kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лучшая методическая разработка "At School. В школе" УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2" ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя лучшая авторская методическая разработка урока по теме "В школе" знакомит учащихся 2 классов с новыми понятиями и выражениями, а также формирует у учащихся коммуникативную компетенцию и навыки письменоой и устной речи. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Разработка урока составлена с учебником и авторской учебной программой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лучшая методическая разработка "At School. В школе" УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2" ФГОС НОО »

Технологическая карта урока №10

Тема урока: Знакомство с буквой Gg. В школе.


Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Цели для учителя 1) Обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Ff. 2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения и аудирования. 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.



Тип урока Комбинированный


Новые понятия Лексика: to draw, to write, to read. Грамматика: The fox can…The bear can

Опорные понятия, оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10), презентация.

Дата проведения урока

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,Ff ), воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков, составляют монологическое и диалогическое высказывания, понимают на слух иноязычную речь опираясь на иллюстрации учебника.

Содержание урока


Этап

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые

УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Мотивация к учебной деятельности





Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Задает вопросы ученикам (How are you? What is your name? Do you speak English? How old are you?). Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.


Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Отвечают на вопросы учителя ( I am OK. My name is..Yes, I do. I speak English. I am 8).

Словесный метод, игровой метод (игра с мячом).

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Эмоциональный настрой на учебную деятельность.


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.



Выдвигает проблему урока. Показывает презентацию для озвучивания темы и целей урока. Озвучивает с учащимися тему и задачи урока.

Догадываются, выдвигают предположения задач и целей урока. Озвучивают с учителем тему урока. (Сегодня на уроке мы поговорим о школе, а также научимся писать букву Gg).

Демонстрационный, словесный методы.

Смыслообразование, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Выдвижение и озвучивание темы и целей урока. Совместное планирование учебного сотрудничества.

3. Основной этап. Изучение нового материала.


Фонетическая зарядка: произносит звуки английского языка, показывая карточки. Воспроизводит алфавит (плакат, карточки, аудиозапись-песня, слайд с алфавитом). Предлагает выполнить задание ( And now write letters in the correct order – пропишите буквы в правильном порядке). Выполняет с учащимися физминутку (песня). Знакомит учащихся со следующей буквой алфавита – Gg, звуком буквы. Предлагает сравнить букву с изученными. Просит вспомнить и повторить грамматический материал – конструкция Can you…? Знакомит учащихся с лексикой по теме “Школа”. Предлагает выполнить упражнение 3 на стр.21 (Tiger, can you read?- Yes, I can read. – Read the book, please. Fox, can you draw? – No, I cannot. – Can you write? – Yes, I can write. – Write the letter Aa, please.

Произносят звуки за учителем, показывая свои карточки. Повторяют алфавит (поют песню, индивидуально рассказывают, в паре с напарником). Выполняют письменно задание. Прописывают букву Gg в рабочей тетради. Оформляют звук на карточку. Сравнивают с изученными буквами. Слушают правило. Учащиеся выбирают роль одного из актеров театра и разыгрывают сценку, используя иллюстрацию и грамматическую модель (I am a dog. I can run. I can swim. Can you jump?) Выполняют с учителем упражнение, прослушав лексику.

Практико-демонстрационный, словесный, методы. Работа в парах, компьютерные технологии.

Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

Совместное выполнении упражнений.

4. Первичное закрепление изученного.

Формирует у учащихся навыки и умения говорения ( And now, my dear friends, tell me what can you do).

Строят и высказывают предложения (The tiger can read. The fox can write. The monkey can draw.)

Словесный метод, практический метод, парная работа.

Мотивация к коммуникации, сотрудничество в сборе информации, управление своим поведением и поведением партнера.

Совместное повторение и обобщение изученного материала на уроке.

5. Рефлексия.







Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание. Прощается с учениками (Good bye, children. See you soon).

Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). Прощаются с учителем.

Словесный метод.

Оценивание учебной деятельности одноклассников.

Совместное подведение итогов урока. Обобщение.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лучшая методическая разработка "At School. В школе" УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2" ФГОС НОО

Автор: Щелканова Любовь Дмитриевна

Дата: 21.07.2014

Номер свидетельства: 110363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства