повторение и обобщение изученного материала на уроке. |
5. Рефлексия. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание. Прощается с учениками (Good bye, children. See you soon). | Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). Прощаются с учителем. | Словесный метод. | Оценивание учебной деятельности одноклассников. | Совместное подведение итогов урока. Обобщение. |
|