kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества». “Smoking, alcohol, and drugs are main problems of the mankind”.��

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка открытого занятия подготовлена для студентов старших курсов медицинского колледжа. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества». “Smoking, alcohol, and drugs are main problems of the mankind”.��»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Московский областной медицинский колледж №1»

Наро-Фоминский филиал





Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»



Цикловая методическая комиссия

общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Иностранный язык»

Курс 4

Семестр 2

Методическая разработка

открытого занятия

по теме:

«Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества».

“Smoking, alcohol, and drugs are main problems of the mankind”.







Составила: преподаватель – Скребкова Н.Н.









2016 г



Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Разработчик: преподаватель – Скребкова Н.Н.

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 1»

Наро-Фоминский филиал



Рассмотрена и утверждена



на заседании ЦМК

«Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин»



« » ____________ год



Председатель ЦМК___________



Ф.И.О.______________________

Согласовано

Зав. учебно-воспитательным отделом

Ф.И.О.__________________________

« » _____________ год






































Оглавление

1. Предисловие……………………………………………………….......................4

2. Введение……………………………………………………………..…………...5

3. Структура открытого занятия………………………………...……...................7

4. Ход занятия……………………………………………….……...........................9

5. Приложение………………………………………………………………...…...15

6. Список использованной литературы……………………………..……….......16





















Предисловие

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями и дидактическими единицами по ФГОС СПО.

Представленное вашему вниманию занятие «Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества» адресовано студентам 4 курса.

Занятие призвано сформировать у молодых специалистов медицинской сферы негативное отношение к употреблению одурманивающих веществ. Этому способствует профилактика курения, употребления алкоголя и наркотиков.

На предложенном занятии студенты обсуждают и выражают свое мнение по поводу данной темы, тем самым у будущих медицинских работников формируется нравственная позиция по отношению к  вредным привычкам.

Таким образом, будущие специалисты смогут своим собственным примером приобщать население к здоровому образу жизни и негативному отношению к вредоносным, опасным для здоровья и жизни людей веществам.

Методическая разработка предназначена для систематизации и углубления знаний лексического материала по теме «Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества», активизации познавательной деятельности студентов с использованием разнообразных форм работы, подобранных с учетом поставленной задачи, совершенствования полученных знаний и навыков, развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных умений.





























Введение

Цели занятия:

Учебные:

  • совершенствовать разговорные навыки (монологический и диалогический речи), чтения и аудирования с целью подготовки учащихся к выполнению проектной работы по теме «Why do people use drugs, alcohol and smoke tobacco» («Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества»);

  • активизировать лексический и грамматический материал («Конструкция to have to) по теме в различных видах речевой деятельности;

  • научить употреблять слова и словосочетания из текста в кратких высказываниях с использованием конструкции to have to.

  • формировать навыки самостоятельного учебного труда.

Воспитательные:

  • развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные умения;

  • формировать ответственное отношение к работе в коллективе;

  • способствовать воспитанию профессиональных качеств медицинской сестры;

  • формировать ответственное отношение к выбранной профессии;

  • развивать умения выражать аргументированное мнение к поставленной проблеме.

Изучив данную тему, студент должен

знать:

  • лексический материал и его применение в монологических высказываниях;

  • как приумножить свои умения и донести их до других;

уметь:

  • осознанно строить сообщения, в том числе творческого характера;

  • извлекать необходимую информацию и структурировать ее, используя все виды речевой деятельности;

владеть общими компетенциями:

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

профессиональными компетенциями:

  • ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

  • ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

  • ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

  • ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

  • ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

  • ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

  • ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия

  • ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.

  • ПК 3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

  • ПК 3.2 Участвовать в оказании помощи при чрезвычайных ситуациях.

  • ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Методы обучения:

  • информационно-развивающий;

  • частично-поисковый;

  • коллективное обсуждение.

Оснащение занятия:

  • на доске запись темы открытого занятия;

  • компьютерная презентация на базе электронного пособия;

  • компьютер, проектор;

  • грамматическая таблица.

Контролирующий материал:

  • раздаточный материал с грамматическими упражнениями.

