kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Лондон – столица объединённого королевства»(«London isthecapitalofthe United Kingdom»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме:«Лондон – столица объединённого королевства»LondonisthecapitaloftheUnitedKingdom»)

Тип урока: закрепление знаний.     

Форма урока: ролевая игра.

Технологии:игровая, проектная.

Используемые приёмы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Цели урока:

Обучающие: обобщение социо-культурных знаний о стране изучаемого языка, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие: расширение кругозора, развитие языковой интуиции, способности к коллективной работе.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Задачи урока:

- активизация лексических единиц, повторение речевых оборотов и                  разговорных клише;

-   тренировка коммуникативных навыков;

-   закреплениеречевых навыков и умений;

-   совершенствованиеумения поддержать беседу.

Предварительный этап. Подготовка к уроку

1. Ознакомление детей с основными достопримечательностями Лондона, а именно:

Trafalgar Square

Westminster Abbey

Buckingham Palace, Changing of the Guard

Big Ben

St. Paul’s Cathedral

The Houses of Parliament

Piccadilly Circus

The Tower of London

Parks of London

Tower Bridge

LondonEye

На этом этапе ученики получают сведения исторического, географического, литературного и культурного характера,осваивают  лексику и выучивают наизусть экскурсию по Лондону.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Лондон – столица объединённого королевства»(«London isthecapitalofthe United Kingdom»)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»











Разработка урока по теме:

«Лондон – столица объединённого королевства» London is the capital of the United Kingdom»)

















Лабинск

2014


Разработка урока по теме: «Лондон – столица объединённого королевства» London is the capital of the United Kingdom»)

Тип урока: закрепление знаний.

Форма урока: ролевая игра.

Технологии: игровая, проектная.

Используемые приёмы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Цели урока:

Обучающие: обобщение социо-культурных знаний о стране изучаемого языка, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие: расширение кругозора, развитие языковой интуиции, способности к коллективной работе.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Задачи урока:

- активизация лексических единиц, повторение речевых оборотов и разговорных клише;

- тренировка коммуникативных навыков;

- закрепление речевых навыков и умений;

- совершенствование умения поддержать беседу.

Предварительный этап. Подготовка к уроку

1. Ознакомление детей с основными достопримечательностями Лондона, а именно:

Trafalgar Square

Westminster Abbey

Buckingham Palace, Changing of the Guard

Big Ben

St. Paul’s Cathedral

The Houses of Parliament

Piccadilly Circus

The Tower of London

Parks of London

Tower Bridge

London Eye

На этом этапе ученики получают сведения исторического, географического, литературного и культурного характера, осваивают лексику и выучивают наизусть экскурсию по Лондону.

2. Подготовка отдельных сценок. Для успешного проведения ролевой игры ребятам необходимо проиграть все сценки, выучив диалоги наизусть, но в процессе самой игры они пользуются только определенными разговорными клише и строят конкретный диалог по своему усмотрению. Так в сценке “В сувенирном магазине” ученики начинают разговор с формул вежливости, используют все разговорные клише, характерные для этой ситуации, но покупки делают в соответствии со своими предпочтениями, а, следовательно, и продавец вынужден перестраиваться в ценах и окончательном расчете. Это создает элемент непредсказуемости, позволяет глубже усвоить материал и представляет больший интерес для ребят, чем простое выучивание диалога наизусть.

3. Организационная. Распределение ролей, подготовка костюмов, сбор различного реквизита.

4. Практика в тренировке отдельных навыков: умения вести себя в соответствии со своей ролью, быстро реагировать на реплики собеседника в диалоге. Ученики, которые исполняют роль гидов и ведут экскурсию, учатся говорить неторопливо, делая паузы на осмотр достопримечательности. Кроме того, поскольку во время или в конце экскурсии туристы задают вопросы, им необходимо уметь быстро на них реагировать и уметь вести неподготовленный диалог.

5. Репетиции отдельных сценок в различных вариантах. Так, например, диалог “Спроси дорогу” строится с опорой на пройденный материал, имеет большое количество вариантов развития, и, по-возможности, их надо проиграть, чтобы ребята, которым достанутся эти роли, не растерялись и были готовы к любому течению разговора.

6. Создание презентации.

1. Презентация, в которой представлены основные достопримечательности Лондона.

Создание презентации поручается группам ребят, владеющим соответствующими программами и проявляющим интерес к работе с компьютером.

7. Завершение подготовительного этапа.

Ход урока

Вступительное слово учителя

Hello, dear students! Today’s project which is going to be in a form of a role-play is called “Excursion around London”. We have been training hard in preparation for this day. You have learnt a lot about London’s sights, its history and traditions. Everybody has his role and I hope you will enjoy the lesson.

Ролевая игра

Встреча друзей (Саша приезжает в Лондон к своему другу по переписке)

Sasha: Hello, Mike. I’m glad to see you. This is great! I've heard and read so much about London. I’ve always wanted to visit it.

Mike: Hello Sasha. I’m also glad to see you here, in London. There are very many places of interest and I don’t actually know with what to start.

Sasha: I would like to see Trafalgar Square, The Tower, St. Paul’s Cathedral, and many other sights.

Mike: Well, why don’t we go to the Tourist Information Office to get some ideas what we should see?

В туристическом агентстве

Mike: Hello, could you give us some information about London’s most famous sights?

Information Officer: What have you already seen in London?

Sasha: We haven’t seen anything yet. I have only just come from Russia.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Sasha: Let’s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Mike: Sounds interesting. Let’s go to Trafalgar square. The tour starts from there.

3) Автобусная экскурсия. (3-4 ученика исполняют роли гидов и ведут экскурсию по основным достопримечательностям Лондона, затем отвечают на вопросы туристов).

(Приложение – презентация достопримечательностей Лондона с пояснениями.)

Sasha: The excursion was very interesting. I have learnt a lot about the city. But now I’m a bit hungry, and you?

Mike: Me, too. What about going to the café? There must be some café near here.

Диалог с прохожим

Mike: Sorry, we are looking for a place where we can have some snack. Is there any café not far from here?

Passerby: Sure! (вариант ответа) Go down the street, turn left, cross the road and you will see the café next to the bank.

Sasha: Thank you, good bye.

В кафе

Sasha: Where shall we sit?

Mike: Let’s sit over there near the window

Waiter: Can I help you?

Mike: Yes, could you show us the menu, please?

Waiter: Certainly. Here it is. Are you ready to order?

Mike. Yes, (варианты), we’ll have fish and chips, please.

Waiter: Anything else?

Sasha: Yes, please. (варианты). An apple pie and a vanilla ice-cream.

Waiter: What will you have to drink?

Mike: (варианты) I’ll have a strawberry milkshake.

Sasha: (варианты) I’ll have an orange juice.

Mike: How do you like fish and chips?

Sasha: It’s great. It’s really delicious

Mike: How about the juice?

Sasha: It’s very nice too, thank you.

Waiter: Here is your bill. That’ll be (варианты) 5 pounds. Thank you.

Mike, Sasha: Thank you, good bye.

Sasha: You see, I would like to buy some presents for my family and friends. Is it possible?

Mike: Sure. Let’s go to the souvenir shop.

Диалог с прохожим:

Mike: Excuse me. Is there any souvenir shop?

Passerby: (варианты) Of course, there are a lot of them. You should go along the street as long as the book shop, then turn left and you’ll see the souvenir shop opposite the bus stop.

Mike Thank you.

В сувенирном магазине

Shop assistant (SA): Hello! Can I help you?

Mike:Yes, we’d like to buy some souvenirs.

SA: Well, there are a lot.

Sasha: Could you show me one of (варианты) these T-shirts?

SA: Here is a nice one

Sasha: Oh, it’s very beautiful, but not my size, maybe I’ll take it for my younger sister.

Mike: Can I see (варианты) these fine postcards?

SA: Sure, here you are.

Sasha: And I’d like to buy (варианты) this wonderful mug for my mum and some badges.

Mike: OK. We’ll take 3 postcards, a mug and five badges. How much is it?

SA: Postcards are (варианты) 50 pence each and a mug is 2 pounds, the badges are one pound each and the T-shirt is 3 pounds. 5 pounds fifty pence altogether. And here is the bag.

Mike, Sasha: Thank you very much, goodbye.

Sasha: It was a wonderful day. I enjoyed it very much. Thank you.

Mike: Yes, I liked it too. Let’s think about the plans for tomorrow.

Подведение итогов. Мини-викторина

Варианты вопросов:

What colour are the London taxis? (black)

What colour are the telephone boxes? (red)

What colour are the post-office boxes? (red)

Who is the architect of St. Paul’s Cathedral? (Sir Christopher Wоren)

What can you see in front of the Buckingham palace at 11.30? (Changing of the Guard)

What is situated in the centre of Trafalgar square? (Nelson column)

What birds is the symbol of Tower? (ravens)

How many chambers are there in the British Parliament? (two)

Where is the London Zoo situated? (in Regent’s Park)

Обсуждение. Рефлексия

Now, let’s discuss our project on the whole and today’s role-play. What was the most interesting part of it. What did you like in your classmates’ performance? Have you anything to criticize?

Thank you very much for your work, everything was done well.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Лондон – столица объединённого королевства»(«London isthecapitalofthe United Kingdom»)

Автор: Савченко Елена Викторовна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства