| Тема урока: Lesson 3 Two capital cities. 
 | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина | 
  | Дата: 02.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э   | 
  | Класс: 3 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:14 
 | Кол-во отсутствующих:   | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.   - работать в группе и в паре - оценивать себя | 
  | Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова | 
  | 
 | Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях | 
  | 
 | Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения | 
  | 
 | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать   | 
  | 
 | Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды   | 
  | Предыдущее обучение | Lesson 2 My city | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | 
  | 1. Организационный момент. Деление на группы по картинкам. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Презентация «Добро в ладошках» | 
  | 2. Стадия вызова. Проверка домашнего задания.   «Взаимный диктант»   a museum a café   a theatre a square a hospital a bank ( 3 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы    | Cлайды   | 
  | 3. Объяснение новой темы. Тwo capital cities Оборот « there is, there are  (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник | 
  | 4. Новые слова   a clock, a tower, a capital, to visit, to take, pictures, high  (5мин) | Учащиеся вместе с учителем повторяют новые слова | Учебник   | 
  | 5. Групповая работа: «Снежинка»   (10 мин) 
 | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры   | 
  | 6. Чтение с пометкой. Ex 1, p 46   (8 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды | 
  | 7. Индивидуальная работа. Тест по грамматике. (4 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Тест   | 
  | 8. Игра «Морской бой» (6 мин) | Учашиеся отвечают на вопросу которые находятся в ячейке   | Слайды   | 
  | 9. Рефлексия: «Кораблик».  Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания | 
  | 10. Домашнее задание Ex 2, p 47 (1 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | 
 | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями | 
  | Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 3, p 47   | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания 
 | Использование презентации   | 
 
        | Тема урока:  Step 10   Тest your self   | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина | 
  | Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э   | 
  | Класс: 8 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:17 
 | Кол-во отсутствующих:   | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.   - работать в группе и паре - оценивать себя | 
  | Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова | 
  | 
 | Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях | 
  | 
 | Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения | 
  | 
 | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать   | 
  | 
 | Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды   | 
  | Предыдущее обучение | Step 9 Grammar | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | 
  | 1. Организационный момент. Пожелание удачи. (1 мин) | Учащиеся готовятся к тесту   | 
 | 
  | 2. Test 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы    | Слайды, учебник | 
  | 6. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания | 
  | 7. Домашнее задание Ex 12, p 83 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | 
 | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями | 
  | Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 13, p 83   | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания 
 | Использование презентации, Модальные глаголы | 
 
        | Тема урока:  Step 2   Eating habbit   | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина | 
  | Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э   | 
  | Класс: 5 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:14 
 | Кол-во отсутствующих:   | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.   - работать в группе и паре - оценивать себя | 
  | Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова | 
  | 
 | Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях | 
  | 
 | Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения | 
  | 
 | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать   | 
  | 
 | Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды   | 
  | Предыдущее обучение | My favourite subject | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | 
  | 1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Презентация «Добрый день» | 
  | 2. Фронтальный опрос. Проверка домашнего задание. Словарь (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы    | Слайды, учебник | 
  | 3. Объяснение новой темы.  Eating habbit (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник | 
  | 4. Фронтальная работа.  Ex 1, p 118 (5мин) | Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу   | Учебник   | 
  | 5. Групповая работа: Ex 2, p 118 Ex 3, p 118   (5 мин) 
 | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры   | 
  | 6. Индивидуальная работа. Ex 4, p 118   (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды | 
  | 7. Парная работа. Ex 5, p 118 (10 мин)     | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Учебник   | 
  | 8. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания | 
  | 9. Домашнее задание Ex 6, p 119 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | 
 | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями | 
  | Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 7, p 119   | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания 
 | Использование презентации, исчисляемые неисчисляемые существительные   | 
 
        | Тема урока: Unit 3 Step 1 Political system | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина | 
  | Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э   | 
  | Класс: 11 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:16 
 | Кол-во отсутствующих:   | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.   - работать в группе и паре - оценивать себя | 
  | Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова | 
  | 
 | Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях | 
  | 
 | Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения | 
  | 
 | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать   | 
  | 
 | Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды   | 
  | Предыдущее обучение | Test | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | 
  | 1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Видеоролик Старый новый год | 
  | 2. Тонкие и толстые вопросы. Проверка домашнего задания. Главы парламента  (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы    | Слайды, учебник | 
  | 3. Объяснение новой темы.  Political system . Новые слова (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник. Словарь   | 
  | 4. Фронтальная работа.  Ex 1, p 83 (5мин) | Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу   | Учебник   | 
  | 5. Групповая работа: Ex 4, p 84   (5 мин) 
 | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры   | 
  | 6. Индивидуальная работа. Ex 5, p 85   (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды | 
  | 7. Парная работа. Дополните предложение  (10 мин)     | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Учебник   | 
  | 8. Рефлексия: Мое настроение, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания | 
  | 9. Домашнее задание Ex 7, p 87 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | 
 | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями | 
  | Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 8, p 87   | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания 
 | Использование презентации, Политика   |