Структура открытого занятия

Этап занятия

Задания, стимулирующие деятельность студентов

Учебный материал

Время

Примечание

1.Начало занятия

Приветствие и ознакомление с целями и задачами занятия

Компьютерная презентация (слайд 1)

5 мин


2. Основная часть

-Ознакомление с новым лексическим материалом по теме и выполнение упражнений по его закреплению.

-Дискуссия по теме «Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества»

-Активизация грамматического материала глаголов долженствования.

-Выполнение

грамматических упражнений.

Компьютерная презентация.

(слайд 2, 3)



(слайд 3, 4)




(слайд 5-9)









(слайд 10-12)


80 мин

https://yandex.ru/images/?clid=2076596&win=227








https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/mietodichieskaia-razrabotka-dlia-studientov-narkomaniia-i-ieie-vozdieistviie-na-orghanizm


Л.Г.Козырева. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 315.


3. Итоговая часть

Подведение итогов и объявление домашнего задания (подготовить презентацию на тему «Скажи вредным привычкам нет!». Идеи о профилактике и

здоровом образе жизни.


(слайд 13)


5 мин

http://lizasenglish.ru/topiki/healthy-lifestyle-tema-po-anglijskomu.htmlhttp://www.interactive-english.ru/topiki/500-healthy-way-of-life

Всего: 90 мин















































Ход занятия

Начало занятия.

(СЛАЙД 1) T: Good day, dear students! Welcome to today’s lesson. I’m very glad to see you again. I hope everybody is here and ready for the lesson.

  • The topic of our lesson today is “Why do people use drugs, alcohol and smoke tobacco”.

  • The aims of the lesson:

  • to learn and train new words;

  • to read the texts and debate (or try to speak)

  • to revise some grammar material.



(СЛАЙД 2) Основная часть.

1. Divide the habits into bad and good ones:

  • doing exercising;

  • taking drugs;

  • dieting;

  • going in for sports;

  • eating a lot of sweets and high fat food, especially in the evening;

  • walking in the fresh air;

  • eating high fibre food (fruit, vegetables);

  • drinking alcohol;

  • sleeping too much or too little;

  • smoking;

  • mix rest and work;

  • physical inactivity.

(СЛАЙД 3) Keys. Good habits: doing exercising, dieting, going in for sports, walking in the fresh air, eating high fibre food. Bad habits: taking drugs, eating a lot of sweets and high fat food, drinking alcohol, sleeping too much or too little, smoking, physical inactivity.

(СЛАЙД 4) How do they influence the health?

2. Ex.1 Translate from Russian into English, using the following words or word combinations:

- сause

a cough,

a headache,

pneumonia,

cancer of lungs,

blood disease,

heart disease,

slow reaction,

loss of memory;

- make

teeth yellow,

skin unhealthy,

hair and clothes smell;

- affect

the whole family,

the people around you,

your knowledge,

your behaviour.

1) Курение вызывает кашель и головную боль.

2) Алкоголь вызывает потерю памяти, замедленную реакцию, болезнь сердца.

3) От курения зубы желтеют, волосы и одежда пахнут.

4) Курение вызывает рак легких.

5) Алкоголь влияет на твое поведение.

(СЛАЙД 5)

Keys:

1) Smoking causes cough and headache.

2) Alcohol causes loss of memory, slow reaction, heart disease.

3) Smoking makes teeth yellow, hair and clothes smell.

4) Smoking causes cancer of lungs.

5) Drugs and alcohol affects your behaviour.

3. Ex.2 Answer the following questions:

(СЛАЙД 6) 1) T.: What is the problem question?

St.1: (Many people who have taken drugs, alcohol, smoking say they saw it as a solution to a problem or barrier. But they ended up broken, failed and in deeper problems).

St.2: (Every person has problems or challenges in life. No one is perfect. Problems are part of our lives, and using drugs to solve a temporal problem is like creating a bigger problem to solve a little one).

(СЛАЙД 7) 2) T.: How does a bad habit influence people’s health?

St.3: (People who suffer from bad habits cannot be considered healthy and independent. They are prisoners of their harmful habits. And if a person has a great power of will he can change his life to better).

(СЛАЙД 8) 3) T.: Why do people smoke?

