Тема занятия
Кукольный дом розовый. (Знакомство с оборотом "there is" )
Общие цели
Формирование знаний учащихся по теме.
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики и оборота"there is"
Научить правилам чтения буквосочетания " th "
Развивать навыки говорения и чтения.
Ожидаемые результаты
Знают и умеют употреблять пройденную лексику.
Умеют вести диалог.
Kлючевые идеи
Употребление оборота "there is"
Ресурсы
СD. Презентация "there is"
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Создание дружественной обстановки
Приветствие и пожелание всему классу.
Учащиеся выполняют движения под музыку.
"Hello, hello! How are you?"
Проверка домашнего задания
Повторение изученного материала(буквы и лексика). Учащиеся получают коробку со словами. Задача учащихся -найти слова с общим буквосочетанием.( " th ")
Учитель обращает внимание на правильное произношение
буквосочетания.( " th ")
Работают по картинкам.
Собирают все слова. Читают хором.
Выход на тему
Просит назвать тему урока, стимулируя их показом тематических картинок.
Учащиеся называют тему и цели урока.
Предъявление нового материала
1-Listen,point and repeat.
Учитель включает запись.
2-Listen and tick.
3- Учитель знакомит с оборотом"there is",переводит его значение на русский язык.
1-Учащиеся показывают картинки и слова, повторяют хором,а затем индивидуально.
2-Прослушивают запись и отмечают в строчке
услышанное слово.
3-Рассматривают рамочку с предложениями, читают и переводят.
Осмысление
1-Write.
2- Listen, point and repeat.
3-Listen and answer.
4-Tick or cross.
5-Look and say.
1-Записывают слова, которые отметили.
2-Слушают запись, проговаривают слова.
3-Слушают, читают вместе с учителем, затем отвечают на вопросы.
4-Отмечают предложения в соответствии с содержанием текста.
5-Рассматривают дом куклы, называют комнаты. Использую оборот "there is", называют, что есть в комнатах.
Заключение
И так сегодня мы учились употреблять оборот "there is"
Скажите.
Your marks are.
Краткие ответы. Игра "Имитация"
Домашнее задание
Учитель объясняет домашнее задание.
Записывают домашнее задание.
Рефлексия
Просит выразить своё впечатление от урока.
Выражают своё впечатление от урока с помощью смайликов.