kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексико-грамматические задания по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даст оценку знаниям по данной теме,расскажет о полезной или вредной еде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматические задания по теме "Еда"»

Let’s do the crossword and know the topic of our lesson



  1. What do people usually drink in the morning (coffee)

  2. This fruit has a lot of vitamins (orange)

  3. People usually eat it in the morning, but many children don’t like it (porridge)

  4. Sandwich with sausage

  5. So look at the screen. There are 2 boys. This is Nikita. He is from Belarus. This is Mike. He is from Britain. You can see on the board what they have for breakfast. Let’s match the words and the transcription. And find the picture (слова написаны на доске, транскрипцию учащиеся крепят магнитами и добавляют соответствующие картинки):

  6. butter ['b˄tǝ] масло

  7. a biscuit [‘biskit] печенье

  8. rice [raɪs] рис

  9. bacon and eggs [‘beikǝn ǝn ‘egz] яичница с беконом

  10. cereal [‘siǝriǝl] сухой завтрак

  11. toast [təʊst] тост

  12. a roll [rəʊl] булочка

  13. sugar ['∫ugǝ] сахар

  14. honey['h˄ni] мед

  15. crisps [krɪsps] чипсы

  16. fruit [fru:t] фрукты

  17. vegetables ['veʤtǝblz] овощи

  18. Look at the screen. There are 2 groups of products. At first you can see: fruit, vegetables. It’s good for your health. It’s HEALTHY food. On the second picture you can see crisps, sweets, sugar. It’s bad for your health. It’s UNHEALTHY food. (учащиеся, глядя на экран, называют здоровую и нездоровую пищу).

  19. I think you are tired. Let’s have a rest and play the game ‘Healthy/unhealthy’. Go around the class and find the stickers with the words and put on the flowers. Girs find healthy food, boys – unhealthy. (учащиеся передвигаются по классу и находят стикеры со словами и наклеивают их на соответствующие цветы).

  20. Now, I will name different food and you should put the words in columns HEALTHY\UNHEALTHY in your checklists.

  21. Milk, fish, chips, eggs, apples, coffee, onions, sausage, juice, sandwiches, cucumbers, sweets, crackers, sweet fizzy water, cabbage, chocolate, cakes

  22. OK.  I see different opinions and I have prepared some facts about food. Make up sentences. For example: Sweets are bad for our teeth.

  23. Работа с лексикой по теме «Food»

  24. - Давайте сейчас вспомним написание некоторых слов по теме «FOOD».

  25. Pleap (apple)

  26. Abnana (banana)

  27. lmki (milk)

  28. Ajm (jam)

  29. Sifh (fish)

  30. Guras (sugar)

  31. Sugasea (sausage)

  32. Roctar (carrot)

. Физминутка.



  • Are you tired, boys and girls? Let's have a short rest. Let's play the game “Fruit and vegetables”. Stand up, please! If you hear the name of a fruit you raise your hands. If you hear the name of a vegetable you sit down. If it's neither fruit nor vegetable you stand still. Let's start!

  • Riddles.

  • T: Do you like riddles?

  • P: Yes, we do.

  • T: Then, let's guess the riddles.

  • It's fruit. It's yellow. I drink tea with it. It's yuk. (lemon)

  • It's white. I like to drink it. I drink it with cakes. (milk)

  • It's red. It's not a fruit. I like to eat it in salad and pizza. (tomato)

  • It's brown, but not tea. I eat it with soup. (bread)

  • 7 Игра угадай-ка

  • Учитель предлагает учащимся отгадать, что любит вышедший к доске ученик. Try to guess what he/she likes very much.

  • Дети спрашивают у водящего: “Do you like cheese? Do you like sweets? etc

  • А находящийся у доске ребенок отвечает им «No, I don’t/Yes, I do». Отгадавший загаданный предмет ученик получает право выйти к доске сам.

  • Рифмовки.

  • – Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение.

  • Вкуснотища! Very good!

  • Пищу называют food.

  • Рыбу ловишь – не шумишь.

  • Рыба по-английски fish.

  • В костре ее я испеку

  • Картошечку – potato.

  • Для Шарика, для друга

  • Купил я сахар – sugar.

  • Мясо жарится, шкварчит.

  • Мясо по-английски – meat.

  • Масло нужно всем ребятам.

  • Масло по-английски – butter.

  • Колбасу люблю я очень

  • По-английски это – sausage.

  • Мама мне сказала:

  • «Свет, купи хлеба, купи – bread».

  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

  • Конфеты по-английски – sweets.

  • Это вовсе не каприз:

  • Сыр мы называем cheese.

  • Проведем на кухне рейд

  • Назовем мы тортик – cake

  • Молоко я пить привык.

  • Молоко иначе – milk.

  • Вини-Пуха нет ли с вами?

  • А то спрячу мед свой – honey.

  • Предсказать тебе решусь:

  • Сок по-английски просто – juice.

  • И в жару и в стужу ты,

  • Пeй чай, иначе – tea.

  • Очень любит зайчик серый

  • Есть морковку летом – carrot.



Vitamins –food












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Лексико-грамматические задания по теме "Еда"

Автор: Петрович Юлия Викторовна

Дата: 27.03.2021

Номер свидетельства: 576901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства