Просмотр содержимого документа
«Летние виды спорта»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Тихорецка
Урок английского языка
с использованием ИКТ
в 7 классе
потеме:
«Summer kinds of sports»
(«Летниевидыспорта»)
Учитель английского языка
Арустамян
Марианна Араратовна
Дата написания:
Февраль, 2012 г.
Пояснительная записка
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point “Summer kinds of sports ” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”.
Данная работа предназначена для учащихся 7-х классов, направлена на развитие и совершенствование устной речи по теме “Спорт» и может быть использована на обобщающих уроках по теме «Спорт» для учащихся 7-9 классов, изучающих английский язык по любому УМК.
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».
Задачи урока:
Образовательные:
тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;
пополнитьиспользовать новые слова по теме в устной речипоппоп словарный запас учащихся.
Развивающие:
развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;
развивать практические умения работе в группе.
Воспитательные:
способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:
интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);
Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.
Развитиекомпетентностей:
готовность к самообразованию;
информационная;
коммуникативная.
Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP, проектор.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?
- Fine, thanks.
- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.
- Today we are going to have a very interesting lesson.
At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games.
As you already guess, theme of our lesson is “Summer kinds of sports”.
Речеваяразминка.
- Now I know that all you like sport and I’d like to find out your favourite kind of sport.
1. Answer my questions, please:
Do you like sport?
Do you prefer going in for sports or watching it on TV?
What kinds of sports are popular in Russia?
What national English sports do you know?
Ознакомление с лексикой по теме «Спорт»
diving
прыжкивводу
wrestling
спорт. борьба
athletics
легкая атлетика
hiking
горный туризм
cycling
велоспорт
curling
кёрлин
biathlon
биатлон
archery
стрельба из лука
cricket
крикет
sailing
стрельба из лука
horse racing
конный спорт
Основная часть.
Teacher: Now I invite you to a press-conference “Olympic Games in London 2012”. Let me introduce you our org. committee. (Учащиеся, заранее получившие домашнее задание, представляют свои слайды презентаций, при помощи которых рассказывают о своем виде спорта).
После обсуждения представленных слайдов, учащиеся разбиваются на 4 группы (группы набираются произвольно, в зависимости от симпатии к тому или иному виду спорта) «Плаванье», «Футбол», «Теннис» и «Конный спорт». Каждая из групп получает задание сделать рекламные слайды своего вида спорта, используя ресурсы сети Интернет (использование сетевых и дистанционных технологий).
Каждая группа представляет свою работу и предлагает купить билеты на свой вид спорта (количество проданных билетов и найденные и исправленные ошибки, определяют оценку, которую группа получит за работу).
Рефлексия. Подведение итогов.
- Do you like our press-conference?
- Whose presentation you like the most?
-What kind of sport pays your attention after the presentation?
-What do you like/dislike in our lesson?
(Учащимся были выставлены оценки за домашние слайды в презентации и работу в группах).