St.4: Most people start smoking when they are in their teens. Smoking is such a strong addiction. It’s a habit difficult to break.

St.5: There are 3 main reasons why young people smoke: to look mature, to be like their friends and to experiment.

St.6: Adults smoke for other reasons. They may have a lot of stress and pressures; because of economic and personal problems.

St.7: They may smoke or drink alcohol because they can’t make enough money to take care of themselves and their families. They may smoke or drink to feel relaxed.

St.8: Finally, there are people who say they love to smoke. Smoking gives them pleasure.

(СЛАЙД 9) 4) T.: How to help people? What measures should we take against bad habits? What would you do to prevent your future children from smoking, drinking alcohol, taking drugs if you were a president of Russia?

St.9: People must be angry with tobacco and alcohol companies for glamourizing cigarettes and alcohol. If I were a president, I would be stricter. I would ban production of alcohol and tobacco goods.

St.10: I believe there should be very heavy punishment for any crime committed when a person is drunk. They do a lot of harm to society.

5) T.: You have talked a lot about the harmful influence of smoking, taking drugs and alcohol on people’s health. At home you should make a poster about different kinds of drugs and the harm they do to our bodies, lives, societies. Include drugs we do not normally think are dangerous.

(СЛАЙД 10) You don’t have to be great to start but you have to start to be great. (Zig Ziglar, an American author, salesman, and motivational speaker).

T.: Let’s translate this quotation. (Вы не должны быть великим, чтобы начать, но вы должны начать, чтобы стать великим).

And now let’s pass to grammar.

(СЛАЙД 11) Глагол to have to обозначает долженствование. У модального глагола must (должен) всего одна форма – настоящего времени. Когда возникает необходимость выразить идею долженствования в прошедшем времени, используется синонимический оборот to have to:

Ann had to get up early yesterday.

Вчера Ане пришлось встать рано.

(СЛАЙД 12) Оборот to have to способен заменить глагол must во всех трех временах:

Ann has to get up early. – Ане приходится вставать рано.

Ann had to get up early yesterday - Вчера Ане пришлось встать рано.

Ann will have to get up early tomorrow. – Завтра Ане придется встать рано.

Таким образом, must= to have to выражает идею долженствования, необходимости что-то сделать.

Есть ли разница между ними?

Must – очень строг по смыслу, употребляется, когда считаем, что кто-то что-то должен сделать.

You must do it immediately. – Вы должны сделать это немедленно.

To have toменее категорично, менее личностно, т.е. вам придется что-то сделать в силу тех или иных обстоятельств.

Например, вы ведете машину, впереди дорожный знак «поворот налево», значит: Youll have to turn left. – Вам придется повернуть налево.

У вас испортилось зрение, значит: You have to wear glasses. – Вам придется носить очки.

Есть еще один оборот, выражающий долженствование – to be to, этот оборот означает, что кто-то должен сделать что-то согласно плану, договоренности и пр.

You are to pay your debts by the end of the month. – До конца месяца ты должен расплатиться с долгами.

Если в той или иной ситуации вы не уверены, что лучше употребить, пользуйтесь оборотами have to (have got to), а не must, чтобы не прослыть излишне строгими.

T.: And now let’s do grammar exercises.

Ex.1 Insert to have to or don’t have to:

  1. Shop assistants__________________ know Italian.

  2. Doctors_____________________ work with people.

  3. Architects______________________ work at night.

  4. Businessmen_____________________ think much.

  5. Pilots__________________________ wear uniform.

  6. Teachers_______________________ travel.

  7. Diplomats_____________________ know English.

  8. Secretaries____________________ get up early.

  9. Bus drivers_____________________ write letters.

  10. Bankers_________________________ count money.

Ex.2 Write what they have to, had to, will have to do:

  1. She ____________ (приходится) buy some food.

  2. I____________(пришлось) take some medicine.

  3. He_____________(придется) go by train.

  4. Peter and Tom____________ (придется) work hard.

  5. Mrs. Thompson_____________ (пришлось) go to bed earlier.

  6. You______________ (приходится) work on the computer every day.

Ex. 3 Complete the sentences about the laws in your country.

  1. In my country

  1. Children____________ start school when they are six.

  2. Everyone____________ stay at school until 16.

  3. Men________________ do military service.

  4. You_______________ be sixteen to get married.

  5. You_______________ have your parents’ permission to get married before you are 18.

  6. You______________ be 18 to vote.

  7. Not everyone with a job____________ pay taxes.

  8. You_____________ have a license for a TV.

  1. Ask someone about his or her country. Complete the questions.

  1. How old_________ you__________ be to drive?

  2. _________ you__________ have a license to drive?

  3. How old__________ you_________ be to ride a motorbike?

  4. _________ you_________ wear a crash helmet on a motorbike?

  5. _________ you___________ have a license to ride a bicycle?

  6. How old __________ you_______ be to get a job?

  7. ________you__________ have an identity card?

Итоговая часть занятия.

См. Keys (Приложение ).

(СЛАЙД 13) T.: So today we’ve discussed the problem of mankind, why young people smoke, use alcohol drinks and drugs.

Your home task will be to prepare a presentation on this topic, give some more ideas how people must be protected against this evil. Refer to the text “Causes of some diseases” on the page 177. Or you may prepare the following: a poster about different kinds of drugs and the harm they do to our health: a magazine article about the effects of alcohol and tobacco on society; a letter to the president of your country: give him a piece of advice what he has to do to make sure alcohol and tobacco do not harm your society. Ask him three questions. Choose the best variant for you.

(СЛАЙД 14) T.: Dear friends, you were very active, attentive and bright today. I enjoyed your work. Your marks are: ………. Our lesson is over. See you later.

























































Приложение

Insert to have to or don’t have to:

  1. Shop assistants do not have to know Italian.

  2. Doctors have to work with people.

  3. Architects do not have to work at night.

  4. Businessmen have to think much.

  5. Pilots have to wear uniform.

  6. Teachers do not have to travel.

  7. Diplomats have to know English.

  8. Secretaries have to get up early.

  9. Bus drivers do not have to write letters.

  10. Bankers have to count money.

Ex.2 Write what they have to, had to, will have to do:

  1. She has to (приходится) buy some food.

  2. I had to (пришлось) take some medicine.

  3. He will have to (придется) go by train.

  4. Peter and Tom will have to (придется) work hard.

  5. Mrs. Thompson had to (пришлось) go to bed earlier.

  6. You have to (приходится) work on the computer every day.

Ex. 3 Complete the sentences about the laws in your country.

  1. In my country

  1. Children must start school when they are six.

  2. Everyone must stay at school until 16.

  3. Men must do military service.

  4. You must be sixteen to get married.

  5. You must have your parents’ permission to get married before you are 18.

  6. You must be 18 to vote.

  7. Not everyone with a job has to pay taxes.

  8. You must have a license for a TV.

  1. Ask someone about his or her country. Complete the questions.

  1. How old must you be to drive?

  2. Must you have a license to drive?

  3. How old must you be to ride a motorbike?

  4. Must you wear a crash helmet on a motorbike?

  5. Must you have a license to ride a bicycle?

  6. How old must you be to get a job?

  7. Must you have an identity card?







Список использованной литературы

1) Л.Г.Козырева. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. 2014, Феникс.

2) Д.Хайтлер. Английский язык. Компактный справочник глагольных форм. 2006, Мир книги.

Список Интернет-ресурсов

1. http://begin-english.ru/topic/the-problem-of-smoking-topic

2. http://tooday.ru/?l=eng&r=12&t=health_effects_of_smoking-vred_kureniya_dlya_zdorovya-fb

3. http://grammar-tei.com/uprazhneniya-na-modalnyj-glagol-have-to/

4. https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/mietodichieskaia-razrabotka-dlia-studientov-narkomaniia-i-ieie-vozdieistviie-na-orghanizm






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скребкова Нила Николаевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "«Курение, алкоголь и наркотики – главная проблема человечества». “Smoking, alcohol, and drugs are main problems of the mankind”"
    ["seo_title"] => string(80) "kurieniie_alkoghol_i_narkotiki_ghlavnaia_probliema_chieloviechiestva_smoking_a_1"
    ["file_id"] => string(6) "371420"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482166307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства